Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2018, 11:45   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Я бы попробовал сначала снять автонатяжитель и осмотреть его состояние.
Ну а потом попробовать заново натянуть ремени по меткам ролика, ну и закрутить ролик не до хруста в суставах, а желательно динамометрическим ключом.
Ну, не снимали. Но ролик отпустили, заново прикрутили. Поведение не поменялось. Подшипник еще в нем подзуживает, на обойме бляшки налипшей резины от ремня.
Короче, что-то этот гусь мне не нравится (с)
Ky. вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 12:32   #2
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, не снимали. Но ролик отпустили, заново прикрутили. Поведение не поменялось. Подшипник еще в нем подзуживает, на обойме бляшки налипшей резины от ремня.
Короче, что-то этот гусь мне не нравится (с)
Одно могу сказать - ставил новый комплект гейц на 8миклоп, и на 16тиклоп - автонатяжитель играет немного поразному. На 16тиклопе он более "нервно" отыгрывает. То, что ролик немного смещается при нажатии на длинную ветку ремня - 100%, а вот на каком двигле проверял. уже не помню.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 12:52   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
на каком двигле проверял. уже не помню
Дык шестнарь позволяет между валами пальцем продавить - ролик подается. Ну или руками за валы дернуть - тот же эффект.
У себя бы без разговоров новый поставил, этот в переборку для начала. А тут человеку советовать 2тыр в ролик вложить, когда сам не видел, как новый отрабатывает.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 12:54   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Поведение не поменялось. Подшипник еще в нем подзуживает, на обойме бляшки налипшей резины от ремня.
Так купи такой же.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
2тыр в ролик вложить
Это что, за один ролик?
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 13:11   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так купи такой же.
Это что, за один ролик?
Тоже удивился, когда цены на T43228 загуглил.
Дайку от шестнаря ему предложить, что ли? Колхоз же.

Добавлено через 3 минуты
Нашел кстати иллюстрацию на тытрубке.
Пока без звука смотрю, но вроде понятно что дрыгаться должен.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 13:11   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Дайку от шестнаря ему предложить, что ли?
Он шире по обойме по моему. Перебери, если Дайко установишь. Щас позвонил в магазин, где обычно беру, вологодский есть 650р. Но их мы не брали ни разу. Первая из причин "плохой" работы ролика - начало износа тефлоновой втулки. Разбираешь, поворачиваешь втулку на определённый угол от места износа, смазываешь (чуть/чуть) (да знаю что не мажется) - ставишь на место. Без разбора ролика (снят), проверь осевой люфт втулки. Если его нет - перетягивали ролик, пружина зажата, пластиной жмёт.

Последний раз редактировалось Tolik043; 09.10.2018 в 13:22.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 09.10.2018, 13:22   #7
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Он шире по обойме по моему
Да это не страшно. Диаметр у 8-кл ролика больше, на это смотреть надо еще.
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р.
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.

Кстати, и 16-кл ролики уже подросли к примерно тому же уровню. Однако.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 10.10.2018, 09:53   #8
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р.
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.
Дык Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет, выше это обсуждали уже.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Не пляшет. Даже при прогазовках еле видно редкие перемещения. Буквально в пределах 1мм.
2 причины:
1. Пипец ролику(точнее втулке автоподтяга - Толик043 знает про это больше всех)
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)


Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А на восьмиклопе есть какая достойная альтернатива натяжному Гейцу?
Пока видел только комплекты INA 530066310 и Contitech CT1164K1. Ради одного ролика не охота брать.
По-моему, почти нет.
ИНА на 8-клоп в наших магазинах нигде не бьётся - нету в наличии ни у кого. Есть только Гейтсы, а в частных объявах попадаются Гейтсы с японоподшипниками.

ПС. Есть ещё Дайко, Торки и Триалли.
Первый - дорого, как и Гейтс.
Из недорогих - второй и третий.
Второй - типа Финляндия. Они, кстати, и подшипники свои делают.
Третий - подающий надежды Китай.
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 10:17.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2018, 10:39   #9
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
Ярослав02 , этот пункт для Ky. - неприемлем. Он бы определил. Выбор по замене ролика, зависит от владельца авто. Если обслуживается на СТО - мирись, что поставят, катай дальше. Если сам, и есть желание иногда мазать, и проводить ревизию с полной разборкой - то ставьте Gates. Ina считался (считается) самым надёжным, но, поставил/отьездил/выкинул. Натяжение пружины у Ina (у разных роликов) - меньше, значит больше ресурс ремня, если помпа как та обезьяна, не кинет гранату. Разобрать/помазать подш. на Ina можно, полная разборка для ревизии - проблема, кто будет делать впервые. Можно повредить тефлоновую втулку при разборе, если не убрать следы от ударного пресса, при сборке ролика, крепления пластины. (фото).
Но есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее (это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ).https://youtu.be/fqLkmKDOxzM (на видео для 21126 двиг.)
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1238.JPG (142.4 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 10:46.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 10.10.2018, 10:44   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
Tolik043 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.