  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.10.2018, 13:11
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Так купи такой же. 
Это что, за один ролик? 
			
		 | 
	 
	 
 
Тоже удивился, когда цены на T43228 загуглил. 
Дайку от шестнаря ему предложить, что ли? Колхоз же.
 Добавлено через 3 минуты
Нашел кстати  иллюстрацию на тытрубке. 
Пока без звука смотрю, но вроде понятно что дрыгаться должен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.10.2018, 13:11
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Дайку от шестнаря ему предложить, что ли?
			
		 | 
	 
	 
 
Он шире по обойме по моему. Перебери, если Дайко установишь. Щас позвонил в магазин, где обычно беру, вологодский есть 650р. Но их мы не брали ни разу. Первая из причин "плохой" работы ролика - начало износа тефлоновой втулки. Разбираешь, поворачиваешь втулку на определённый угол от места износа, смазываешь (чуть/чуть) (да знаю что не мажется) - ставишь на место. Без разбора ролика (снят), проверь осевой люфт втулки. Если его нет - перетягивали ролик, пружина зажата, пластиной жмёт.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 09.10.2018 в 13:22.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.10.2018, 13:22
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Он шире по обойме по моему
			
		 | 
	 
	 
 
Да это не страшно. Диаметр у 8-кл ролика больше, на это смотреть надо еще. 
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р. 
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.
 
Кстати, и 16-кл ролики уже подросли к примерно тому же уровню. Однако.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 09:53
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р. 
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу. 
			
		 | 
	 
	 
 
Дык Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет, выше это обсуждали уже.
 Добавлено через 7 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Не пляшет. Даже при прогазовках еле видно редкие перемещения. Буквально в пределах 1мм. 
			
		 | 
	 
	 
 
2 причины: 
1. Пипец ролику(точнее втулке автоподтяга - Толик043 знает про это больше всех) 
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				А на восьмиклопе есть какая достойная альтернатива натяжному Гейцу? 
Пока видел только комплекты INA 530066310 и Contitech CT1164K1. Ради одного ролика не охота брать. 
			
		 | 
	 
	 
 
По-моему, почти нет. 
ИНА на 8-клоп в наших магазинах нигде не бьётся - нету в наличии ни у кого. Есть только Гейтсы, а в частных объявах попадаются Гейтсы с японоподшипниками.
 
ПС.  Есть ещё Дайко, Торки и Триалли. 
Первый - дорого, как и Гейтс. 
Из недорогих - второй и третий.  
Второй - типа Финляндия. Они, кстати, и подшипники свои делают.  
Третий - подающий надежды Китай. 
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 10:17.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 10:39
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
			
		 | 
	 
	 
 
 Ярослав02 , этот пункт для   Ky.  - неприемлем. Он бы определил. Выбор по замене ролика, зависит от владельца авто. Если обслуживается на СТО - мирись, что поставят, катай дальше. Если сам, и есть желание иногда мазать, и проводить ревизию с полной разборкой - то ставьте Gates. Ina считался (считается) самым надёжным, но, поставил/отьездил/выкинул. Натяжение пружины у Ina (у разных роликов) - меньше, значит больше ресурс ремня, если помпа  как та обезьяна, не кинет гранату. Разобрать/помазать подш. на Ina можно, полная разборка для ревизии - проблема, кто будет делать впервые. Можно повредить тефлоновую втулку при разборе, если не убрать  следы от ударного пресса, при сборке ролика, крепления пластины. (фото). 
Но есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее (это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ). https://youtu.be/fqLkmKDOxzM (на видео для 21126 двиг.)
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 10:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 10:44
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
			
		 | 
	 
	 
 
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:04
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я намекал, что Гейтс сам уже начал экономить, ставя подшипники полунеизвестных китайских производителей. Поэтому, беря даже Гейтс, ты уже попадаешь в зону экономии. 
Заоблачная цена, небось, не поменялась, а подшипнички пошли кетайские, вместо японских. 
Я не против Гейтс, но Гейтс пошёл уже не тот.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 11:06.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:52
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс).
			
		 | 
	 
	 
 
Т.е как не видел? Нет Автодока, или Емекса и др.?  У нас продают.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates. 
			
		 | 
	 
	 
 
А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс). 
 
Я уже грубо 70 ккм проехал на заводском. Но я за ним следил, смазывал подшипник, недавно проверял - втулка тефлоновая исправно скользит, ролик дёргается как ему положено. Ремень визуально без дефектов, но срок уже ему подходит, надо ТО делать в ближайшее время, а ролик так и не куплен.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2018, 11:19
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс). 
			
		 | 
	 
	 
 
Cтранно, у нас Гейтс отдельно у многих есть. Может в ваших краях нет ...
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Я уже грубо 70 ккм проехал на заводском. Но я за ним следил, смазывал подшипник, недавно проверял - втулка тефлоновая исправно скользит, ролик дёргается как ему положено. Ремень визуально без дефектов, но срок уже ему подходит, надо ТО делать в ближайшее время, а ролик так и не куплен. 
			
		 | 
	 
	 
 
Помпа ! Надо снимать ГРМ и лапать помпу на люфт. 
Недавно был разговор с мастером по причинам втыка. Он подсказал ещё одну мыслю. Он грит, что от мотора сначала стоит сальник, а потом уже подшипник. Если накрывается сальник, то вскоре писец и подшипнику, т.к. вымывается смазка и он клинит. Поэтому внимательно следи за уровнем ОЖ. Если уходит - тревога ! 
У меня, кажется, чуточку ушёл за полгода-год последний и перед зимой полезу опять разбирать ГРМ и глядеть помпуна предмет красных пятен под ней. 
А ремень и ролик ещё побегать могут, мне думается. Если не перетянут "по заводскому" ремень.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |