 |
|
09.10.2018, 13:22
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,966
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Он шире по обойме по моему
|
Да это не страшно. Диаметр у 8-кл ролика больше, на это смотреть надо еще.
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р.
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.
Кстати, и 16-кл ролики уже подросли к примерно тому же уровню. Однако.
|
|
|
10.10.2018, 09:53
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Какие-то Zommer и QML в заменителях есть по примерно 500р.
Кетайщина поди. В чужой машине эксперименты ставить не полезу.
|
Дык Гейтс уже тоже в ролики начал ставить китайщину. Японских подшипников уже нет, выше это обсуждали уже.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не пляшет. Даже при прогазовках еле видно редкие перемещения. Буквально в пределах 1мм.
|
2 причины:
1. Пипец ролику(точнее втулке автоподтяга - Толик043 знает про это больше всех)
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
Цитата:
Сообщение от Ky.
А на восьмиклопе есть какая достойная альтернатива натяжному Гейцу?
Пока видел только комплекты INA 530066310 и Contitech CT1164K1. Ради одного ролика не охота брать.
|
По-моему, почти нет.
ИНА на 8-клоп в наших магазинах нигде не бьётся - нету в наличии ни у кого. Есть только Гейтсы, а в частных объявах попадаются Гейтсы с японоподшипниками.
ПС. Есть ещё Дайко, Торки и Триалли.
Первый - дорого, как и Гейтс.
Из недорогих - второй и третий.
Второй - типа Финляндия. Они, кстати, и подшипники свои делают.
Третий - подающий надежды Китай.
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 10:17.
|
|
|
10.10.2018, 10:39
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
2. Не натянут ремень(автоподтяг не вышел в зону своей работы)
|
Ярослав02 , этот пункт для Ky. - неприемлем. Он бы определил. Выбор по замене ролика, зависит от владельца авто. Если обслуживается на СТО - мирись, что поставят, катай дальше. Если сам, и есть желание иногда мазать, и проводить ревизию с полной разборкой - то ставьте Gates. Ina считался (считается) самым надёжным, но, поставил/отьездил/выкинул. Натяжение пружины у Ina (у разных роликов) - меньше, значит больше ресурс ремня, если помпа как та обезьяна, не кинет гранату. Разобрать/помазать подш. на Ina можно, полная разборка для ревизии - проблема, кто будет делать впервые. Можно повредить тефлоновую втулку при разборе, если не убрать следы от ударного пресса, при сборке ролика, крепления пластины. (фото).
Но есть случаи, когда втулка тефлоновая ролика Dayco, возможно и не того качества, что была ранее (это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ). https://youtu.be/fqLkmKDOxzM (на видео для 21126 двиг.)
Последний раз редактировалось Tolik043; 10.10.2018 в 10:46.
|
|
|
10.10.2018, 10:44
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вот второй и третий я бы рассматривал, если бы сейчас задача стояла занедорого что-нить немусорное найти.
|
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
|
|
|
10.10.2018, 11:04
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
|
Я намекал, что Гейтс сам уже начал экономить, ставя подшипники полунеизвестных китайских производителей. Поэтому, беря даже Гейтс, ты уже попадаешь в зону экономии.
Заоблачная цена, небось, не поменялась, а подшипнички пошли кетайские, вместо японских.
Я не против Гейтс, но Гейтс пошёл уже не тот.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 10.10.2018 в 11:06.
|
|
|
10.10.2018, 11:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс).
|
Т.е как не видел? Нет Автодока, или Емекса и др.? У нас продают.
|
|
|
10.10.2018, 13:42
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Т.е как не видел? Нет Автодока, или Емекса и др.? У нас продают.
|
Переплата за доставку до Сибири. Они блин чип в ключ зажигания за 400 руб отправляю.
Я хотел в рознице у нас купить, есть же специализированные магазины у нас (типа "Самара"), но всё время то нету, то разобрали, блик дефицит прямо какой то...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Cтранно, у нас Гейтс отдельно у многих есть. Может в ваших краях нет ...
Помпа ! Надо снимать ГРМ и лапать помпу на люфт.
Недавно был разговор с мастером по причинам втыка. Он подсказал ещё одну мыслю. Он грит, что от мотора сначала стоит сальник, а потом уже подшипник. Если накрывается сальник, то вскоре писец и подшипнику, т.к. вымывается смазка и он клинит. Поэтому внимательно следи за уровнем ОЖ. Если уходит - тревога !
У меня, кажется, чуточку ушёл за полгода-год последний и перед зимой полезу опять разбирать ГРМ и глядеть помпуна предмет красных пятен под ней.
А ремень и ролик ещё побегать могут, мне думается. Если не перетянут "по заводскому" ремень.
|
Ну да у нас почему то либо "китай" какой то, либо аналоги (приоромотор распространён давно, на 126 много аналогов предлагают, а гейтсы наборами возят). Я же 126 ищу. На 21116 был отдельно, но я со своей задумкой уже и не рад, потому как не просто купить, надо ещё быть уверенным, что получиться всё собрать не менее надёжно - видимо подсознательно момент ремонта оттягиваю...
Про помпу - она же уже куплена (ТЗА для 126 ДВС), может начать менять ГРМ с помпы тогда? А поиски ролика пока отложить, смазать опять старый и провести его ревизию - делов то.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.10.2018 в 13:45.
|
|
|
10.10.2018, 16:05
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Про помпу - она же уже куплена (ТЗА для 126 ДВС), может начать менять ГРМ с помпы тогда? А поиски ролика пока отложить, смазать опять старый и провести его ревизию - делов то.
|
Да, если свербит чего-нить поменять, можно начать с помпы, если к ремню и ролику видимых претензий нет.
Я бы и помпу не менял, если нет видимых причин кроме пробега и нет впереди времен, когда поменять ее будет затруднительно. Правда я сбросил натяг ремня, а это никто не делает кроме меня.
|
|
|
10.10.2018, 16:14
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Я хотел в рознице у нас купить, есть же специализированные магазины у нас (типа "Самара"), но всё время то нету, то разобрали,
|
Н-да. Узнай на почте, сколько доставка от Кирова до тебя будет - вышлю если надо. Знаю что из Самары до меня, ролик 60р. 2-вариант, курьером. У меня друг в вашу сторону(?) ездит на вахту. Но здесь уже уточнять надо - "куда именно".
|
|
|
10.10.2018, 11:07
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ребят, - не экономьте. Если встал вопрос выбора, берите компл. Gates.
|
А если комплект не нужен, а нужен только ролик? Отдельно я его нигде не видел (гейтс).
Я уже грубо 70 ккм проехал на заводском. Но я за ним следил, смазывал подшипник, недавно проверял - втулка тефлоновая исправно скользит, ролик дёргается как ему положено. Ремень визуально без дефектов, но срок уже ему подходит, надо ТО делать в ближайшее время, а ролик так и не куплен.
|
|
|
|
|