Пробежал глазами 2 десятка последних страниц данной темы, полезной инфы 0. Что рекомендуется то на 21126? ТЗА POWERFULL LUX, Hepu P625 или что то другое?
Чтобы оценить люфт, шкив надо обхватить рукой. А для этого надо полностью демонтировать нижнюю крышку ГРМ, которая крепится тремя болтиками. Но эти болтики открутить недостаточно - для обхвата шкива помпы рукой надо снимать шкив коленвала. Без снятия шкива к/в, с просто открученными тремя болтиками, ты шкив помпы руками нормально не обхватишь.
Не знаю как там на 8 клапанном, но на своем я ничего не снимал. Открутил к болтики, крышка ослабла, я туда засунул руку и обхватив шков помпы проверил люфт
Пробежал глазами 2 десятка последних страниц данной темы, полезной инфы 0. Что рекомендуется то на 21126? ТЗА POWERFULL LUX, Hepu P625 или что то другое?
На ТЗА много нареканий. Я бы попробовал Dolz или Лузар но это мое мнение. В следующий раз наверное Лузера поставлю. Но у меня 186 двигатель.
Вот часть теста помп на одном сайте: "Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность."
Последний раз редактировалось Leo799; 13.10.2018 в 19:47.
Лузар точно ставить не стоит, еще больше негатива чем на ТЗА. Судя по отзывам выбирать стоит между DOLZ L125 или HEPU P625, я заказал хепу, приороводы одобряют.
По сути я так понял все Китай тем или иным образом. Даже в ТЗА подшипники китайские поэтому выбора то и нет. Dolz у меня хорошо ходил супер помпа. Но опять же качество нестабильное может быть т.к. Китай.
День добрый.В связи с приобретением гранты, решил сразу заморочиться ТО. Одним из пунктов будет замена ремня и роликов ГРМ. Пробег у машины 52000км., 100% не мотаный. Собственно вопрос - имеет ли смысл сразу, до кучи, и помпу поменять? Или дождаться 100000, когда опять поеду менять ремень и там уже поменять помпу? Сколько они вообще на этих двигателях живут обычно?