Я купил машину на 16 дисках. Сезон откатал, мне не понравилось, продал и купил на 14.
Зачем?! А на литье грязь не липнет?)
Там грязь выдувает потоком снаружи и ее через щели между спицами чистить легче. На штамповке - пипец просто!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от granta14
Вопрос избитый - на какой летней резине будет максимальный бонус к клириенсу? Я поигрался в шинном калькуляторе, получается меньше одного сантиметра разница между штатными размерами р14 и р15.
Может кто из личного опыта подскажет на какие шины обратить внимание? А то какой смысл платить за размер, если высота машины плюс-минус такая же...
Там не в клиренсе дело, а высоте протектора...Чем ниже, тем жестче, но лучше управляется...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ss-45
Уже три года на штампах. Никаких проблем после трассы. Пару раз было в городе, налипло и било. Но после мойки все проходило.
Не знаю...На Ларгусе, на Калине на штампах одна и та же хрень все время: поездишь по городу, потом на трассу - биение кузова. Снимаешь колесо, а там сантиметровой толщины слой грязи...Кусочек отвалился - и привет! На Камри такое было только, если по глубокому снегу полазишь, налипнет...А чтобы после трассы в дождь или снег - никогда...Стояло литье. Пока стояли штамповки - такая же хрень была.
Там не в клиренсе дело, а высоте протектора...Чем ниже, тем жестче, но лучше управляется...
С управляемостью всё хорошо, я не гонщик, а вот если получится хотя бы +2см к высоте - это уже есть смысл доплатить за размерность колёс. К примеру, на другой машине при переходе с 15 на 16 было +4см и это аргумент.
С управляемостью всё хорошо, я не гонщик, а вот если получится хотя бы +2см к высоте - это уже есть смысл доплатить за размерность колёс. К примеру, на другой машине при переходе с 15 на 16 было +4см и это аргумент.