Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2018, 10:19   #3801
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
а в отсечке?
При педали в пол 12 градусов было на 92. На 95 около 4,5.
На 98 около 2 градусов.

Если просто разгоняться на 92 так будет, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=nrjQglLi_lQ
Я периодически давил на газ.

Если на улице прохладно, мотор не прогрет выше +85С (например как сейчас), то отскока даже на 92 нет без разгона с тапкой в пол.
А если ехать в жару, с прицепом, то на 92 отскок вообще будет постоянно градуса 3-4 даже по прямому асфальту и бкз разгона. В жару я тоже лью 95, если предполагаются куда то поездки (а летом такое обычно).

Двигатель 11186 у меня.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.10.2018 в 10:23.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 10:23   #3802
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Отскок, это грубо говоря, детонация?
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 10:30   #3803
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Отскок, это грубо говоря, детонация?
Детонация разово однозначно проявляется, чтобы датчик её обнаружил, но как это реализовано я не знаю?
Либо какой то алгоритм оценки ОЧ есть на всю поездку, который вычисляя момент детонации больше её не допускает и автоматом поправки на все режимы накладывает, либо поправки постоянно обновляются и обнуляются за поездку/за пробег NNкм/ за промежуток времени, я не знаю. На слух поймать момент детонации у меня не получалось. Т.е. как в старой классике, чтобы прям так реально услышать.

Датчик очень оперативно ловит момент её начала, когда она ещё не опасна, потому как на АИ-95 она всегда есть по показаниям датчика при разгоне и это рабочий режим.

Если датчик выходит из строя, ЭБУ вносит поправку всё равно, но максимальную. Допустим на АИ-92 было 4...6 при некотором разгоне, с неисправным датчиком будет 12, не зависимо от марки топлива (хоть АИ-100 залей) и вот тогда я замечаю подтупливание автомобиля (у меня датчик периодически глючит, выпадает ЧЕК. Где то контакт нарушен, смотрел по АЦП - сигнал с него пропадает). Тупить начинает после 3500 при разгоне.

Кто то вообще редко до 3500 крутит мотор, при таком медленном вращении КВ вообще поправки УОЗ практически не так ощутимы, поэтому никто и не замечает разницы. На 3500+ разница явно заметнее будет, если топливо гов...о.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.10.2018 в 10:37.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 10:34   #3804
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Лить зимой 92 что ли, раз отскока по холоду нет))))
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 10:43   #3805
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
Лить зимой 92 что ли, раз отскока по холоду нет))))
БК надо какой то или в ММС если можно настроить. Детонация - это вероятность... и от экземпляра мотора к другому экземпляру может всё изменится, слишком велик разброс условий.
Точность установки шкива привода генератора, ведь его зубцы определяют точность установки зажигания. Наличие нагара на поршнях, наличие острых кромок метала в камере сгорания, даже влажность воздуха.
Очень сильно зависит от состава смеси.
Поэтому я не рекомендую выбор топлива делать по форума. Лучше именно свой авто проверить на том, что есть на АЗС и решить, ес-но для проверки нужен какой то БК. Поэтому я уверен в своём выборе. А например у SS-45 на 8v есть детонация на аи-92 и он не однократно на это жаловался.
А у кого то на 126 нет. Ведь даже прошивки у всех разные с базовой картой УОЗ. Эти поправки УОЗ могли просто зашить, как например Лада-веста АИ-92 разрешён как исключение с её 127 мотором. Изначально оптимальность прошивки снижена под реальность наших АЗС.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.10.2018 в 10:45.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 10:53   #3806
Sancho48
Заблокирован
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Зимой однозначно 92-й, а по жаре 95-й. Расход одинаковый, но зимой больше бензина тратится.
Sancho48 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 11:53   #3807
vliv
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Поставь комп перед глазами, а не теорию рассказывай. отскок одинаковый, что на 92, что на 95
Тоесть ,по твоим словам и твоим приборам на ваших заправках льют один и тот же бензин по разной цене?
babai-ты не прав,промежуток должен быть,а вот и шурик заднюю включил,выходит не теория у меня,а это у тебя непонятки,но у нас у каждого свои машины-мне по барабану
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
vliv вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 12:25   #3808
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от vliv Посмотреть сообщение
вот и шурик заднюю включил

Не крути выше 3000 и риска получить проблемы вообще не будет. Это и есть "промежуток", за который надо платить. Любишь давить педаль в пол, не лей 92. Но педаль в пол и экономия не совместимы, в этом случае и расход никто не считает особо.

Никто же не отрицает, что наш двигатель регистрирует детонацию и противодействует ей поправкой УОЗ. Но есть режим работы ДВС, когда можно не доводить до этого, хотя на 8v защиты от дурака хватает даже на 92. На 126 как то боязно, если крутишь мотор, там с ростом оборотов так сильно наполняемость не падает, возможно чревато проблемами.

Как ОЧ связано с расходом? Если отскок минимальный или его нет - то никак. Минимальный отскок в погрешность замера вписывается, в отличии от разницы в рублях за литр.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.10.2018 в 12:30.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 12:34   #3809
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,163
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Детонация разово однозначно проявляется, чтобы датчик её обнаружил, но как это реализовано я не знаю?
То же не знаю, но мне интересно.
По видео получается, что угол меняется динамически. т.е. я вижу:
Разгон с места, показания УОЗ до +8.х (дальше детонация) после переключения - снижение угла +7.х, +6.х. Видимо с изменением нагрузки (после переключения) такая реакция. Так же на видео есть момент, типа устоявшегося режима. Показания - 0.0. Вот интересно, какой реально УОЗ при этом?
п.с. А в целом-то, угол довольно не маленький вроде бы, при разгоне-то? +8.х .... +6.х
Кстати под видео написано - 95 бензин. Но один фиг, плохим его не назвать.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 19.10.2018, 12:46   #3810
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Расход топлива Лада Гранта-4

Обычно около 31 градуса УОЗ без нагрузки, до 33 под минимальную нагрузку, при разгоне падает до 18 ... 21 (в зависимости от оборотов), т.е. .

К сожалению мой БК не может отобрать доп. параметры (отскок УОЗ) и базовые одновременно. Вот сам график УОЗ, оборотов, расхода воздуха или дроссель можно построить на одной шкале.
Сейчас ужё мнё всё это не так интересно, а так если залить 92 и 98, в течении одного дня сравнить. 98 - это как эталон, будет считать там всегда оптимальный угол и 92 - это наша "повседневная реальность".
Одинаковый разгон взять с 2000 до 5000 на 4й, на одном и том же участке дороги.
И графики срисовать. Только это время, если кому то интересно и есть тот же ЕЛМ, могут для себя сделать вывод и людям показать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 19.10.2018 в 13:10.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
лада гранта , расход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.