Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 16:20   #1
AMFITON
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219000 - 015
Сообщений: 251
Re: Шины для Гранты

Цитата:
Сообщение от pon4uk Посмотреть сообщение
Там запаса еще много со всех сторон
195/60/15 встанут тереть не будут, как думаете?
А то дороги у нас не лучшие. Хочется как в той пословице... И диски 15-е да и чтоб их не убить резину повыше.
AMFITON вне форума   Вверх
Старый 24.02.2012, 17:46   #2
Espo-Monster
Уфимская ячейка
 
Аватар для Espo-Monster
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA "норма"
Сообщений: 636
Изображений: 37
Re: Шины для Гранты

Цитата:
Сообщение от AMFITON Посмотреть сообщение
195/60/15 встанут тереть не будут, как думаете?
А то дороги у нас не лучшие. Хочется как в той пословице... И диски 15-е да и чтоб их не убить резину повыше.
Спидометр с такими шинами будет врать
Espo-Monster вне форума   Вверх
Старый 24.02.2012, 23:37   #3
Aler
Форумчанин
 
Аватар для Aler
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Саратовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: ГАЗ 69
Сообщений: 161
Re: Шины для Гранты

Имею стаж вождения более 25 лет. Зимой ездил на разных шинах: всесезонках(советское время - тогда шины были дефицит), шипованных, липучках. имею соображения:
Соображения относительно размера шин:
1. Ставить только размер, рекомендуемый заводом. Размер шин закладывается на этапе проектирования и в дальнейшем испытывается в различных условиях на разных дорогах. Размер шин влияет на управляемость авто, экономичность, износ элементов ходовой и трансмиссии.
2. Многие хотят поставить бОльший размер. А зачем? Такие шины + диски стоят заметно дороже. Если ответ но вопрос - "это круто!", то пусть народ ставит. Таким людям аргументы не указ. Если человек хочет повысить ходовые качества, то он должен сам себе ответить на вопрос "какие качества?". Надо помнить при этом, что техника - всегда компромисс:улучшая одни качества, ухудшаются другие.
3. Надо помнить о гарантии. С нестандартными шинами можно ее лишиться. Страховки - тоже.
Соображения относительно типа зимних шин (шиповки/липучки):
1. Если местность, где эксплуатируется авто холмистая и снег, лед не редкость, то только шипы. Если ровная местность, то можно позволить себе липучки. Современные липучки очень хорошо цепляются за снег и лед(при низких температурах они более эффективные, чем шиповки, при этом менее шумные).Но надо понимать, что при околонулевых температурах хорошим шиповкам нет равных.
2. При выборе шин не надо скупиться: это безопасность Ваша и Ваших близких. Если экономить, то на чем то другом: музыке, тонировке, чехлах и пр.
Признанные лидеры зимних(и не только) шин: Мишлен, Континенталь, Нокиан.
Неплохие зимние нешипованные шины - японские Тойо и Йокогама. Последние я эксплуатировал на 2-х машинах. Хорошие впечатление и отличное сочетание цена/качество.
3. Зимние шины надо ставить не после хорошего снегопада, а до, т.е. заранее. Специалисты считают, что зимние шины надо ставить тогда, когда среднесуточная температура падает до +7. Но многие соотечественники ставят после(т.е. к зиме не готовятся. жалеют шипы? русское авось? и при этом мы ругаем коммунальщиков, мол зима для них настала неожиданно)
4. Если у Вас отличные шины, то не расслабляйтесь. Это не гарантия от неприятностей, а дополнительные возможности: машина чуть раньше остановится, будет чуть лучше проходить повороты, лучше идти по снегу.
Aler вне форума   Вверх
Старый 25.02.2012, 11:18   #4
AMFITON
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 219000 - 015
Сообщений: 251
Re: Шины для Гранты

Не совсем согласен относительно размера шин. Точнее по двум первым пунктам.

Цитата:
Сообщение от Aler Посмотреть сообщение
Размер шин влияет на управляемость авто, экономичность, износ элементов ходовой и трансмиссии.
Основные факторы влияющие:
1. На управляемость: рисунок и высота протектора шины (при сравнении близких диамметров R14 и R15).
2. На экономичность: вес колеса + тот же рисунок и протектор.


3. На износ элементов ходовой и трансмиссии: вес колеса + диаметр. Чем последний больше тем меньше износ(при равном весе)

Цитата:
Сообщение от Aler Посмотреть сообщение
2. Многие хотят поставить бОльший размер. А зачем? Такие шины + диски стоят заметно дороже. Если ответ но вопрос - "это круто!", то пусть народ ставит. Таким людям аргументы не указ. Если человек хочет повысить ходовые качества, то он должен сам себе ответить на вопрос "какие качества?". Надо помнить при этом, что техника - всегда компромисс:улучшая одни качества, ухудшаются другие.
Стальной диск KFZ 5935 PCD4х98 Size 5x14 ET37 Штамп вес 7,5 кг
Amtel planet 2Р 185/60 R14 - 7,7 кг
Slick L1810 PCD 4х98 Size 6,5x15 ET38 Ковка вес 6,5 кг
NOKIAN HAKKA GREEN 195/55 R15 - 8,4 кг

Итого получаем на выходе
Машина приходит на колесе с
диамметр - 57,8 см
вес - 15,2 кг
Рисунок + протектор объяснять не буду (думаю с вашим стажем понимаете с чем сравниваем)

ДОПовое колесо:
диамметр - 59,6 см
вес - 14,9 кг
Рисунок + протектор описал выше

Добавлено через 3 минуты
З.Ы: Не только круто, но и хорошо.
Главное с умом подбирать, а не на пузо и 17" катки.
Хотя и такого есть сторонники ИМХО.
AMFITON вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.