Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2018, 20:50   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Сегодня заехал к мотористу одному, реально хорошему мотористу.., поинтересоваться насчет своего ГРМ на 186 моторе.., мол может пора задуматься о замене на моих 48 т.км..!!! Тот говорит, как вы задолбали со своими "интернетами".., окуительные там стоят заводские ГРМ и не надо туда вообще до "сотки" лезть.., посматривать тыщ через пять-десять открутив кожух и всё.., на его практике было всего пару этих моторов со втыком и то после ста тыщ..!!! и было пару клиентов которым по их желанию менял заводской ГРМ на покупной, на 50 и 70 тыщах, так после снятия и подробного анализа узлов, как минимум ещё столько же можно было бы на них проехать..!
Вот такие вот мнения у наших спецов..)))
Посмотрел он и послушал мой ГРМ.., говорит тыщ через тридцать приезжай.., посмотрим .. )))
х.з,.. у кого ведь и на 30 т.км. рвало.., у кого и сто тыщ ходит...!!!
А сыкотно...
А поменяешь, ещё больше сыкотно будет...
Дилемма блин...)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2018, 23:49   #2
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Сегодня заехал к мотористу одному, реально хорошему мотористу.., поинтересоваться насчет своего ГРМ на 186 моторе.., мол может пора задуматься о замене на моих 48 т.км..!!! Тот говорит, как вы задолбали со своими "интернетами".., окуительные там стоят заводские ГРМ и не надо туда вообще до "сотки" лезть.., посматривать тыщ через пять-десять открутив кожух и всё.., на его практике было всего пару этих моторов со втыком и то после ста тыщ..!!! и было пару клиентов которым по их желанию менял заводской ГРМ на покупной, на 50 и 70 тыщах, так после снятия и подробного анализа узлов, как минимум ещё столько же можно было бы на них проехать..!
Вот такие вот мнения у наших спецов..)))
Посмотрел он и послушал мой ГРМ.., говорит тыщ через тридцать приезжай.., посмотрим .. )))
х.з,.. у кого ведь и на 30 т.км. рвало.., у кого и сто тыщ ходит...!!!
А сыкотно...
А поменяешь, ещё больше сыкотно будет...
Дилемма блин...)
Не знаю как там до 100 т.км ездить на заводском, но у меня на 60 т.км ремень был в плохом состоянии http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=634
__________________
alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:00   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Не знаю как там до 100 т.км ездить на заводском, но у меня на 60 т.км ремень был в плохом состоянии http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=634
Я так досконально не смотрел, надо будет глянуть. А так на вид всё хорошо. Даже не сказать, что ремень изношен сильно (не знаю как его оценить, если на излом каждый зуб проверить?)

Пробег был около 70 000 км (у меня датчик скорости пару месяцев не работал на вскидку 2т.км накидываю теперь к пробегу со спидометра).
Т.е. ремень снят на 70 000, помпа с небольшим люфтом, но сальник работал плотно у неё, шума не было.
Ролик смазывал на 35000 км и теперь опять смазал, но его буду менять на приоровский в связи с переходом на широкий ремень.

широкий ремень

[свернуть]


Пока оставил старый ролик, смазав его.

фото ролика

[свернуть]


Я чуток по метке не дотягивал ремень, при первой ревизии ГРМ немного его ослаблял.
Не знаю как будет с роликом от 126, попробую нажимом динамометром на ремень оценить натяг с нашим и со 126 роликом (когда ролик куплю). Разница в диаметре роликов 116 и 126, из-за чего кулачок натяжителя будет возможно в другом положении при выставлении по метке, что может стать причиной изменения натяга, только сообразить не могу в какую сторону изменится.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.10.2018 в 14:04.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:03   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Пока оставил старый ролик, смазав его.
Ну ты и сдобрил ролик смазкой. Выкинет ведь. Смазка какая, шрус?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:09   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Ну ты и сдобрил ролик смазкой. Выкинет ведь. Смазка какая, шрус?
Американская, глянуть надо название где то писал недавно. Малость может и выкинет, не критично, я так и на 35000 мазал, следов под кожухом от масла больше, чем от этой смазки. Ремни всегда сухие были.

Добавлено через 2 минуты
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-joint-grease/
Видимо от ШРУСа. По спецификации смазки и для такого узла пригодна, как наш ролик.

Последний раз редактировалось www-shurik; 31.10.2018 в 14:12.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:13   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Разница в диаметре роликов 116 и 126, из-за чего кулачок натяжителя будет возможно в другом положении при выставлении по метке, что может стать причиной изменения натяга, только сообразить не могу в какую сторону изменится.
Не должно измениться ни чего.
Цитата:
попробую нажимом динамометром
На ветвь ремня? Цилиндрический нужен, обратного действия, вряд ли найдёшь.

Последний раз редактировалось Tolik043; 31.10.2018 в 14:18.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:18   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение

На ветвь ремня?
Да. Больше как ещё сравнить?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:22   #8
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Больше как ещё сравнить?
Так динамометр есть у тебя? Крепить его надо как-то. В руках держать = плюс/минус лапоть.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.