  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.11.2018, 23:17
			
			
		 | 
		
			 
			#5061
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.03.2014 
				Адрес: Липецк 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,375
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Получается 100 ккм на этом комплекте можно ездить и не напрягаться?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.11.2018, 23:29
			
			
		 | 
		
			 
			#5062
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Про температуру видео нашёл в сети 
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Q89v1ePJ5Hg
На сколько там точный замер не знаю, но прослеживается натяг от температуры. 
Только не пойму как они её измеряли...
 Добавлено через 23 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Sancho48
					 
				 
				Получается 100 ккм на этом комплекте можно ездить и не напрягаться? 
			
		 | 
	 
	 
 
Думаю ремень точно выдержал бы, а вот помпа под сомнением.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 06:29
			
			
		 | 
		
			 
			#5063
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Шурик, а не хуже будет от широкого ремня, ресурс ролика и помпы не уменьшится?
			
		 | 
	 
	 
 
За счёт чего ресурс должен уменьшиться, если не перетянуть? А то как на моей с новья  перетянут был.
 
На приборной же есть темп. показывает. В твоём случае по БК можно с помощником. Помощник говорит тебе какая темп., ты, как оператор снимаешь те моменты, когда темп. достигла определённых градусов (30*,70*, 90*). А для наглядности в две камеры снимать и темп. и метки, затем смонтировать для просмотра весь прогрев двигателя. Не много времени займёт, зато на экране и метки, и температура двиг. 
Типа так  https://youtu.be/6k2_sA-DbYc
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 05.11.2018 в 06:35.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 08:14
			
			
		 | 
		
			 
			#5064
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				На приборной же есть темп. показывает. В твоём случае по БК можно с помощником. 
			
		 | 
	 
	 
 
 А ремень разве так же успевает нагреваться?   
Это летом, в жару бывает Твпуска +80С, там всё под капотом такое же горячее, а зимой часто наоборот, детали под капотом с трудом до +20С успевают прогреваются. Разве что если плотно закрыть подкапотное (как это я делаю), но и то нудо не мало времени.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 09:46
			
			
		 | 
		
			 
			#5065
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А ремень разве так же успевает нагреваться?
			
		 | 
	 
	 
 
Темп. ремня роли не играет. Ты думаешь физический процесс при нагревании? Так опять пример. Утром завёл, катаешь, вечером смотри - метка как была на прогретом под 90*, так и будет, при условии правильного натяжения изначально. Стекловолоконная часть ремня, которая присутствует при изготовлении изделия, не даст растянуться ремню. Именно она  принимает нагрузки на растяжение. Это не генераторный ремень, разница в производстве изготовления - существенная.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Tolik043; 05.11.2018 в 09:48.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 12:52
			
			
		 | 
		
			 
			#5066
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Может он мягче становится и плотнее ложится?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 13:28
			
			
		 | 
		
			 
			#5067
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Может он мягче становится и плотнее ложится?
			
		 | 
	 
	 
 
Ну хорошо, на что влияет плотное прилегание ремня к ролику? То, что держать снятый ролик при горячем двигателе - да, проблема (если обойма железная).
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.11.2018, 15:41
			
			
		 | 
		
			 
			#5068
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Ну хорошо, на что влияет плотное прилегание ремня к ролику? То, что держать снятый ролик при горячем двигателе - да, проблема (если обойма железная). 
			
		 | 
	 
	 
 
Это я не подумав что то ляпнул.
 
По логике только. Его длина около 1 метра. 
При разнице в 50 градусов  там с трудом можно 1 мм накинуть (думаю не наберётся), но ведь этого мало.
 Добавлено через 37 минут
Или болк расширяется от нагрева + ГБЦ (дюраль) 
В итоге начинается натяг - это самое логичное, тянет сразу две ветви. 
И связь с ТОЖ тогда очевидна.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.11.2018, 16:28
			
			
		 | 
		
			 
			#5069
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 24.12.2016 
				Адрес: Барнаул 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 375
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			Апну тему. Полгода назад в этой ветке обсуждали мой клинивший ролик Дайко  http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=545 
 Хотел было поменять сначала на гейтс, но купить отдельно ролик не тут то было. Натяжные ролики продаются только комплектом с ремнем и обводным. Отдельно только заказывать. Интересно зачем продавать комплектом узлы имеющие разный ресурс? В общем ролик я заказал , но когда пришел менять уже лень было. Старый Дайко смазал wd-40 и проездил так до зимы. Уж не знаю от wd-40 или нет , но он исправился и клинить вроде перестал. Зная, что товарищи на форуме за такую легкомысленность подвергнут астрокизму , перед зимой все же решил ролик поменять. Не уверен , что низкий ресурс ролика обусловлен смазкой , но решил все же ее поменять. Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии. А потом уже прочитал , что она до -25 гр. Вроде бы я и не завожу машину при более низких температурах, зимой всегда работает автозапуск. Но а вдруг? Интересно никто не пользовался данной смазкой? Она действительно при -25 замерзает или просто немного теряет свойства?
  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.11.2018, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#5070
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.12.2014 
				Адрес: Волгоградские степи 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 350
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии.
			
		 | 
	 
	 
 
То же смазал перед зимой такой смазкой заводской ролик, до этого весной мазал Mannol LC2 - в какашку превратилась,но ролик в хорошем состоянии, а в том году вообще литолом мазал
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |