 |
|
24.02.2012, 18:02
|
#301
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
С 11194 (76,5мм)такое не проходит. Выручают лишь безвтыковые поршни на 79мм, выпускаемые сторонними производителями. Но как видите огромный недостаток - требуемая расточка блока.
|
Цитата:
Сообщение от tandreo
Может я для тебя открою болшую новость, но для 11194 совсем не выпускают ремонтных поршней...
От так!!!!
|
Я прям в растеренности...
|
|
|
24.02.2012, 18:12
|
#302
|
|
Новосибирская ячейка
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 624
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
nalon,
tandreo,
Так что Вы предлогаете та теперь, ни ездить на гранте что ли??? К чему все эти страшилки???
|
|
|
24.02.2012, 18:18
|
#303
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Я вобще то писал все посты для тех, кто выбирает ДВС перед покупкой авто.
Но видимо тут одни фанаты "инновационных нано поршней" и чудо привода ГРМ, который ходит дольше самой машины, без всякого обслуживания.
Да, ещё забыл про чудесное нано платовершинное хонингование от феди мёгула, которое вобще-то применялось уже лет 40 тому назад на копейках.
Видимо напрасно писал. Каждый видит в любой вещи то, что хочет видеть. И заставить его увидеть, что-то другое, очень трудно.
|
|
|
24.02.2012, 18:22
|
#304
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
А как вообще платовершинное хонингование соотносится с надежностью привода ГРМ??))
|
|
|
24.02.2012, 18:30
|
#305
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от AMFITON
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
С 11194 (76,5мм)такое не проходит. Выручают лишь безвтыковые поршни на 79мм, выпускаемые сторонними производителями. Но как видите огромный недостаток - требуемая расточка блока.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Может я для тебя открою болшую новость, но для 11194 совсем не выпускают ремонтных поршней...
От так!!!!
Я прям в растеренности...
|
Я имел ввиду по технологии как было раньше, должны выпускаться ВАЗом ремонтные поршни через 0,4мм или около того. Но конструкторы решили, что этому двигателю
не нужны ремонтные поршни и не выпускают их совсем.
А поршни на 79мм выпускает совершенно стороняя шарага. Причём как видите растачивать требуется на 2,5мм. А блок на 11194 с протоками охлаждения между цилиндрами. Посему получается очень тонкая стенка в этих местах. Но другого решения проблемы просто нет.
И по гарантии при стуках и жоре масла на станциях тупо меняют ЦПГ, что не решает проблем в 100% случаев. Кому повезло - меняют целиком ДВС.
Цитата:
Сообщение от nikolaj2619
nalon,
tandreo,
Так что Вы предлогаете та теперь, ни ездить на гранте что ли??? К чему все эти страшилки???
|
Блин... Я это к тому, что хочешь уверенности в завтрашнем дне (про мотор) - твой выбор старый провереный 11183.
Если хочешь лучших ТТХ мотора и на всё остальное плевать, то тут как раз и федя мёгул в помощ.
ВОТ И ВСЁ.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Axel
А как вообще платовершинное хонингование соотносится с надежностью привода ГРМ??))
|
Никак.
Последний раз редактировалось tandreo; 24.02.2012 в 18:36.
|
|
|
24.02.2012, 18:37
|
#306
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Сообщение от Axel
А как вообще платовершинное хонингование соотносится с надежностью привода ГРМ??))
Никак.
|
Шутю я.)) У меня "стандарт", так что к данной теме интерес чисто теоретический.))
Последний раз редактировалось Axel; 24.02.2012 в 18:40.
|
|
|
24.02.2012, 18:38
|
#307
|
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Может я для тебя открою болшую новость, но для 11194 совсем не выпускают ремонтных поршней...
От так!!!!
|
Причем тут двигатель 11194? Он на Гранту не идет. Так, что давайте по теме. Прекращаем оффтоп.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
25.02.2012, 09:46
|
#308
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
tandreo, Про тонкие стенки
Именно для того, чтобы этого не было, надо хорошо обкатывать машину.
А ремонтиться не в гаражах.
А где наши заводчики?
Zensor, планируется или нет на облегченную ШПГ ремонтные поршни?
|
|
|
25.02.2012, 10:35
|
#309
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 59
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Цитата:
Сообщение от AMFITON
tandreo, Про тонкие стенки
Именно для того, чтобы этого не было, надо хорошо обкатывать машину.
А ремонтиться не в гаражах.
А где наши заводчики?
Zensor, планируется или нет на облегченную ШПГ ремонтные поршни?
|
Про тонкие стенки ты видимо не понял. Но это относится только к ДВС 11194 и ОФФТОП.
А ремонтные на приору (82,4мм) делают сторонние шараги.
В этом плане на 82мм гораздо проще.
Скорее всего на гранту тоже сторонние начнут делать.
Вот только с качеством большой вопрос.
|
|
|
25.02.2012, 11:24
|
#310
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Отличительные особености двигателя Гранты
Спрос пораждает предложение.
Надеюсь АВТОВАЗ удовлетворит этот спрос.
Про стенки понял и солидарен. Не продолжаем
|
|
|
|
|