Первая Гранта с завода на штампах? Сейчас ФЛ на литье?
У меня обе Калины на заводском литье - передние колпачки "сэкономлены".
Обе на заводских штампах. Что та, что эта самые простые комплектации с кондиционером.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от crabs
И самый главный жирный плюс ФЛ - это безвтыковый мотор!!! А остальное из перечисленных - это полная ерунда!
Поэтому я не раздумывая скинул седан и купил новый лифтбек. Вторая причина - дизайн внешности и салона, всё устраивает, скромно и со вкусом. Третье, наконец-то удобные для меня передаточные числа в КПП. Не знаю чего они там изменили, но ездить стало намного комфортнее, нет разрывов и провалов при переключении. Четвёртое - удобное сиденье, нога больше не висит в воздухе.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 08.11.2018 в 20:30.
Третье, наконец-то удобные для меня передаточные числа в КПП. Не знаю чего они там изменили, но ездить стало намного комфортнее, нет разрывов и провалов при переключении.
Передаточные числа не менялись ещё с автомобиля 21083. Это просто ощущения новой машины.
Посмотрел обзоры Калин и Грант прошлых лет - колпачки на всех ступицах есть только в базовой комплектации Также сейчас и на новой Гранте Где логика?
Гранта лифтбек 15 года, комплектация стандарт (базовая), колпачков не было.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, PCCooler YN750, ТВ 40" 4К SHARP