Ага. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Передача не включалась, пока машина не прогрелась полностью. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать". И что же мне теперь делать? Наверное придется на горячку звонить..
Ага. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Передача не включалась, пока машина не прогрелась полностью. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать". И что же мне теперь делать? Наверное придется на горячку звонить..
Актуаторы задубевают видать при таких температурах.
Актуаторы задубевают видать при таких температурах.
Да нет, это известная проблема автомобилей первых годов выпуска. Решается прошивкой блока управления. И в первых темах горячо обсуждалась. Удивлён, что Дилеры этого не знают
Да нет, это известная проблема автомобилей первых годов выпуска. Решается прошивкой блока управления. И в первых темах горячо обсуждалась. Удивлён, что Дилеры этого не знают
Сообщение от sunduk
Ага. На Алтае морозы - 20, аккуму уже больше 3х лет и сегодня первый раз проявилась морозная проблема. Передача не включалась, пока машина не прогрелась полностью. Обзвон 2х барнаульских дилеров дал отрицательный результат. "мы прошивки не меняем, можем только диагностику сделать". И что же мне теперь делать? Наверное придется на горячку звонить..
Актуаторы задубевают видать при таких температурах.
Задубевают не актуаторы а аккумулятор. Проверяйте в первую очередь акумы, потому как при просадка напряжения сети ниже какого-то порога и срабатывает защита, поэтому коробка уходит в блок.
Задубевают не актуаторы а аккумулятор. Проверяйте в первую очередь акумы, потому как при просадка напряжения сети ниже какого-то порога и срабатывает защита, поэтому коробка уходит в блок.
Резонный вопрос(на который боьлше года автоваз не мог ответить нормальной прошивкой) - машина заведена, причём тут просадка на акуме, когда гена уже всех питает?
Резонный вопрос(на который боьлше года автоваз не мог ответить нормальной прошивкой) - машина заведена, причём тут просадка на акуме, когда гена уже всех питает?
Возможно потому что просаженный акум сильно тянет генератор на себя и остальной электронике (актуатору) может не хватить питания.