Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Уууу, как всё плохо. Ща полез мерять зазоры в клапанах(с утра троит, думал может клапан какой зажат), ну и заодно пошатал распредвал в осевом направлении, а там люфт, причём, мне кажется, очень большой(видео). Стучок, когда распред упирается в ограничители - один в один как поршни, я думаю.
То есть, мне надо убирать люфт распредвала, а потом уже говорить про стук поршней. Вот так вот.
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так убери, тем более знаешь как.
Толь, чтобы знать сколько точить, нужно для начала измерить люфт, а для этого нужен часовой индикатор с кронштейном. Блин, у папы это добро было, но щас оно в другом городе
Re: Определение степени износа мотора по продолжительности стука только что запущенного холодного двигателя.
Цитата:
а для этого нужен часовой индикатор с кронштейном.
Нужно поискать на стороне. А самый подходящий вариант - найти токаря, с которым работать будешь. Он тебе замеры сделает под твоим контролем, проточит, установишь, замеряешь, понравится - в путь. Единственное, есть ли кронштейн у токаря(?).