Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2018, 18:49   #1
IgorB
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 22
Re: шаровые опоры

Цитата:
Если домкратить обе стороны, его и снимать не надо, он не будет натянут тогда
А если домкратить одну сторону, но предварительно зафиксировать пружину, что бы колесо не отжало вниз, в этом случае стабилизатор ведь тоже будет ослаблен так как передние колеса будут на одном уровне, или нет? Просто зафиксировать пружину мне легче чем домкратить две стороны так как у меня есть фиксатор пружин, да и по времени это будет быстрей.
Цитата:
Стаб снять сложнее - там все болты наверняка закисли
Я не правильно написал, я его не буду целиком снимать, только стойку стабилизатора (ее еще яйцами вроде называют) от кулака откручу.
IgorB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2018, 19:57   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,596
Re: шаровые опоры

Цитата:
Сообщение от IgorB Посмотреть сообщение
А если домкратить одну сторону, но предварительно зафиксировать пружину, что бы колесо не отжало вниз, в этом случае стабилизатор ведь тоже будет ослаблен так как передние колеса будут на одном уровне, или нет? Просто зафиксировать пружину мне легче чем домкратить две стороны так как у меня есть фиксатор пружин, да и по времени это будет быстрей.

Я не правильно написал, я его не буду целиком снимать, только стойку стабилизатора (ее еще яйцами вроде называют) от кулака откручу.
Зажать пружину тоже можно, не знаю насколько это проще, но тогда её зажимать и зафиксировать, а когда надо будет снять шаровую просто по месту решить поджать или ослабить. Стаб тогда наверное вообще снимать не надо будет, хотя ворочать рычаги, которые будут "жёстко стоять на своём" труднее, если для этого надо то натягивать пружину, то ослаблять. Лучше наверное стаб на время отвернуть (эти "яйца"), там один болт и всё. Продольная тяга тоже кстати сопротивляется, она зажата сайлентблоками и будет немного пытаться выставить положение, в котором зажата, но их силой рук легко сдвинуть.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.11.2018 в 20:02.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.