 |
|
10.11.2018, 14:50
|
#3661
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от luchsergey
75-ка тюмень стандарт жила старого типас двумя ручками по бокам.сейчас они короче.полагаю 90 влезет. бока площадки выпрямлены молотком только.
|
Бока это по ширине не входил? По длине нормально?
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
10.11.2018, 15:03
|
#3662
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
он малость шире и на ребрах бы стоял мона фанерку вложит просто сровняв ребра.а так она же откручивается.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
02.12.2018, 23:39
|
#3663
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от ss-45
Какого максимального размера аккумулятор у нас влезет?
|
Сегодня за незамерзайкой заезжал, где постоянно беру, ну и зашёл в отдел аккумуляторов. Акомов разных разновидностей куча стоит. В нашем размере и 70-е есть, только не EBF. Себе присмотрел 62-й -EBF за 4990, если старый сдаешь -600 рэ. Есть и 65 -й EBF за 5250 рэ. Вот думаю, что взять числа 12-го. Родному как-раз 6 лет исполняется, сегодня -29 утром было, уже на пределе с запуском справился, хотя езжу сейчас вообще мало, под окном стоит на сигнализации.
Добавлено через 3 минуты
Старый сдавать, не особо хочется, так оставить как запасной, да и новый перед установкой погонять на зарядке нужно.
Добавлено через 3 минуты
Есть какие-то Акомы 60-е "зимние" с пусковым током 550 А/ч.
Последний раз редактировалось Илья56RUS; 02.12.2018 в 23:43.
|
|
|
04.12.2018, 09:34
|
#3664
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Акомы с морозами, насколько я понял, не сильно дружат. В зимних тестах За рулём они традиционно проваливаются. Вот и последний тест провалила красная Веста(это клон Акома+ЕФБ). Да и мой родной Аком даже при морозе -10-15С уже давал заметную просадку по скорости вращения коленвала перед запуском. Там вечно побеждают какие-то медалисты и тюмень-бэтери. Но Аком ходит долго, мне кажется. Ходят тюменцы с медалистами по 6-7 лет ? Вопрос !
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
04.12.2018, 11:15
|
#3665
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Тюмень по "старой" технологии, долго ходила. Аккумулятор на первой машине, 8 лет отходил. Сейчас тоже "научились" делать, под понимание большинства автовладельцев:" Че вы там с этой "батарейкой" заморачиваетесь ( обслуживание)?!!! Купил, на 2 года хватило, пошел новую купил!!!" Некоторые, даже не знают какой полярности у них аккумулятор стоит, владельцы иномарок.
|
|
|
04.12.2018, 11:42
|
#3666
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Взыл запасным Тюмень - лось, премиум.
Гибрид 65 ...
Старый запасной совсем издох.
Тюмень, - плюсы, нужно напряжение меньше для
зарядки, не так критичен к разряду, цена.
Минусы, - обслуживаемый ...
Ниже пусковой, но если кальциевый
будет недозаряжаться, то это не критично.
|
|
|
04.12.2018, 17:39
|
#3667
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
С момента установки полностью заряженного Аком 60 EFB прошло примерно 2,5 месяца. С утра БК показывает 12,0 В. Мультиметр на клеммах АКБ показывает - 12,4 В, что соответствует по графику - 55 % .
Решил проверить, пока есть время, что там в реальности - эти наблюдения пригодятся потом. Снял АКБ, прогрел его и дал отстоятся 2 часа. При комнатной температуре НРЦ - 12,65 В, плотность примерно 1,26 и одинакова по банкам. Итог - АКБ заряжен на 80 %.
Бортовое напряжение, с учётом погрешности показаний БК, ниже 13,9 В не опускается. Но машина часто по трое суток просто простаивает, скорее всего от этого и разряжается АКБ.
Поставил на зарядку 16,0 В и 3,0 А , ток стал снижаться при достижении примерно 15,90 В т.е. АКБ свежий, сопротивление маленькое, установленный изначально ток снижается уже в самом конце заряда.
|
|
|
04.12.2018, 18:54
|
#3668
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Но машина часто по трое суток просто простаивает, скорее всего от этого и разряжается АКБ.
|
Кальциевым мало нашего напряжения + по зиме он
холодный и плохо берет зарядку.
Думаю, а не поставить ли свою приспособу
на зиму, только вот останавливает одно, как вкорячить?
Двигатель 16кл АКПП и что там за гену ставили ...
Кто ставил диодик, как его подключить по проще?
Или нужно гену снимать?
|
|
|
04.12.2018, 19:41
|
#3669
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Кальциевым мало нашего напряжения + по зиме он
холодный и плохо берет зарядку.
|
Может проще зарядить его один раз перед зимой, если риск недозаряда есть?
Я за 4,5 года в том году первый раз заряжал после новогодних каникул.
|
|
|
04.12.2018, 20:52
|
#3670
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 4
Если , кто каждый день ездит , то проблем с зарядкой как бы не было и нет , а если простой по 2-3 дня и более , то хоть обзаряжайтесь , заряд акб всё равно будет падать , у нас магнитолла садит акб неплохо ( зависит от марки магнитоллы ) , потому , что на Гранте сэкономили и питание магнитоллы они два плюса соединили , он в режиме ожидания всё время потребляет ток , я один плюс сделал через тумблер и теперь тоже заряжаю раз в год , а по первой в морозы по два раза в месяц заряжал , пока разобрались сколько тут всяких предположений было и Альпайны глючные , но ставили на другую машину - ан нет не глючный , заводская схемотехника глючная .
|
|
|
|
|