 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
13.12.2018, 10:24
|
#7621
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Ярослав а что им мешает сделать без маркетинга 229.51 под мой мотор на пао?
|
|
|
13.12.2018, 10:41
|
#7622
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от zver
Ярослав а что им мешает сделать без маркетинга 229.51 под мой мотор на пао?
|
Та откуда же я знаю. Там же кто-то решает и на основании чего-то, что им делать, а что нет. Должны же быть люди, кто определяет из каких продуктов должна состоять их линейка.
Мне эта информация недоступна.
А вообще, сделать 229.51 совсем без маркетинга нельзя, наверное. Потому что надо идти на поклон к тому-же МБ за допуском. А это бапки. То есть - уже "маркетинг". Ну или покупать у Лубризола-Инфениума присадочный пакет с этим допуском - что опять таки "маркетинг" и опять ценовая спираль вверх.
Так что, попахивает тем, что это сделать нельзя в принципе, безотносительно состава базы.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.12.2018, 11:00
|
#7623
|
Форумчанин
Регистрация: 06.08.2017
Адрес: 64 регион
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,181
|
Re: Масло в двигатель - 8
Ну понятное дело что желание при минимальном вложении получить как можно большую прибыль притягивает пуще магнита.
Чистая синтетика дорога в производстве и несет с собой массу сопутствующих нюансов. И стоимость её в перспективе выходит весьма не малая. Т.е потребительская аудитория значительно сокращается.
Куда проще пропихнуть в массовое сознание что кряк=синтетике и стричь с этого не хилый профит.
|
|
|
13.12.2018, 11:44
|
#7624
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Так что, попахивает тем, что это сделать нельзя в принципе, безотносительно состава базы.
|
Так и остальные пакеты так же купленные. ТАк что твой пассаж за Лукойл мягко говоря был не айс. Дело скорее гораздо проще и банальнее. Лукойл ( и ему подобные) глобальные компании, а Татнефть все таки скорее локалка
|
|
|
13.12.2018, 12:13
|
#7625
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от zver
Так и остальные пакеты так же купленные. ТАк что твой пассаж за Лукойл мягко говоря был не айс. Дело скорее гораздо проще и банальнее. Лукойл ( и ему подобные) глобальные компании, а Татнефть все таки скорее локалка
|
Я сказал по поводу 229.51, заметь. А не по поводу масла для твоего авто.
Ты просто заведён искать не масло само по себе, а именно 229.51, понимаешь ?
Татнефть, мне кажется, больше делает "просто масло", а не "229.51".
А 229.51 это на 90% маркетинг. И только остальное- реальное содержание.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.12.2018, 12:19
|
#7626
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Я сказал по поводу 229.51, заметь.
|
Цитата:
А не по поводу масла для твоего авто.
|
Это именно то что нужно в мой авто. Скажу более. Когда юзал Гранту то была мысля попробовать Татнефть. Но на единственной на тот момент АЗС в моем городе стояло масло лишь отдаленно напоминающее по допускам то что можно было ливануть в 126й мотор. И то срок годности на тот момент истек (я если что помню что ты сейчас ТНК взял с истекшим сроком годности). А в обычной рознице его в принципе не было. Ни старого , ни свежего.
Добавлено через 1 минуту
Я не настолько заморочен поиском КОНКРЕТНОГО Бренда. Главное допуск для машины, его аутентичность, и относительная представленность на рынке (мало ли на доливку а я не сторонник коктейля, разве что в экстренной ситуации).
|
|
|
13.12.2018, 12:27
|
#7627
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 8
У тебя, я предполагаю, в мануале стоят эти волшебные цифирьки. И ты заряжен на них. И их ты и ищешь. Я так понимаю, что мерсовский 229.51 это аналог LL-04 от BMW, или 504/507 от VW. То есть для твоего сажевика(я так понимаю ты о нём беспокоишься ?) нужна просто малозолька - вот её и ищи. Но тебе надо именно 229.51
То есть тебя, твоё сознание сегментировали, канализировали в нужное русло "последнее масло для мерседеса", где с тобой уже могут делать ценовые вольности. И ты добровольно на это соглашаешься. А хозяева 229.51 стригут с тебя сверхприбыль. На что, собственно, всё это кино и рассчитано.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от zver
Но на единственной на тот момент АЗС в моем городе стояло масло лишь отдаленно напоминающее по допускам то что можно было ливануть в 126й мотор.
|
А что такого в 126-м моторе, что ты не можешь найти под него масло ?
ВАЗ, по-моему отвечал, какое масло нужно в Евро-4 - зола до 1.3% и фосфор до 1000ррм. Вот бери эти параметры и ищи масло с ними. Большинство масел этим требованиям вполне отвечает.
Но ты же заряжен на ДОПУСКИ. А допуск это монополия, которая выжимает из тебя сверхприбыль.
А так, 126-му подойдёт любое, даже простейшее типа API SF, при соблюдении разумных интервалов смены и вязкости по сезону, конечно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.12.2018, 13:09
|
#7628
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,699
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
ВАЗ, по-моему отвечал, какое масло нужно в Евро-4 - зола до 1.3% и фосфор до 1000ррм. Вот бери эти параметры и ищи масло с ними.
|
Ярослав02, у него давно не 21126.
Цитата:
Я не настолько заморочен поиском КОНКРЕТНОГО Бренда. Главное допуск для машины, его аутентичность, и относительная представленность на рынке
|
А что брэнды (?), у меня их шесть, в своих канистрах, лишь бы подходило, да не палёное.
Последний раз редактировалось Tolik043; 13.12.2018 в 13:19.
|
|
|
13.12.2018, 13:38
|
#7629
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ярослав02, у него давно не 21126.
|
Не важно какой у него автомобиль - хоть вчерашняя 126-я Гранта, хоть теперишний Сан-Ён с псевдомерседесовским дизелем с сажевым фильтром.
Важно то, что принцип подбора масла у него ОДИН И ТОТ-ЖЕ - поиск "своего" допуска-спецификации, чему, собственно и оппонирую
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от zver
Я не настолько заморочен поиском КОНКРЕТНОГО Бренда.
|
Ну, одну степень свободы при выборе масла ты всё-же сохранил 
Но свобода тут условная и надо помнить, что все отобранные по твоему критерию бренды - ВСЕ идут к одному и тому-же мерседесу за твоим допуском. Либо покупают пакеты, имеющие его. А пакеты производятся тоже с позволения владельца допуска - то есть всё равно это МБ.
То есть, даже НЕ циклясь на бренде - ты всё равно в сетях Мерседеса и исправно платишь ему сверхприбыль
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
да не палёное.
|
В чём философия палёнщика ?
Паленщик видит, что масельщики на пару с владельцами "модных" допусков жируют на сверхприбылях и хочет тоже с этого пирога кусок себе. Палёнщик это своего рода Робин Гуд, обилечивающий в своём лесу слишком жирных котов. А масло-палёнка в большинстве случаев не такое уж плохое(смотрим тесты Ойл-клуба), но гарантированно не имеющее разогнанную ценовую накрутку и, соответственно, без лицензий-"допусков" от мировых паразитов.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 13.12.2018 в 13:41.
|
|
|
13.12.2018, 14:18
|
#7630
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
У тебя, я предполагаю, в мануале стоят эти волшебные цифирьки. И ты заряжен на них. И их ты и ищешь. Я так понимаю, что мерсовский 229.51 это аналог LL-04 от BMW, или 504/507 от VW. То есть для твоего сажевика(я так понимаю ты о нём беспокоишься ?) нужна просто малозолька - вот её и ищи. Но тебе надо именно 229.51
То есть тебя, твоё сознание сегментировали, канализировали в нужное русло "последнее масло для мерседеса", где с тобой уже могут делать ценовые вольности. И ты добровольно на это соглашаешься. А хозяева 229.51 стригут с тебя сверхприбыль. На что, собственно, всё это кино и рассчитано.
|
Не прав ты и вот в чем. Я лично осведомлен о взаимозаменяемости допусков и беру масло исходя из указанных мной критериев даже если его например нет 229.51 а есть 504/507 итд. В конкретном случае с татнефть увы подобрать мне нечего
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А так, 126-му подойдёт любое, даже простейшее типа API SF, при соблюдении разумных интервалов смены и вязкости по сезону, конечно.
|
Ты меня извини но так рассуждать это писец. Так то даже при разумных интервалах это уже будет носненс. а сухом остатке и подороже выйти может (без учета ремонта). Все таки уровень защиты весьма отличается.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А масло-палёнка в большинстве случаев не такое уж плохое(смотрим тесты Ойл-клуба), но гарантированно не имеющее разогнанную ценовую накрутку и, соответственно, без лицензий-"допусков" от мировых паразитов.
|
А масло паленка в принципе неизвестно что залито.
|
|
|
|
|