 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
13.12.2018, 14:18
|
#7631
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,703
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Паленщик видит, что масельщики на пару с владельцами "модных" допусков жируют на сверхприбылях и хочет тоже с этого пирога кусок себе. Палёнщик это своего рода Робин Гуд, обилечивающий в своём лесу слишком жирных котов. А масло-палёнка в большинстве случаев не такое уж плохое(смотрим тесты Ойл-клуба), но гарантированно не имеющее разогнанную ценовую накрутку и, соответственно, без лицензий-"допусков" от мировых паразитов.
|
Ни чёсе. Вот уж от кого, кого, а от тебя даже не предполагал слышать такое, подобное даже. Может тогда вообще без разницы, на каком масле ездить, не смотреть на допуски, а брать палёнку, зато дёшево и сердито. Не ребят, в такие игры не играю.
|
|
|
13.12.2018, 14:19
|
#7632
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Но свобода тут условная и надо помнить, что все отобранные по твоему критерию бренды - ВСЕ идут к одному и тому-же мерседесу за твоим допуском. Либо покупают пакеты, имеющие его. А пакеты производятся тоже с позволения владельца допуска - то есть всё равно это МБ.
|
Ярослав. Мне не важно наличие одобрения, достаточно соответствия. А за него как ты знаешь денежку никто уже не платит.
|
|
|
13.12.2018, 15:14
|
#7633
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от zver
Азат это в Казани и окрестностях вполне актуально. А по остальной России её увы днем с огнём не купить. Плюс линейка масел имеющая весьма устаревший спецификационный ряд. И получается что (в глобальном смысле) они покрывают дай бог процентов 30% автопарка. А учитывая не распространееность..... Но продукт действительно интересный.
|
SN, GF5 это мало?
И эмекс почти везде есть.
А они подвинут ваш Лукойл, похоже "заевшийся".
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Freevector
|
Тогда приведите пример синтеки, в здесь обсуждаемых маслах? Получается, минералку тут обсуждаете. А до Татнефти докопались.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Гидрокрекинг обычно тоже называют синтетикой.
Понятно, что тут дело в неустоявшихся дефинициях. Но всё-же III группа не без оснований зовётся большинством синтетикой.
|
Типа Шел ,Лукойл, Зик , Тотал это синтетика, а такая же Татнефть, ни ни.
Вот что маркетинг делает.
|
|
|
13.12.2018, 15:16
|
#7634
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
SN, GF5 это мало?
И эмекс почти везде есть.
А они подвинут ваш Лукойл, похоже "заевшийся".
|
Это сейчас он есть. Тогда его не было. Эмексы есть конечно. Но это актуально для плановых замен. Для не дай бог экстренных подливов беготня с поиском то еще удовольствие.
|
|
|
13.12.2018, 15:21
|
#7635
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от zver
Ярослав а что им мешает сделать без маркетинга 229.51 под мой мотор на пао?
|
Наверное спрос.
Делают массовый продукт, чтобы покрыть большинство рынка.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Это сейчас он есть. Тогда его не было. Эмексы есть конечно. Но это актуально для плановых замен. Для не дай бог экстренных подливов беготня с поиском то еще удовольствие.
|
Какие экстренные доливы? Часто бывает такое?
Картер пробило?
Примеры можете привести?
И что, другую SNку нельзя долить в Татнефть?
Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от zver
Ярослав. Мне не важно наличие одобрения, достаточно соответствия. А за него как ты знаешь денежку никто уже не платит.
|
У вас Мерседес?
Последний раз редактировалось Азат Д; 13.12.2018 в 15:27.
|
|
|
13.12.2018, 15:52
|
#7636
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Делают массовый продукт, чтобы покрыть большинство рынка.
|
При этом на рынке их присутствие (не берем в расчет Татарстан) весьма условно.
Цитата:
Какие экстренные доливы? Часто бывает такое?
Картер пробило?
Примеры можете привести?
И что, другую SNку нельзя долить в Татнефть?
|
Долить то можно что угодно, но.................учитывая как многие выбирают масла это малоприемлемый вариант. А пробивать не обязательно. Довольно часто пишут на просторах паутины из серии "было уровень в норме, заглянул а там ниже минимум(и прочие варианты)".
Добавлено через 41 секунду
У меня не Мерседес, но допуск именно его прописан в книжке.
|
|
|
13.12.2018, 16:21
|
#7637
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Сообщение от zver
Не прав ты и вот в чем. Я лично осведомлен о взаимозаменяемости допусков и беру масло исходя из указанных мной критериев даже если его например нет 229.51 а есть 504/507 итд. В конкретном случае с татнефть увы подобрать мне нечего
|
Беда твоя(и не только твоя) в том, что ты конкретные требования к твоему авто(зола-фосфор-сера, щадящие твой сажевый фильтр) подменяешь допуском. Допуск это посредник. Он конечно гарантирует тебе нужную лоу-сапсность, но берет за это дорого ! Ты переплачиваешь посреднику, а не выбираешь конкретно нужную тебе лоу-сапсность. То есть открываешь данные линейки Татнефти и ищешь лоусапс-продукт. А ты вместо этого ищешь допуск.
Я уже молчу про то, что приятно иметь не мерседес(хотя и мерседес тоже) и лить именно мерсовский "оригинальный" допуск. То есть ты какбы причастен к великой марке  И даже из этого МБ тут выкачивает маржу.
Цитата:
Сообщение от zver
Ты меня извини но так рассуждать это писец. Так то даже при разумных интервалах это уже будет носненс. а сухом остатке и подороже выйти может (без учета ремонта). Все таки уровень защиты весьма отличается..
|
Нет там никакого ремонта, это пропаганда допускников. Народ берет простейшее масло, катает его и делает анализ, который показывает минимальный износ. Единственная проблема - не факт, что дешевая минералка на длинном интервале не даст отложений. Поэтому минералочники нередко страхуются, сокращая интервал.
Но если у тебя лоу-сапс, то интервал у тебя и так сокращенный, то есть в твоем случае вообще всё равно.
Цитата:
Сообщение от zver
Добавлено через 1 минуту
А масло паленка в принципе неизвестно что залито.
|
Анализы показывают, что часто залито вполне нормальное масло, только не такое накрученное. Например - льют 15W-40 вместо 10W-40. И синтетику Роснефть в Мобил-Шелл-канистру.
Но в общем да, вслепую покупать приятного мало. Тем более - платишь как за раскрученное, а получаешь то, что можно взять кратно дешевле.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
13.12.2018, 16:30
|
#7638
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
о есть открываешь данные линейки Татнефти и ищешь лоусапс-продукт. А ты вместо этого ищешь допуск.
|
Открываешь и видишь что там большой привет в виде отсутствия такого продукта.
Цитата:
Беда твоя(и не только твоя) в том, что ты конкретные требования к твоему авто(зола-фосфор-сера, щадящие твой сажевый фильтр) подменяешь допуском. Допуск это посредник. Он конечно гарантирует тебе нужную лоу-сапсность, но берет за это дорого ! Ты переплачиваешь посреднику, а не выбираешь конкретно нужную тебе лоу-сапсность.
|
Еще раз по буквам я смотрю не на О Д О Б Р Е Н И Е (за которое платят), а еще и на С О О Т В Е Т С Т В И Е (которое бесплатно)
|
|
|
13.12.2018, 16:30
|
#7639
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: Масло в двигатель - 8
"То есть открываешь данные линейки Татнефти и ищешь лоусапс-продукт. " - У Татнефти разве есть С3?
|
|
|
13.12.2018, 16:32
|
#7640
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 8
Цитата:
Народ берет простейшее масло, катает его и делает анализ, который показывает минимальный износ. Единственная проблема - не факт, что дешевая минералка на длинном интервале не даст отложений. Поэтому минералочники нередко страхуются, сокращая интервал.
|
И в сухом остатке он поменяет от 1 до N раз масло вместо одного но с более высоким допуском. А сюда помимо масла добавь и фильтр и работу (свое время если что тоже лишь условно бесплатное)
Добавлено через 13 секунд
Цитата:
У Татнефти разве есть С3?
|
нет увы
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
а получаешь то, что можно взять кратно дешевле.
__________________
|
И спокойно идешь и покупаешь ту же роснефть но дешевле чем ее же в левом Шелле например.
|
|
|
|
|