Приветствую уважаемое сообщество.
Хочу тоже поставить шпг 2110 в 11186 двигатель.
Двигатель с битой машины, пробег якобы не более 30000, похоже заводской сборки.
Езжу внатяг, выше 4500 не кручу, выдающиеся показатели мощности не интересуют.
Актуальны невтыковость, ресурс, 92 бензин и его расход.
Тему прочитал, остались вопросы:
1. Какого производителя следует предпочесть?
2. Что искать - шатуны, поршни с пальцами, кольца по раздельности или собранный комплект?
3. Обожмется ли металлопрокладка без фрезеровки плоскости головки?
4. Шатунные вкладыши там по-прежнему 2101 или нечто иное?
Выделенное совместимо ли?
Без 100% уверенности скажу, но думал что безвтык и 92 с ШПГ 2110 получаются только на толстой прокладке.
Понял.
То есть для полной определённости камеры в головке и поршне надо проливать.
Кстати, чем лучше, маслом или дизтопливом?
Вообще мне толстая прокладка симпатичнее, ибо знакома в отличие от металла.
Ещё такой вопрос.
Снимал поддон, посмотрел размерную группу цилиндров - везде B.
Поршни, я так понимаю, бывают только A или С.
Какие лучше вставить?
Провести обкатку очень аккуратно возможность есть.
Или сейчас бывают и В поршни?
Последний раз редактировалось Паровозник; 03.01.2019 в 18:15.