Проверка пробивного напряжения катушки увеличением зазора может привести к пробою изоляции исправной катушки.(С уменьшением нагрузки растет вероятность пробоя изоляции) Все эти методы с мегометром и тестером и с зазорами- косвенные. Есть куча факторов которые не учитывают эти методы. Идеальная проверка это замена на заведомо исправную или подключения диагностической аппаратуры к каждой катушке во время работы и полный анализ. При стоимости новой Бош в 20 долларов нет смысла заниматься пионерской диагностикой которая может вывести из строя исправные элементы. Нет проблемы иметь 16 клаппаный мотор. Есть проблема в малой зарплате. С Бошем очень мало проблем.
(С уменьшением нагрузки растет вероятность пробоя изоляции)
Наверное всё-таки с УВЕЛИЧЕНИЕМ.
В реальности это маловероятно. Чтобы пробило, или полупробило, надо долго её мучать.
5-10-15 секунд работы с разрядником, которых может хватить для диагностики, её не пробьют.
Цитата:
Сообщение от vivaldis
При стоимости новой Бош в 20 долларов нет смысла заниматься пионерской диагностикой которая может вывести из строя исправные элементы. Нет проблемы иметь 16 клаппаный мотор. Есть проблема в малой зарплате. С Бошем очень мало проблем.
Вместо одной сбоящей катухи поменять сразу четыре. Ну, если минимум 100 долларов выложить сразу за 4 боша не проблема - тогда да