На мелкой гребенке обычно рейка брякает и ничего тебе не поможет
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Едешь как на телеге. Это тык-тык как по голове ключем)
Ну ставил я себе на предыдущую ВАЗ 2115 Белштайн, ну тише стало, но они на обратку (расжатие) слабые. Раскачивает на волне. Управляемость теряешь. Лучше уж на СААЗах ездить. Была у меня в свое время КАЯБА на ВАЗ 2108, вот выдающиеся на мой взгляд стойки были, только сейчас Каяба уже не такая. Фуфло какое то. У меня сейчас 3й комплект СААЗов спереди стоит. Нормальная подвеска. Мне нравится (масло).
Ну ставил я себе на предыдущую ВАЗ 2115 Белштайн, ну тише стало, но они на обратку (расжатие) слабые. Раскачивает на волне. Управляемость теряешь. Лучше уж на СААЗах ездить. Была у меня в свое время КАЯБА на ВАЗ 2108, вот выдающиеся на мой взгляд стойки были, только сейчас Каяба уже не такая. Фуфло какое то. У меня сейчас 3й комплект СААЗов спереди стоит. Нормальная подвеска. Мне нравится (масло).
Так то, и у билей и у каябы на 2108 примерно по 4 варианта амортизаторов. У тебя какие именно были?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
После морозов что-то конкретно стало побрякивать. На очень мелких неровностях. Шаровые вроде подругому кончаются. Или стойки или рулевые наконечники. Но мы то знаем, что хороший стук наружу вылезет) Откладываю деньги на новые стойки.
Что брать? 2190-51 или 21928 с другими пружинами? Хочется пожестче подвеску и поменьше звуков посторонних.
что-то конкретно стало побрякивать. На очень мелких неровностях. Шаровые вроде подругому кончаются. Или стойки или рулевые наконечники. Но мы то знаем, что хороший стук наружу вылезет) Откладываю деньги на новые стойки.
шаровые менять если ходят совсем легко, рулевую рейку можно помучаться заменить втулку-люфт можно определить если за рулевые тяги из подкапота сильно дергать), рулевые наконечники тоже больше 100 тыч. ходят. также можно поменять опоры с подшипинками на оригинал(дешево и помогает здорово, видать подшипики и резина устают-хотя внешне не видно), перепресовать сайлент блоки (хотя рекомплектов не видел оригинальных)..... главное запчасти оригинал брать.
зачем менять аморты и пружины по кругу? они больше 100000 ходят без проблем. у меня не брякала, потом продал.
Последний раз редактировалось Kolya85; 08.01.2019 в 21:41.
Вчера дергал все, когда на Подъемнике менял пыльник шрус. Все живое. И шаровые и наконечники и рейка. Единственное потрескадись яйца и втулки стаба, но вроде тоже все плотненько. Но когда стоящую машину качаешь, в шток амортизатора отдает постукивание. И это не опоры 100%