 |
07.01.2019, 11:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 3
Олег(ну и кто шарит), а вот вопросик по программе, если в курсе, конечно. Есть такая фича как адсорбер паров из впускного коллектора. Понятное дело - его надо иногда продувать, подключая в него разрежение из впускного коллектора, для чего, собственно, насколько я понял, и служит клапан, крепящийся с обратной стороны корпуса воздушного фильтра.
Вопрос - когда, как часто и на каких режимах включается вентиляция адсорбера ? В частности - включается ли она на ХХ ?
Почему задаю вопрос. У меня иногда при сбросе газа и оборотов переход от ПХХ к ХХ происходит через провал оборотов ниже ХХ. А иногда - всё нормально.
Предполагаю работу продувки адсорбера, что уменьшает разряжение во вп. коллекторе, ну и способствует этому провальчику.
Да и ещё. Эта проблема касается в основном только работы на газу и особо усугубляется включенными потребителями типа света фар и/или обогрева стекла. Доп. УОЗ в вариаторе на ХХ у меня - стоИт. Говорят - не ставьте, но у меня таки стоИт(сейчас 2.5 градусов, раньше было и 5, но я уменьшил типа ради меньшего провала).
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.01.2019 в 11:22.
|
|
|
07.01.2019, 12:40
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
включается ли она на ХХ ?
|
Да. ЭБУ отслеживает заполнение адсорбера по прибавке/обогащению смеси при вкл клапана.
|
|
|
07.01.2019, 13:57
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Да. ЭБУ отслеживает заполнение адсорбера по прибавке/обогащению смеси при вкл клапана.
|
Ага, спасибочки. Теперь ясна логика работы клапана адсорбера, ну точнее программы управления, конечно.
Адсорбера, вообще, изнашиваются ? И как долго продувка идёт ? Что является критерием завершения продувки ? Хотя. могу догадываться - просто продувают определённое время и закрывают клапан, а потом опять тестово открывают и отслеживают динамику изменения сигнала ДК.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
07.01.2019, 14:22
|
#4
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Адсорбера, вообще, изнашиваются ?
|
Ни разу не слышал про такое, разве только грязью забьется. Ваще этот адсорбер нафик не нужен, проще его заглушить и отключить в прошивке.
|
|
|
07.01.2019, 14:38
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Ни разу не слышал про такое, разве только грязью забьется. Ваще этот адсорбер нафик не нужен, проще его заглушить и отключить в прошивке.
|
Если тестово его заглушить, не будет диагностика чеком ругаться, как считаете ? Сам сначала хотел просто отбросить лягушку к клапану, но говорят что диагностика чек зажигает 
Впрочем, можно и самому попробовать заглушить, вряд-ли от этого вред какой будет.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
07.01.2019, 15:24
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если тестово его заглушить, не будет диагностика чеком ругаться
|
Будет, через какое-то время увидит, что нет реакции.
|
|
|
14.01.2019, 19:17
|
#7
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Проблема с движком - 3
Цитата:
Если тестово его заглушить, не будет диагностика чеком ругаться, как считаете ?
|
лучсергея спроси, он какое-то сопротивление-обманку вешал
вот так примерно или вот
__________________
Последний раз редактировалось babai; 14.01.2019 в 19:40.
|
|
|
17.01.2019, 14:29
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Проблема с движком - 3
Так и сделал, ибо через эту хрень подсос воздуха может быть
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
не будет диагностика чеком ругаться, как считаете ?
|
У меня чек горит но я просто болт положил ибо не на что не влияет )))
|
|
|
07.02.2019, 06:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2019
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Проблема с движком - 3
Приветствую всех. Гранта на автомате, двигатель 21126. Как только наступают холода -25 и ниже есть проблема с запуском на горячую. Если заглушить и заводить в течение минут пяти после этого, идут вспышки и двигатель сразу глохнет. Приходится подгазовывать как на карбюраторной. Постоит минут 10 - уже проблемы нет, заводится с ключа или с автозапуска без педали газа. На холодную тоже стартует нормально. Как потеплеет на улице - проблема уходит. Машине всего-то год с небольшим, это вторая зима и косяк снова проявляется. Официалы говорят у тебя в бензобаке вода, приезжай, плати деньги, будем снимать бак и бензонасос, сливать воду. Это все их предложения, посмотреть продиагностировать, мозги включить не берутся, чего там смотреть и так все ясно типа. Намекают на плохой бензин. У нас еще ларгус есть, с вазовским же мотором, заправляем на тех же АЗС, никаких подобных проблем не наблюдается. Да и наверно если бы это была вода, были бы какие-то проблемы с запуском на холодную, а их нет. В общем, кто что может подсказать? Спасибо заранее.
|
|
|
|
|