Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 15:48   #11
machsp
Форумчанин
 
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: прованс
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Кalina 11173-40
Сообщений: 35
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Нужно понимать как мотор работает. Сообщения не помогут. Малый зазор - смесь будет догорать уже после открытия выпускного клапана на каких то режимах и он просто прогорит. Поэтому те кто ставят зазор поменьше чтобы мотор "шептал" просто гробят ГБЦ. Увеличенный зазор он тоже в принципе ничего не дает кроме увеличенного шума. Есть рекомендации завода по зазорам. Их и ставить. Норма - 0,25-0,4 Стандарт 0,2 - 0,35
У меня вопрос появился,чем кроме прогаров черевато зажатость впуска?допустим 0.16 или даже 0.13?Ничем хорошим это понятно,просто кратко поясните прошу,меньше тяга или больше расход?По выпуску примерно понятно,а по впуску?Ведь можно поставить по нижнему допуску 0.15(какие минусы?),а можно по верхнему 0.25(кроме возможного шума минусов нет).
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.