 |
|
10.01.2019, 07:51
|
#651
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от T3D
у меня лифтбек 14 года, на нем уже стоит калуга.
|
У меня сейчас тоже лифтбек. Может на седанах, что-то другое стоит (хотя вряд ли).
Цитата:
Сообщение от T3D
Из минусов - редко бывает, что когда резко выкручиваешь руль до конца или рулишь в неудобных условиях на парковке, то происходит такой небольшой удар в руль и он отключается.
|
На корейском Mondo в крайних положениях тоже были неприятные весьма заметные удары об ограничители. На новом калужском это поведение менее ярко выражено. Пока, кстати, не замечал чтобы он отключался. Правда стараюсь при вывороте в крайнее положение большое усилия не прикладывать.
|
|
|
10.01.2019, 08:53
|
#652
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от tanais
Я так примерно и представлял, что будут похожие речи...
А у меня совсем свежий пример.., моя Калина 1 на которой ездили мои родственники
Если глубже поинтересуетесь темой, то на первых Грантах, ставили отечественные генераторы.., и некоторые умудрялись по пять-семь штук по гарантии их менять...
|
Ваша Калина ТО вовремя проходила? Думаю, что нет и вы в нормальный сервис не ездили, неисправностей накопили, возможно ещё и сами добавили от незнаний. Такого не бывает, чтобы столько проблем возникало, когда автомобиль вовремя ТО проходит. Кто вовремя и грамотно обслуживает свои автомобили, у тех поломок практически не бывает. Это и к иномаркам относится.
О генераторах... я вас спрашивал о поломанных генераторах на вашей машине, а вы мне собирательный образ описываете, "кто-то менял". Как я понял, на вашей машине генератор из строя не выходил. Генераторы довольно надёжны, там и ломаться нечему.
Мы обсуждаем новую Гранту, уже 2019 год на дворе, ваши примеры к сегодняшним автомобилям не относятся.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Т.е., только двери зашумили получается?
|
Разбирать надо и смотреть, а сейчас зима. Летом несколько листов куплю и приклею. Опыт есть, музыка точно лучше заиграет и шум от арок снизится.
Последний раз редактировалось AVV-5; 10.01.2019 в 09:06.
|
|
|
10.01.2019, 09:59
|
#653
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Ваша Калина ТО вовремя проходила? Думаю, что нет и вы в нормальный сервис не ездили, неисправностей накопили, возможно ещё и сами добавили от незнаний. Такого не бывает, чтобы столько проблем возникало, когда автомобиль вовремя ТО проходит. Кто вовремя и грамотно обслуживает свои автомобили, у тех поломок практически не бывает. Это и к иномаркам относится.
|
Моя Калина была 10-го года выпуска, и ТО проходила в то время, когда и положено было..., т.е. три раза я ездил по регламенту.., и три раза обращался по гарантии...
От себя добавлю, что к машине я отношусь очень бережно.., даже трепетно..)
Если детали плохого качества, то как не относись всё будет ломаться...
Цитата:
О генераторах... я вас спрашивал о поломанных генераторах на вашей машине, а вы мне собирательный образ описываете, "кто-то менял". Как я понял, на вашей машине генератор из строя не выходил. Генераторы довольно надёжны, там и ломаться нечему.
Мы обсуждаем новую Гранту, уже 2019 год на дворе, ваши примеры к сегодняшним автомобилям не относятся.
|
Разговор зашел про увеличении локализации, т.е. о увеличении отечественных комплектующих.., и генератор я привел в пример как пример..)
У меня, слава Богу генератор не подводит, но он у меня бошевский..
Я ж говорил, поинтересуйтесь темой про первые Гранты, без натяжителя, где отечественные генераторы просто доводили до белого коления..))) по нескольку штук меняли по гарантии на одном и том же автомобиле..! у меня сосед по гаражу три раза менял по гарантии..!
И как же решили проблему..? просто поменяли отечественные генераторы на импортные.., и нет проблемы..!
А сейчас пошла возня по увеличении локализации.., что меня лично не радует... вот то я и хочу сказать...
Вот несколькими постами выше уже сообщили, что калужский ЭУР стали снова ставить..
И на моей Калине стоял калужский ЭУР, который отключался и включался на ходу самопроизвольно, что создавало очень неприятные ощущения.., из-за чего машина и была продана...
И теперь на новых Грантах снова калужский вкорячили.., ( локализация ети её..), получается снова мина замедленного действия.., жди когда рванёт..)
Цитата:
Мы обсуждаем новую Гранту, уже 2019 год на дворе, ваши примеры к сегодняшним автомобилям не относятся.
|
Как раз вот и относятся..., ушли от "калуги" и пришли к ней же...
|
|
|
10.01.2019, 10:08
|
#654
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Брать или не брать?
Все с локализацией и нашими комплектующими всем известно (пока поставщики не доказали обратное)....
|
|
|
10.01.2019, 11:03
|
#655
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от tanais
Я ж говорил, поинтересуйтесь темой про первые Гранты, без натяжителя, где отечественные генераторы просто доводили до белого коления..))) по нескольку штук меняли по гарантии на одном и том же автомобиле..! у меня сосед по гаражу три раза менял по гарантии..!
И как же решили проблему..? просто поменяли отечественные генераторы на импортные.., и нет проблемы..!
|
Проблема с генераторами КЗАТЭ была реально инженерно сложной. Те генераторы отлично работали с обычными ремнями с натяжителем, но оказались несовместимы с эластичными ремнями. Индийский бош тогда стоил почти столько же и с эластичными ремнями был совместим.
Цитата:
Сообщение от tanais
А сейчас пошла возня по увеличении локализации.., что меня лично не радует... вот то я и хочу сказать...
Вот несколькими постами выше уже сообщили, что калужский ЭУР стали снова ставить..
И на моей Калине стоял калужский ЭУР, который отключался и включался на ходу самопроизвольно, что создавало очень неприятные ощущения.., из-за чего машина и была продана...
И теперь на новых Грантах снова калужский вкорячили.., ( локализация ети её..), получается снова мина замедленного действия.., жди когда рванёт..)
Как раз вот и относятся..., ушли от "калуги" и пришли к ней же...
|
Калужский ЭУР по характеристикам лучше чем Мандо. Массовых проблем с ним нет ни на Гранте ни на Датсунах.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
10.01.2019, 11:08
|
#656
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Как раз вот и относятся..., ушли от "калуги" и пришли к ней же...
|
Время покажет. Полюбому доработки идут и косяки исправляют.
Сегодня 2019 год, пишем про обновлённую Гранту.
И ещё, если кто и что-то сам меняет, тем более по нескольку раз, то это говорит о неграмотности ремонтника, а не качестве комплектующих или подделки покупает.
Последний раз редактировалось AVV-5; 10.01.2019 в 11:24.
|
|
|
10.01.2019, 13:57
|
#657
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Калужский ЭУР по характеристикам лучше чем Мандо. Массовых проблем с ним нет ни на Гранте ни на Датсунах.
|
Вообще-то на калинофоруме про калугу не редко встречались отрицательные отзывы.., может не массово, но прецеденты есть... даже и закусывание попадалось у людей, как на махачкале.., характеристики это одно, а качество это другое.., про Мандо я пока дурных отзывов не читал... может не попадались..)))
Цитата:
Проблема с генераторами КЗАТЭ была реально инженерно сложной. Те генераторы отлично работали с обычными ремнями с натяжителем, но оказались несовместимы с эластичными ремнями. Индийский бош тогда стоил почти столько же и с эластичными ремнями был совместим.
|
То, что для КЗАТЭ оказалось сложным, для индийского Боша оказалось простым..
По моему говорить больше не о чем...)
Цитата:
Время покажет. Полюбому доработки идут и косяки исправляют.
Сегодня 2019 год, пишем про обновлённую Гранту.
|
Дай-то Бог.., про доработки...)
Посмотрим как покажет себя новая ЛГ...
|
|
|
11.01.2019, 08:53
|
#658
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,819
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Проблема с генераторами КЗАТЭ была реально инженерно сложной. Те генераторы отлично работали с обычными ремнями с натяжителем, но оказались несовместимы с эластичными ремнями.
|
У меня на первой Гранте 2012г. такой стоял. Где-то в районе 100 т.км ему кирдык пришёл. Причём ни разу не обслуживался и натяжители не ставились... Там у них проблема была в плохих (бракованных) подшипниках.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
11.01.2019, 09:26
|
#659
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Брать или не брать?
У меня они по 70-80тыс ходят, контактные кольца в ноль сьедает. Зато помню была Гранта рабочая 2011 гв, дак там в первые 10тыс км поменяли 5 или 6 генераторов (не помню точно сколько).
|
|
|
11.01.2019, 09:35
|
#660
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
85metalist, не повезло и неприятно, такой пробег за года 4 примерно и цена генератора 3500р наверно, как-то терпимо.
а тут новый БМВ тройка, где-то через 8т. пробега вышел из строя омыватель фары, а 22300км муфта кардана. Автомобиль по цене, как 4 Гранты и цены на запчасти и обслуживание другие, вот тут очень обидно. А на F3R генератор выходил не более 150т.км, помню тоже цена приличная вышла. Была 2108, ещё советская, под 190т. прошла и проблем не было, так и продал её.
Последний раз редактировалось AVV-5; 11.01.2019 в 09:41.
|
|
|
|
|