Михаил, если были включены куча потребителей, то по высокому мапу скорее всего - отбой. Как и по компрессии и вообще по состоянию мотора. Высокий мап - из-за высокой электронагрузки.
Я, кстати даже не знаю какой должен быть мап при ближнем и обогреве, может сегодня гляну у себя.
Чтобы мап был более показательным в плане диагностики, надо выключить всю электронагрузку, ну и чтобы коробка была в паркинге или нейтрали, но ни в коем случае не в драйве. Если мап у вас будет в районе 0.3 и тем более ниже, то всё нормально - нет у вас ни подсосов воздуха и с мотором/компрессией всё в порядке.
Дроссельная заслонка же, если бы пропускала воздух, то у вас бы был очень высокий холостой ход и система управления, безуспешно пытаясь её прикрыть, наверняка зажгла бы чек на панели приборов. Заслонку надо периодически чистить и если вы это не делали, то надо сделать обязательно, это не очень сложно, тут целая ветка посвящена этому.
В общем всё сложнее у вас оказалось ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 12.01.2019 в 09:23.
Я, кстати даже не знаю какой должен быть мап при ближнем и обогреве, может сегодня гляну у себя.
Михаил, у меня при включении обогрева стекла, ближнего/дальнего света и первой скорости печки мап растёт на 3-4 единицы. То есть, было 0.27-0.28, а стало 0.3-0.31
То есть ваше 0.43 при включ печке-1, обогреве стекла и ближ свете это нездорово много - что-то не в порядке. У меня, правда, выставлено дополнительный угол опережения зажигания на холостом ходу, что снижает мап на примерно три единицы, но всё равно, было бы 0.3 без потребителей и 0.33 с оными. А 0.43 это патология.
ПС. Кстати, можно видеть как 12 % растёт расход топлива на ХХ от вышеозначенных потребителей.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.01.2019 в 21:06.
Михаил, у меня при включении обогрева стекла, ближнего/дальнего света и первой скорости печки мап растёт на 3-4 единицы. То есть, было 0.27-0.28, а стало 0.3-0.31
То есть ваше 0.43 при включ печке-1, обогреве стекла и ближ свете это нездорово много - что-то не в порядке. У меня, правда, выставлено дополнительный угол опережения зажигания на холостом ходу, что снижает мап на примерно три единицы, но всё равно, было бы 0.3 без потребителей и 0.33 с оными. А 0.43 это патология.
ПС. Кстати, можно видеть как 12 % растёт расход топлива на ХХ от вышеозначенных потребителей.
Спасибо, что сравнили у себя. Теперь ясно, что все же, что то с моим двигателем не в порядке. Буду надеяться, что это не отсутствие компрессии. Прям пугаете вы меня((
Завтра опять на работу, а уж в среду поеду на приговор к диагностам. Ну его в баню эти гадания. Не нарваться бы на дилетантов...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ленкин Муж
Я тоже искал подсос воздуха, не нашёл. Даже дроссельный узел снимал, там чутка грязно было.
Добавлено через 55 секунд
100 пудов во втором цилиндре пропуски зажигания.
Вы уж и цилиндр определили)) Хочется вам верить, но почему МАР у меня такой большой? Всё же надеюсь, что это подсос воздуха. Ну или ваш вариант, совсем нет желания попадать на ремонт поршневой...
Буду надеяться, что это не отсутствие компрессии. Прям пугаете вы меня((
Извиняюсь за пугание. Просто перечислял все возможные причины падения разряжения на впуске без учёта дополнительных данных об авто. Если ваше авто прошло всего-лишь 50 тысяч, то маловероятно что у вас что-то с двигателем.
У меня был случай. Я вдруг заметил, что на газу мап на ХХ вырос(упало разряжение) на 3-4 пункта. Я, понимая от чего такое происходит, поехал в сервис проверить компрессию мотора. Компрессия оказалась нормальной. Потом уже я нашёл причину сему - когда возился с подтяжкой гайки рулевой рейки, я ненароком сбил предохранитель в отдельном корпусе в косичке, подходившей к блоку управления ГБО(у моего ГБО на вариатор стоит предохранитель в отдельном корпусе). Программа гбошная показывала что встроенный вариатор РАБОТАЕТ. На самом же деле вариатор НЕ РАБОТАЛ, не поднимая выставленный дополнительно УОЗ на ХХ. Отсюда и упавший мап.
Поставив иной предохранитель и вернув в силу дополнительный УОЗ на ХХ, я вернул показания мапа к прежнему уровню. Так что всякое бывает.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 14.01.2019 в 22:13.
Вы уж и цилиндр определили)) Хочется вам верить, но почему МАР у меня такой большой? Всё же надеюсь, что это подсос воздуха. Ну или ваш вариант, совсем нет желания попадать на ремонт поршневой...