не знаю как по расходу топлива, но теперь машина сушается педаль газа и едет довольно резво, я поворачиваю направо со второстепенной и люди, едущие по правой полосе. перестраиваются на левую.а в итоге они меня даже не догоняют. хотя я тапочку не нажимаю.
Всё просто - в большинстве гаражных прошивок сдвигают "силу нажатия" на педаль. Скажем, ты давишь как обычно, а мозг машины выдаёт на 30% больше газа. При этом уже не надо давить в пол для 100% мощности, реально этот момент может наступать на 50-70% нажатия (в зависимости от настроек в прошивке).
У меня на ниве стоял дополнительный борт.компьютер показывающий % открытия заслонки. После прошивки машина конец-то нормально поехала, но максимальное открытие начиналось уже с половины нажатия педали. Я даже отучился нажимать в пол, потому что это уже ничего не давало. :D
Стоковая гранта с АКПП нормально едет, у меня их две в семье и отлично живётся без прошивок. Просто надо привыкнуть к связке педаль газа + автомат. Я когда с нивы пересел опять на гранту - словно в любимые разношенные ботинки вернулся. Только потом поменьше на газ жал, потому что расход был конский после нива-стиля (на ней надо 3000 оборотов чтобы нормально по городу ехать).