Гранта FL АКПП 126 мотор, тестеры утверждают, что втык.
Обсосали это уже на три раза два месяца назад. Ребята ошиблись и вместо прояснения посеяли панику. У всех кто нормально снимал - безвтык. А эти кадры с большой вероятностью не убедившись тыкнули своим малоинформативным прибором в центр поршня при его положении близком к ВМТ. На дисплее виден вытеснитель, а всё интересное осталось за кадром
PS Мне больше интересно когда эти заводские поршни появятся в открытой продаже.
Обсосали это уже на три раза два месяца назад. Ребята ошиблись и вместо прояснения посеяли панику. У всех кто нормально снимал - безвтык. А эти кадры с большой вероятностью не убедившись тыкнули своим малоинформативным прибором в центр поршня при его положении близком к ВМТ. На дисплее виден вытеснитель, а всё интересное осталось за кадром
PS Мне больше интересно когда эти заводские поршни появятся в открытой продаже.
Нигде не нашел достоверной информации о том, какие поршни сейчас ставят на моторы 21126 Гранты с автоматом. Многие источники, в том числе "За рулем", "Авторевю", дилеры ВАЗ говорят, что на всех моторах Гранта сейчас установлены безвтыковые поршни. Но вызывает сомнение, что в технических характеристиках Лада Гранта 2019 года степень сжатия 16-клапанных двигателей ВАЗ-21127 указана 10.5, а ВАЗ-21126 - 11. Может кто-то из владельцев новой Гранты 2019 года с автоматической коробкой смотрел цилиндры эндоскопом.
Последний раз редактировалось Борис Р; 22.08.2019 в 13:30.