 |
|
16.01.2019, 12:16
|
#751
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
думать о продаже и потере денег
|
Это такой же фактор при выборе авто, как и пунктики в комплектациях. Кроме случаев, когда машина берется реально надолго и укатывается по полной.
При продаже неликвида потом за новое авто доплачивать просто больше придется, только и всего.
Странно не учитывать данный момент, и при этом например считать какие-то копейки по обслуживанию.
Цитата:
Гранта хорошо рулится, мне непонятно о чем вы.
|
Я даже после ланоса когда сел за люксовую гранту - был люто впечатлён ватностью руля. Чо уж говорить о сравнении с вестой, где рулёжка лучше чем на многих буржуйских конкурентах.
|
|
|
16.01.2019, 12:20
|
#752
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Ростов н\Д
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 110
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Если разобьют переднюю фару (новую, модную)
|
Это издержки свежести. Хотя не удивлюсь, если с ростом производства компонентов цена не упадет, она в нашей стране только в одну сторону двигается.
Да, у меня 2015 года машина. Если бы брал себе - искал бы, где остались дорестайлинговые Гранты, но подбивать на такие поиски коллегу не буду.
Цитата:
Веста просто больше по размерам
|
я вот тоже в основном один в машине и маленькая машинка нравится больше. Настолько, что для себя не вижу смысла в Весте, хотя сама машина нравится, худого слова не скажу.
Цитата:
А также шумнее, намного теснее сзади, хуже по управляемости, вой КПП намного более заметен
|
В Гранте сидят ТАЗовские корни )))) машина уже надёжна, но ещё можно поиграть в конструктор (управляемость улучшить, кстати).
Веста просто современный автомобиль. Сел - поехал, играть в Лего невыгодно во многих смыслах.
|
|
|
16.01.2019, 12:26
|
#753
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
я вот тоже в основном один в машине и маленькая машинка нравится больше. Настолько, что для себя не вижу смысла в Весте
|
Нутк там и для водителя всё удобнее. Сиденье, посадка, регулировки. Шумка, мультируль и даже банально музыка штатная играет намного лучше.
|
|
|
16.01.2019, 13:34
|
#754
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Я даже после ланоса когда сел за люксовую гранту - был люто впечатлён ватностью руля. Чо уж говорить о сравнении с вестой, где рулёжка лучше чем на многих буржуйских конкурентах.
|
На этом все плюсы ланоса заканчиваются, был знаю. Подвеска валкая но мягче в гранте.В ланосе подвеска опель кадет и сделана для автобанов и ровных скоростных дорог.
|
|
|
16.01.2019, 13:38
|
#755
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Это такой же фактор при выборе авто, как и пунктики в комплектациях. Кроме случаев, когда машина берется реально надолго и укатывается по полной.
Странно не учитывать данный момент, и при этом например считать какие-то копейки по обслуживанию.
Я даже после ланоса когда сел за люксовую гранту - был люто впечатлён ватностью руля. Чо уж говорить о сравнении с вестой, где рулёжка лучше чем на многих буржуйских конкурентах.
|
Одно дело, когда покупаете автомобиль за 1,5-2 лимона, к примеру и теряете 500тр и больше через полтора года, а когда сумма в 150т.р., то это не очень и страшно, просто большинство меньшую сумму найдёт и купит новый автомобиль. Я бы так поступил, чем б/у авто покупать дешевле на 50-100т.р. нового. Да и вы не купите с такой разницей в цене. А в процентах потери не стоит считать, греет реальная сумма денег.
Обслуживание, это не только ТО, бывают случаи надо бампер или подобное покупать, вопрос в этом. Те же колёсные диски, резина.
Я на иномарках езжу периодически, какой-то критической разницы в управлении с Грантой не замечаю, зато подвеска энергоёмкая, чувствую больше поведение от размера автомобиля и массы, бмв 3 серии выигрывает, но она и лучше большинства иномарок, это совсем другой класс автомобилей. Только цена в обслуживании совсем другая.
А Веста достойный автомобиль, мне он тоже нравится.
Последний раз редактировалось AVV-5; 16.01.2019 в 13:50.
|
|
|
16.01.2019, 14:11
|
#756
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Ростов н\Д
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 110
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Нутк там и для водителя всё удобнее.
|
Полностью согласен!
С одной оговоркой - если выбирать авто по цене. И после появления Весты уже нельзя сказать, что, что купить авто качественно лучше, чем Гранта, можно только потратив в два раза больше денег. Плюс все эти "чувствуешь себя человеком", забрал из салона - музыка уже играет, двери тише хлопают, шумки больше и прочее.
Но если выбирать по автомобилю, то мне интереснее маленькая Гранта, тем более что с ней можно повозиться. Музыка нештатная, шумка своя, мотор выдыхает через прямоток.
А кому то надо возить рассаду на дачу и двух детей на море. И размахивать напильником нет ни времени ни желания.
О том, где что удобнее я в курсе, устриц ел. Перед покупкой Гранты три раза её тест-драйвил, не мог смириться с её бюджетностью, тут саморезы, тут щели, тут дворники - один другого догоняет. А потом привык ))))
И регулярно пересаживаясь из своей в бюджетные вёдра (Рио, Поло, Рапид, Авео, Астра, Джетта, Круз) и обратно, каждый раз кажется, что в Гранте чтото испортилось, шумит, не возвращается на место или наоборот заедает. Но через пару километров этот негатив уходит, а вот что на Гранте ехать интереснее - остаётся.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И при этом, где Веста и где Гранта...
|
Так что там, шеф? Какой выбор созревает? Гигантская Веста или микроскопическая Гранта?
|
|
|
16.01.2019, 14:33
|
#757
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
На этом все плюсы ланоса заканчиваются
|
Рулёжка - это не единственное разочарование после ланоса. Качество тех же кнопок-крутилок в салоне тоже оставляло желать. Но щас салон от калины, с этим должно быть получше.
Цитата:
не мог смириться с её бюджетностью, тут саморезы, тут щели, тут дворники - один другого догоняет. А потом привык ))))
|
Это да, при покупке некоторые вещи не радовали, но человек - он такая скотина, что ко всему привыкает  . Со временем перестаёт напрягать.
Цитата:
а когда сумма в 150т.р., то это не очень и страшно
|
Хех, но почему-то при сравнении цен в В-классе за 150 тыр многие готовы удавиться.
Цитата:
Обслуживание, это не только ТО, бывают случаи надо бампер или подобное покупать, вопрос в этом.
|
А это зависит больше от распространённости авто и наличия аналогов.
У гранты в силу новизны многие элементы могут быть недешевыми и безальтернативными, пример с фарой выше. А тот же бампер передний некрашеный стоит от 3.5к (не считая решетки радиатора и всяких накладок-молдингов, это все отдельно), аналогов чтобы сразу в цвет нет. Аналогично - новые крылья и капот, крышка багажника у седана.
Для сравнения, на поло оригинальная фара под H4 стоит чуть более 2к, а рестайловый бампер Технопласт под покраску - от 1.5к.
Цитата:
Те же колёсные диски, резина.
|
185/65 R15, что используется на весте - один из самых распространенных и дешевых размеров, разница тут минимальна. Взять например популярный нордман 7 - разница 300р с колеса между 175/65 R14 и 185/65 R15. По дискам разница и того меньше, около 200р.
Итого - разница по расходу бензина будет больше выходить, чем разница по резине и дискам. Если 150 тыр - это не страшно, то не вижу тут проблемы вообще.
|
|
|
16.01.2019, 16:02
|
#758
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать?
Блин, я вот немного удивлён, тут много людей, кто в машине по 3 и более часа в сутки проводит? Могу понять, когда в евро ремонт люди вкладывают, дом это дом, но в авто люди перемещаются не более не менее.
|
|
|
16.01.2019, 16:38
|
#759
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Что плакать, от этого цена не поменяется.
|
Плакать не надо, конечно, но и покупать гранту за 600+ тоже смысла нет, когда есть веста, машина совсем другого уровня и эпохи.
Цитата:
если в Люксе собрать все ништяки в кучу, то за 16тыр ты никак не превратишь комфорт в люкс.
|
Там разница 37к, на самом деле, но по совокупности ништяков все равно недорого.
|
|
|
16.01.2019, 16:54
|
#760
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Hexff
Плакать не надо, конечно, но и покупать гранту за 600+ тоже смысла нет, когда есть веста, машина совсем другого уровня и эпохи.
|
Про эпоху загнули конечно, обе машины современные, мы же модели 2018-19 годов рассматриваем, одна дешевле сделана, другая дороже. Другое дело разница в цене невелика, зато есть выбор у покупателей. А то ценой отсекут Весту и выбор закончится. С завода включить все электронные помощники в Гранте и шумку, как на Весте, разрыв ещё убавится. Только цену Весты выше ино-конкурентов поднимать нельзя, а Гранта, чтобы покупали, тоже должна быть современным автомобилем, из-за этого тоже цену сильно не опустишь. Вилка такая получилась у завода, а нам радость в выборе.
Последний раз редактировалось AVV-5; 16.01.2019 в 17:09.
|
|
|
|
|