 |
|
18.01.2019, 06:36
|
#811
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Всё банально - подрамник с рейкой на нём и монолитные треугольные рычаги намного больше способствуют остроте реакций, нежели восьмерочная подвеска из кучи палок и резинок и рейка на моторном щите, который с подрамником по жесткости, понятное дело не сравнится.
|
Это всё понятно, но при "гражданской (размеренной) езде" вся эта острота - мёртвому припарка. Если человек не выжимает из (не предназначенного для этого) автомобиля все соки, то он и не понимает о чём мы тут говорим.
При обычной езде Гранта никакого дискомфорта не вызывает, соответственно управляемость достаточная для данного класса автомобилей. Может быть управляемость лучше? Конечно! А нужна ли она Гранте - думается, что нет.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ко всему можно привыкнуть, меня и классика не напрягала в свое время.
|
Не правда, к неудобному невозможно привыкнуть. Смириться - да, привыкнуть никогда. Я долгое время ходил пешком, ибо деньги были только на Классику. Я много отъездил на дедовской 21063, но себе такое купить был не готов. Ибо привыкнуть к этому невозможно (неудобная посадка шахматного коня и прочие прелести включая ту самую рулёжку). В один прекрасный момент дед мне её подарил. В собственности она побыла у меня 1 минуту - тут же передарил малому брательнику только получившему ВУ. Несмотря на то, что дедовская шестёрка была в отличном техническом состоянии, не чета последним постсоветским экземплярам. Три года назад шеф на работе сделал мне, по его уразумению, "шикарный подарок" для облегчения исполнения мной должностных обязанностей, почти новенький с минимальным пробегом Иж-27175 (2012 г.в., кентавр с мордой от 2107).
Это был мой самый чёрный в жизни день. 20 лет бегал от Классики как прокажённый, а тут... пришлось смириться. Каждый раз садясь в неё, мысли только об одном, найти того человека кто продержал её на конвейере до 2012 года, взять его одной рукой за шею, сдавить и долго смотреть ему в глаза
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
сможет ли Гранта уклониться от придурка, летящего тебе в лоб по твоей полосе??? Только честно ответьте!!!
|
Честно? Запросто.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Мой опыт вождения Гранты говорит: не сможет! И Логан не сможет, и Ларгус, и Сандеро и Альмера! А вот Веста сможет! И поло сможет! Солярис -Рио, не знаю, не уверен.
|
В такой ситуации - это лотерея/везение/удача. И чуть лучшая управляемость автомобиля - это далеко не первостепенный фактор. На первом месте будет фарт, на втором - психология водителя (способность мобилизоваться, взять себя в руки), на третьем - навык доведённый до автоматизма (опыт, надо понимать что делать в конкретной ситуации). А далее можно уже говорить за технические особенности авто помогающие водителю. Если первые три пункта обошли вас стороной, то вас может спасти только вес и пассивная безопасность вашего автомобиля (а не управляемость). Всё ИМХО.
ЗЫ За 20 лет стажа разъезжался уже несколько раз с подобными оленями на встречке (управлял прадедушкой Гранты - 21093), знаю что это такое. Желаю всем удачи, чтобы вас миновали такие ситуации.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 18.01.2019 в 06:38.
|
|
|
18.01.2019, 08:51
|
#812
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
А там никакой революции и нет, после гранты никаких прям особенных ощущений сразу ожидать не стоит, все будет восприниматься как данность. Но потом, поездив в городе и по трассе, привыкнув к более внятным реакциям руля - обратно пересаживаться будет дискомфортно. Иначе не было бы столько разговоров о "вате".
|
Сами и признали, что разницы нет. Садится, не читавший статей маркетологов, человек за руль обоих машин и разницы в управлении не чувствует между Грантой и Поло. Вот это и есть истина.
Про "вату в руле", это ход маркетологов, как и про подрамник. И большинство видео проплачены автопроизводителями, ещё есть фанаты, им бесполезно что-то объяснять. Вы тоже начитались об этом и "стали чувствовать" крутость. Ваши слова идентичны, что написано в рекламных статьях производителей. Я помню первые статьи о подрамнике, прям революция, но ничего не поменялось в автомобилестроении. А про реальные факторы, от чего так происходит, производители молчат, получается обманом переманивали покупателей от конкурентов, как и лазерная сварка кузова, дастер - крутой внедорожник, турбина, это круто и современно, можно и дальше продолжать.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.01.2019 в 09:03.
|
|
|
18.01.2019, 09:00
|
#813
|
Форумчанин
Регистрация: 22.08.2018
Адрес: Мордовия
Пол: Мужской
Сообщений: 821
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от coronamark2
сможет ли Гранта уклониться от придурка, летящего тебе в лоб по твоей полосе???
|
Это зависит от водителя. На исправной машине и с опытом - уклонится. В первый раз - скорее всего не успеет на любой из перечисленных.
|
|
|
18.01.2019, 09:06
|
#814
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать?
https://media.auto.ru/review/cars/va...7105882577746/ что скажете?
Цитата:
Сообщение от Neibot
По цене у гранты конкурентов на данный момент нет. Равон самоустранился. Надежность движков у ино-конкурентов повыше, именно поэтому они превалируют в такси. Вместительность салона у гранты самая низкая в классе. По подготовленности к нашим условиям стоит учитывать не только клиренс (хотя откровенных пузотёров в классе щас нет), но и, например, устойчивость к коррозии, с которой у той же весты дела обстоят сильно лучше.
|
У кого выше надежность и где превалируют? У нас превалируют Гранты как раз. Вместимость самая высокая в классе. У меня претензий по коррозии нет.
|
|
|
18.01.2019, 09:17
|
#815
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
может ли Гранта уклониться от придурка, летящего тебе в лоб по твоей полосе??? Только честно ответьте!!!
Мой опыт вождения Гранты говорит: не сможет! И Логан не сможет, и Ларгус, и Сандеро и Альмера! А вот Веста сможет! И поло сможет! Солярис -Рио, не знаю, не уверен
|
Пример совсем неадекватен. Тут как ситуация развивается, опыт водителя и везение.
Мне довелось резко руль повернуть на Гранте, из-за невнимательного водителя, на скорости 90км/ч, это произошло на второй день после покупки, опыта практически никакого на Гранте. Ощущения очень неприятные, ощущаешь сильные боковые нагрузки, но автомобиль себя повёл достойно, не раскачался и не потерял сцепление с дорогой. Это и говорит о хорошей настройке подвески, правильной развесовке автомобиля и хорошо управляется.
Последний раз редактировалось AVV-5; 18.01.2019 в 09:53.
|
|
|
18.01.2019, 10:46
|
#816
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Всё банально - подрамник с рейкой на нём и монолитные треугольные рычаги намного больше способствуют остроте реакций, нежели восьмерочная подвеска из кучи палок и резинок и рейка на моторном щите, который с подрамником по жесткости, понятное дело не сравнится.
|
Еще и ЭУР на рулевом валу. Просто нужно на чем-то другом поездить, чтобы понять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
это не аргумент, к плохому управлению не привыкнешь, оно будет напрягать
|
Не правда. Я помню с иномарки на 2111 сел (нужен был сарай для дачи и ремонта), первый месяц после каждой поездки напиться тянуло. Но через месяц так привык, как всю жизнь ездил и даже удовольствие стал получать. Человек ко всему привыкает. Или вон в классику сядьте, прокатитесь. А а раньше молодым на ней гонял и казалось вообще норм.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
При обычной езде Гранта никакого дискомфорта не вызывает
|
При условии, если выше 120 не ездить.
Цитата:
Садится, не читавший статей маркетологов, человек за руль обоих машин и разницы в управлении не чувствует между Грантой и Поло. Вот это и есть истина.
|
Это утверждение истинной не является.
|
|
|
18.01.2019, 10:51
|
#817
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 239
|
Re: Брать или не брать?
Первый раз пишу отзыв про автомобиль, так получилось, что буду писать про Весту.
Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще.
Тормоза средние, если машина загружена, тормозит с усилием.
Большой расход топлива — около 10.8л/100 км
Широкие передние стойки, очень мешают при боковом обзоре.
Для меня это жирные минусы ! хорошо что это не моя машина!
Сильно царапались стекла, дилер заявил, что данный случай уже не гарантийный.
Вой коробки, просто бесил, особенно при сбросе газа на второй передаче
Это как в Гранте. Терпимо.
|
|
|
18.01.2019, 11:09
|
#818
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Hexff
Не правда. Я помню с иномарки на 2111 сел (нужен был сарай для дачи и ремонта), первый месяц после каждой поездки напиться тянуло. Но через месяц так привык, как всю жизнь ездил и даже удовольствие стал получать. Человек ко всему привыкает. Или вон в классику сядьте, прокатитесь. А а раньше молодым на ней гонял и казалось вообще норм.
.
|
Я с иномарок начинал и 10 лет на них ездил, все от 2.4л на гурах. Рулится Гранта лучше многих Д класса (типа Камри, у меня был Крайслер Себринг 2 и последний Галант 9 рейсталинг). На Себринге улетал в кювет при выходе из поворота. Владея Галантом 9 случайно прокатился на Лансере 9, я просто ужаснулся насколько мой Гал плохо рулится и имеет огромнейший радиус разворота. Собственно, на мой взгляд большинство Б,С класса будут рулится лучше, чем авто на более длинной базе. Эталоны в виде премиума не рассматриваем. Более длинная база дарит комфорт+пассивную безопасность и на трассовых пробегах лучше. Разницу ЭУР от ГУР пока не почувствовал совсем.
|
|
|
18.01.2019, 11:23
|
#819
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Двигатель 1.8 — не едет от слова вообще.
|
1.8 на Весте сразу чувствуется разница с 1.6. Смотря с чем сравнивать динамику, если человек на Порш кайен ездил, то его понять можно.
Фигня всё это, хорошо и комфортно ездят Лады, своих денег стоят. Конкуренты дороже, а плюсов ощутимых нет.
Тут похоже элитой себя считают фанаты подрамников, для них всё плохо в Гранте, от них только и слышно критику.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
При условии, если выше 120 не ездить
|
Довелось на Гранте и 130 ехать немного, никакой разницы в поведении машины, хорошо держится и рулится.
Либо у вас неисправная машина была или просто троллите.
|
|
|
18.01.2019, 11:31
|
#820
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
1.8 на Весте сразу чувствуется разница с 1.6
|
У 1,8 вроде расход на литр больше. Не настолько он быстрее и тяговитее (не ва-у-у), чтобы платить за это литром с сотки. Имхо, конечно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Довелось на Гранте и 130 ехать немного, никакой разницы в поведении машины, хорошо держится и рулится.
|
Ладно, спорить не буду. У всех свое понятие хорошо.
|
|
|
|
|