![Закрытая тема](http://www.lada-granta.net//ladagranta/buttons/threadclosed.gif) |
27.01.2019, 16:40
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Так моторы разные, есть и не особо удачные, у всех производителей так. Автоваз вон свой 1.8 допиливает уже который год. Если всё остальное в машине нравится - логично смотреть похожие варианты, только без проблемного движка.
|
А у Вага есть удачные за последнее десятилетие? Ну кроме 1.6, что шел на Гольф5, Октавию А5, Тур, Джетту (правда с ним машины не едут совсем на акпп)? 2.0 FSI? Или турбоверсии?
|
|
|
27.01.2019, 16:49
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Автоваз вон свой 1.8 допиливает уже который год.
|
Что то это больше раздуто по-моему, чем на самом деле...
Я что то не слышал ни о какой отзывной или подобной компании по поводу этих двигателей. В отличии кстати от CNFA у ВАГа
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
а давайте ка пойдем на клубный форум поло и будем доказывать, что они купили г*вно, как тут некоторые делают.
|
Что ты так переживаешь то за то что ты такую машину купил? ))
У поло свои преимущества/недостатки, у гранты свои.
И основное и главное преимущество гранты - цена.
Ну и надо как то с пониманием чтоль относится к тому что более дешевый автомобиль проигрывает дорогому в том, в том и в том.
Это нормально. И ничего тут оскорбительного нету, чтоб так топить за то что куплено.
Последний раз редактировалось alex-1968; 27.01.2019 в 16:52.
|
|
|
27.01.2019, 17:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
Мне как бы довелось на бмв, поездить и на мерсодесах премиум класса. Машины классные, бмв больше как молодежная, стартовать эффектно, мерс для солидных людей больше подходит, покачивается и в салоне тише, чем в бмв. А по мне, если с Грантой сравнивать, больше всего нравится низкий шум в салоне, джаз можно слушать на ходу. Хотя на стоянке ещё лучше звучит. Остальное, кроме безопасности, большого значения не имеет, для меня. А если их превратить в размер Гранты, то ещё меньше отличий получится, размеры и вес автомобиля много комфорта придают и цена отделки тоже. Остальное понты, чем любят хвалиться и на дорогах тоже себя подобно ведут. Примерно так.
|
|
|
27.01.2019, 17:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Мне как бы довелось на бмв, поездить и на мерсодесах премиум класса. Машины классные, бмв больше как молодежная, стартовать эффектно, мерс для солидных людей больше подходит, покачивается и в салоне тише, чем в бмв. А по мне, если с Грантой сравнивать, больше всего нравится низкий шум в салоне, джаз можно слушать на ходу. Хотя на стоянке ещё лучше звучит. Остальное, кроме безопасности, большого значения не имеет, для меня. А если их превратить в размер Гранты, то ещё меньше отличий получится, размеры и вес автомобиля много комфорта придают и цена отделки тоже. Остальное понты, чем любят хвалиться и на дорогах тоже себя подобно ведут. Примерно так.
|
Тут тоже есть о чем поразмышлять. Например, из W210,211,212 - мне больше всего понравился 210-ый. Из E39, GT, F10, X4 -понравились больше Е39 и GT. Очень комфортный был Лексус GS2 и пулял за 7 секунд. Один знакомый делал рокировку Е53-Е70-Е53 ибо больше нравился именно первый икс пять. Но некоторые адепты Вага делают многозначительный вид и так уверены, что только они знаю поле, где растет самая вкусная морковка). К слову на А3 1.8 турбо ездил - бешеная табуретка, а не машина. Убьешься-не заметишь. Физически очень непросто управлять такими аппаратами, разумеется, если использовать потенциал авто.
|
|
|
|
|