Вы сначала в теме про альтернативные виды топлива спрашивали, теперь тут создали тему. Вам поставили 100% диагноз, у вас глючит катушка зажигания. Вы почему то, хотите на ней с экономить и ищите в проблему по гарантии в другом месте. Все эти грабли уже пройдены, но вы не хотите с этим соглашаться. Вы снова идёте по ним.
100% диагноз, да еще на рассоянии может поставить разве какой ни будь "Кашпировский" или "Чумак" (который воду по телевизору заряжает) ))). Боюсь на данном форуме онные не присутствуют.
Я прислушиваюсь ко всем советам и рекомендациям и считаю их для себя очень ценными, и вам я очень благодарен. Но нужно действовать исходя из логики и показаний БК, а он мне сообщает, что у меня слишком бедная смесь и МАР сильно завышен.... Думаю логично было бы не кидаться менять катушки по 2000 каждая, а зайти со стороны возникновения ошибок в работе двигателя.
нужно действовать исходя из логики и показаний БК, а он мне сообщает, что у меня слишком бедная смесь и МАР сильно завышен....
Если катуха частично шьёт налево, то плохо сгорает смесь и много лишнего воздуха в выхлопных газах. Теоретически это может выливаться в бедную смесь и в высокий мап. Но холостой ход бы был грязный, неустойчивый, с нездоровыми подрагиваниями и вибрациями. На видео же кажется что ХХ вполне себе нормальный. Хотя тут опыт нужен в отлове моросящей катушки, а у меня его нет.
Вообще, очень любопытный случай, я бы занялся при наличии средств отображения параметров мотора, у меня прям спортивный интерес почувствовался внутри. Ну хотя бы просто погазовать послушать своими ушами. Когда-то неплохо умел именно чувствовать плохо работающий мотор. Хотя-бы попережимать трубки все вакуумные поочерёдно, эээх ...
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62