Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 07:04   #16
ss-45
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
Re: Ремень генератора восьмиклапанника -2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не !
Натяг у меня - будь здоров ! И посвистывает он на прогревочных оборотах. Вот запустил холодный мотор после ночи стоянки и где-то через полминутки работы начинает попискивать потихоньку, ну и по мере прогрева писк плавно уходит. Это не от недотяга ! Я знаю как пищит от недотяга и когда нагрузка на гену большая. Нет, у меня не то ! Ничего общего у меня с дущераздирающим визгом недотянутого ремня во время прогазовки нет. Ощущение будто смазки не хватает в подшипнике гены или ролика с помпой.
Я полагаю, что это ремень сам по себе пищит. Раньше такого не было и я думаю что это просто походивший ремень пищит вот так.
Пока, после силиконового пшика, два холодных запуска молчит. Не знаю насколько этого пшика хватит. Но если и опять подаст голос, то можно и внимания не обращать, т.к. я уже знаю что это не подшипники гены, помпы и ролика, а именно сам по себе ремень.
Я выше написал что это. Один в один было. Внутри пластиковых втулок механизма натяжения есть стальная втулка. Если подрезать стальную на пол миллима, то перекос уйдет и писк пройдет. Я из за этого даже генератор пересмазывал.

Добавлено через 16 минут
Речь о втулках, которые в месте крепления кронштейна ролика к кронштейну генератора.
__________________
норма(87л.с.)

Последний раз редактировалось ss-45; 02.02.2019 в 07:00.
ss-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.