 |
02.02.2019, 17:29
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
процент примерно одинаковый
|
Поло в процентах дешевеет поменьше. Собсно на авто.ру полуседаны 16 года с автоматом, климатом и лобогревом начинаются от 625 и заканчиваются на 729 в Москве. Я свой брал за 697, соответственно, в деньгах при продаже вот прям щас я практически ничего не теряю.
Цитата:
с точки зрения цены оптимум где то в районе 5-6 лет (ну и от пробега конечно зависит. Если небольшой - тогда срок этот больше)
|
Тут по разному для разных машин. У автоваза после окончания гарантии ценник заметно так проседает, потому его или скидывать свежим, пока еще относительно в цене, или уже вкладываться после окончания гарантии и укатывать до пресловутых 7-8 лет.
Это если изначально нет планов пересесть на что-то ещё. Если планы есть - по деньгам лучше пересесть как можно раньше. Темпы подорожания иномарок нынче конские.
|
|
|
02.02.2019, 18:02
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
У автоваза после окончания гарантии ценник заметно так проседает, потому его или скидывать свежим, пока еще относительно в цене, или уже вкладываться после окончания гарантии и укатывать до пресловутых 7-8 лет.
|
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
|
|
|
02.02.2019, 18:19
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от zAn
А во что вкладывать после гарантии в Гранте? Если только переживать за возможный ремонт акпп, но владельцев с такой коробкой мало. А вот постгарантийный немец совсем другой расклад. И ценник на Поло 2016 с акпп совершенно неадекватный, большие сомнения, что они продаются по факту в этом диапазоне.
|
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
|
|
|
02.02.2019, 18:38
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Можете быть спокойны продаются и не плохо ( поло) даже у нас на перефирии . Некоторые люди - осуждать не могу - продукцию Ваза на дух не переносят , берут б/у корейцев и поло , даже Логан /Сандеро на 82ух конях считают лучше . Ну что значит задача АвтоВаза доказать всем нам , что их продукция тоже достойная .
|
Глянул сейчас авто.ру, Солярисы от 500, Поло от 535т.руб., на климат и лобогрей внимания не обращал в посте. Эти ценники вполне нормальны.
|
|
|
02.02.2019, 20:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
ну написать то на авто.ру можно что угодно - это не значит, что это за столько и продастся.
|
Трейд-ин (адекватный) например смотрит именно там. И берёт средний ценник с поправками по состоянию.
Цитата:
А во что вкладывать после гарантии в Гранте?
|
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.
Цитата:
А вот постгарантийный немец совсем другой расклад.
|
А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
|
|
|
02.02.2019, 20:41
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да мне даже в течение гарантии было во что вкладывать, т.к. гарантийщики например пердёж гофры за дефект не признают.
А что там такого космического? Это не турбо+дсг. Это обычный атмосферник и гидроавтомат. Подобного плана постгарантийные немцы еще с 80-90х катаются и ничо. Т.к. 12 лет от сквозной коррозии дают о себе знать - кузова живучие.
|
Просто вкладывать для меня понятие скажем так более значительные траты, чем та же гофра. Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
А по поводу бу немца - опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет? Я в последние годы у нас практически не вижу людей вокруг, которые смотрят уровни жидкостей. Когда смотрел некоторые бу-люди чуть ли не с гудроном вместо масла или ниже минимальной отметки, в акпп так же были ниже уровня.
Кстати, вопрос. У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
|
|
|
02.02.2019, 21:47
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Ну там, скажем рейки рулевые, шрусы, ступицы (сужу по ино), там кошелек может быстро худеть.
|
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора ( http://gidro-sistema.ru) выставляет следующий прайс по переборке реек под ключ на автоваз:
Для сравнения там же на поло:
Цитата:
опять же непонятка с мотором-жрет он или не жрет. Было ли голодание или нет?
|
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.
Цитата:
У вас же подъедала, а потом перестала. Смотрите уровень? Привычка осталась?)
|
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
|
|
|
02.02.2019, 22:23
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
А это зависит чисто от распространённости модели. На широко популярные модели и аналогов большой выбор и сервисмены руку давно набили.
Например, по рейкам - местная специализированная контора
Тут только качественная диагностика в помощь. Не просто так процветает бизнес автоподборщиков.
Смотрю, но реже. Как ТО прошел после НГ - с тех пор один раз залез долить до уровня (4-литровая канистра - это примерно 2/3 уровня, потом надо еще чутка из литрушки долить) и больше не смотрел. Ибо на свежем масле жора не наблюдалось и раньше первые несколько тысяч, вот после 3000-4000 км пробега надо посматривать внимательней.
|
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб. Может, конечно, обманул.
Качественная диагностика с эндоскопом, достаточно редкая услуга, не все её предоставляют и не все продавцы на неё согласны. Пару раз делал, но оно того стоит.
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
|
|
|
03.02.2019, 00:24
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
У нас сотрудник на Поло на рейку побольше запросил, в р-не 15т.руб.
|
Это смотря где и как её делать. У дилера - так вообще только под замену за большие деньги. Но зачем?
Стуки в рейках поло связаны с копеечными втулками, которые и меняются за сходный прайс в специализированных сервисах.
Цитата:
Машина с потенциальным или реальным масложором-всегда напрягает. Приходится искать "формулу успеха". Масло, интервал замены, скоростные режимы.
|
Только поначалу. Особенно если знаешь, что масложор там - это конструктивная особенность из-за ослабленного преднатяга поршневых колец и это учтено в конструкции того же катализатора, дабы он не спёкся в скором времени от попадающих в него с выхлопом ГСМ.
На вестах с 1.8 вон ездят и ничо, хотя там с масложором бывают случаи куда более терминальные, люди по 4х-литровой канистре с новья доливают между ТО.
|
|
|
|
|