Цитата:
видеть одни плюсы и отмахиваться от минусов..
|
Отнюдь, минусов там тоже хватает, особенно поначалу замечается пока не привыкаешь.
Многое просто любят преувеличить, об чём я тут и пишу.
А так навскидку - даже по той же
эталонной эргономике поначалу были вопросы. Например расположение джойстика регулировки зеркал - вот чёт какое-то ваще неинтуитивное. Чтобы включить свет в плафоне - кнопку надо не нажать а отжать. Ручка автомата - явно не от этой машины, такую хорошо когда тоннель на уровне локтя, как в Д-классе, а так форма как у той же гранты была бы удобнее.
Включение туманок - если вагов раньше не было - будет казаться какой-то дичью, надо на себя вытянуть крутилку включения фар, я например понятия не имел что она вообще вытягивается. Кнопку рядом сделать и подписать было не судьба.
На новой гранте сделали омывайки в жабо - и теперь владельцы смогут насладиться тем же, что и у меня на поло. Когда зимой под слоем снега и льда в жабо брызгалки замерзают нафиг. Но на поло они хотя бы обогреваемые.
Цитата:
что вспомню навскидку за 3 года
- перекраска каркаса сидений (гарантия)
- замена рулевых наконечников (гарантия)
- замена замка багажника (гарантия)
- перепрошивка АБС (гарантия)
- замена ЭУРа (после битвы, в которой я победил - гарантия)))
- замена бензонасоса (жена виновата - заправляться нужно на нормальных заправках. Написал для сравнения цены - обошелся 6 или 7 с чем то, а ВАЗовский был бы 2т)
|
А чего с рулевыми было и на каком пробеге? Из-за ям устали?
По остальному - к сиденьям вопросов щас нет, замок ставят другой уже (без личинки), проблемы с ранним срабатыванием АБС починили давным-давно, датчик в ЭУР меняется и отдельно (если негарантия), бензонасосы есть аналоги и по 3к, если принципиально сэкономить.
За два года по гарантии не ездил вообще ни разу. Было только пара ТО, да пара отзывных по мелочам.
Цитата:
И основное - стук двигателя начиная с 20 где то тык
|
Сие особенность старых движков CFNA. Тут только понять и простить, благо на ресурс движка эти стуки на холодную практически не влияют.
Ваг решил проблему радикально, заменой движка целиком.
Цитата:
вот если у тебя после гарантии гикнется что то в двигателе или АКПП (тьфу, тьфу, тьфу) я посмотрю что ты скажешь ))
|
Всё решаемо, автоматы эти появились не вчера, на них есть и ремкомплекты и сервисы. Капремонт коробки (это когда она натурально убита, пинается и зависает на передачах) - порядка 50-70 тыр в спецконторе. Но до этого еще надо доездить, при нормальном обслуживании (если не лениться жижу менять) коробка ходит долго.
По движкам - чего-то особо дорогого там тоже нет, т.к. атмосферник. На всё практически есть аналоги. Блок гильзуется без проблем.
Цитата:
А менять каждые 2-3 года - это 100 тыр/год считай будет обходится эксплуатация такой машины - это чисто амортизация без бензина/ТО/расходников - для меня это дорого.
Гранта обходится минимум вдвое дешевле. А если ездить не 2-3, а 5-6 лет - то в три раза дешевле.
|
Гранта по амортизации выходит поболее. Купил за 500 - через 3 года продашь за 300.
Поло в цене теряет поменьше, как ни крути. Я выше смотрел машины 2016 года в похожей на мою комплектации - самый дешевый вариант начинается с 625.
Цитата:
У нас только в Москве такие, а это мин. 200 км туда-обратно.
|
Мож до Владимира ближе? )
Цитата:
Во втором варианте такое владение очень печалит-особенно зимой на грязной машине заниматься всем этим.
|
А чего там такого печального? Капот открыть? Так зимой туда чаще лазаешь омывайки долить.