|
|
07.02.2019, 15:39
|
#531
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Время покажет. Автоваз уже сколько раз побеждал вой коробки?
|
С выходом каждой новой модели, с выходом каждого нового рейстайла и фейслифта победы всё краше и убедительнее...
Раньше не знал о чём люди говорят, а на новой моей Гранте этот вой во всей "красе"!
Не скажу, что он мне сильно мешает, но он есть. По качеству переключений МКПП-2181 заметно превосходит то, что раньше было на автомобиле ВАЗ-21093.
|
|
|
07.02.2019, 16:02
|
#532
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
ИМХО уж лучше так, чем пытаться сделать 1.8 на старом блоке, чтобы получить чуть больше эластичности и заодно кучу проблем. Турбину импортную надежную прилепить на 1.6 - и поедет он очень бодро, при этом у него нет проблем с масложором и безвтык.
|
А мне ровно наоборот кажется.
Что ж по твоему в принципе больше чем 1,6 моторы нельзя делать?
Мотор - это же компромис между моментом/мощностью-ресурсом-экономичностью-сейчас еще экологией-и т.д.
Ну перекосили маленько в одну сторону за счет другого... ну поправить маленько и все. Там то все ж в атмосфернике понятно - просто надо выбрать - расставить так-сказать акценты. Ну и сделают, за счет другого параметра, если будет это проблемой.
А вот тубина это отдельный геморройный узел, и кроме собственно его надежности (поскольку узел работает скажем прямо в тяжелых условиях) встает вопрос с ресурсом двигателя.
А по-хорошему для малолитражки нужно делать так как ВАГ сделал - т.е. 2 турбины, поскольку при приводе от выхлопных газов на малых оборотах провал... короче сложно, соответственно ломуче и сильно сокращает ресурс двигателя. А если хотим что это хотя бы выхаживало гарантий срок - то это соответствующие требования к качеству, к допускам и т.д.
А еще и дороже.
Нет, не покатит.
У нас нужно делать весомо, грубо, зримо.. тогда еще есть шансы добиться какой-никакой надежности.
И чтоб недорого главное ))
Последний раз редактировалось alex-1968; 07.02.2019 в 16:23.
|
|
|
07.02.2019, 16:11
|
#533
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от tanais
мало того что клиренс ниже, так эти чашки вообще ахиллесова пята автомобиля...
|
Не хотел этого писать, терпел, но всё же напишу
Volkswagen начинается с Гольфа, а Логан не имеет никакого отношения к Рено. Так что не пойму о чём вы тут всё спорите.
|
|
|
07.02.2019, 16:14
|
#534
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Volkswagen начинается с Гольфа
|
ну как то нужно этот поло для нищебродов называть))
|
|
|
07.02.2019, 16:36
|
#535
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
ИМХО уж лучше так, чем пытаться сделать 1.8 на старом блоке, чтобы получить чуть больше эластичности и заодно кучу проблем. Турбину импортную надежную прилепить на 1.6 - и поедет он очень бодро, при этом у него нет проблем с масложором и безвтык.
|
1.8 ход поршня больше, значит блок другой и скорее более усиленный, чем 1.6, так как нагрузки увеличились. Проблемы с маслом решили.
Добавлена система регулирования фаз газораспределения. Получается новый двигатель. Веста с 1.8 значительно резвее, чем с 1.6, ездил на обоих.
Турбину просто так не прикрутите, надо опять изменять двигатель. С турбинами проблем больше,дороже по цене и обслуживанию. Я по служебным автомобилям смотрю. Не всё так радужно, как в рекламе пишут.
Лучше спокойно ездить на атмосферном ДВС. Мне пофиг за 9 или 11 секунд сотню набирает. Это всё понты. В реальной эксплуатации значительного влияния не оказывает.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
а на новой моей Гранте этот вой во всей "красе"!
|
Будем считать это фишкой. Не мешает, на состояние водителя и пассажиров не влияет.
Последний раз редактировалось AVV-5; 07.02.2019 в 16:46.
|
|
|
07.02.2019, 16:58
|
#536
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
ну как то нужно этот поло для нищебродов называть))
|
Это понятно. Ибо под шильдиками Сеат, Шкода его уже так активно брать не будут. Поэтому и Рено, когда привезли Логана не стали называть тем именем, которым он является на самом деле.
PS Пару лет назад сестра приезжала в гости на родину в Сибирь (живёт в Мюнхене) и очень сильно удивлялась почему их Дачия Дастер в России бегает под шильдиками Рено. Они категорически не верили, что "так бывает"
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Будем считать это фишкой. Не мешает, на состояние водителя и пассажиров не влияет.
|
Или уже привыкать стал, или стало тише после 4 т. км., но выехав с салона несколько прибалдел от этого воя. В 2013 году, когда предыдущую брал такого не было. Может современная шумка арок сделала своё дело, и общий шумовой фон перестал приглушать работу КПП? ХЗ, но на предыдущей Гранте я так отчётливо коробку не слышал.
|
|
|
07.02.2019, 17:52
|
#537
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Что ж по твоему в принципе больше чем 1,6 моторы нельзя делать?
|
Можно конечно, но под больший объем и блок бы побольше уже надо, а у автоваза такого нет. И врядли будет, т.к. новый блок потянет за собой и всё остальное, т.е. по сути новый движок с нуля получится.
1.8 на базе 1.6 ведь и раньше делали, 21128 назывался мотор. И те же проблемы там были в виде масложора и быстрого износа поршневой.
Цитата:
сложно, соответственно ломуче и сильно сокращает ресурс двигателя.
|
Ну, турбины появились не вчера и вполне себе много машин с ними катается сотни тыкм. Что касается ресурса - это если только надувать от души. Для серийного производства банальных поповозок достаточно небольшого давления, чтобы движок заметно повеселел практически без ущерба для ресурса. И откапиталить вазовский движок не вопрос, уж если до этого дойдёт.
Цитата:
1.8 ход поршня больше, значит блок другой и скорее более усиленный, чем 1.6, так как нагрузки увеличились.
|
Да тот же самый он там, отличается местом под фазик, да дополнительными каналами охлаждения, из-за которых расточить его для гильзовки (т.к. поршней ремонтных нет) уже не выйдет - вот вам и ремонтопригодность. Оригинальную помпу корейскую на него еще фиг найдешь.
https://www.youtube.com/watch?v=2uEM0o7ZcDo тут больше подробностей.
Цитата:
под шильдиками Сеат, Шкода его уже так активно брать не будут.
|
Какбэ что рапид, что ибица у нас позиционировались выше поло и стоили дороже, это когда еще сеат тут продавали. Шкода - она и щас дороже. Такой вот парадокс.
|
|
|
07.02.2019, 17:53
|
#538
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Брать или не брать? -2
Почему-то , при сравнении любых автомобилей, присутствует штамп - рулёжка, приёмистость , наличие проодвинутой мультимедиа и т.д. , но в нашей северной стране , мне кажется должны быть другие оценки автомобилей. У нас в этом году снегу навалило прилично и морозы , так приёмистость и рулёжка на последнем месте идут ! ТЕПЛО и проходимость вот критерии для северян , поло - может и рулится приличней гранты , но бампер ниже и задние чашки очень напрягают , если уж неохота ВАЗ то уж лучше корейцев , но не поло .
|
|
|
07.02.2019, 17:55
|
#539
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
блок бы побольше уже надо, а у автоваза такого нет.
|
А че это проблема чтоль? в фоме для отливки пару сантимов убрать ))
|
|
|
07.02.2019, 18:11
|
#540
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2018
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 398
|
Re: Брать или не брать? -2
О каком вое коробки идет речь? Как с салона в сентябре выехал, так ни разу и не услышал. Как говорится - что я делаю не так?
|
|
|
|
|