 |
|
10.02.2019, 15:43
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: Сызрань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,045
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Если прочитать внимательно, то станет ясно, что я не иномарок боюсь, а просто жмотюсь. И второе Гранта у меня не гремит, не трещит и не гниёт. Уже вторая и знаю о чём говорю. Да и коробка стала тише.
|
я вот не жмотюсь , а так скажем жизненные обстоятельства, было много машин и ваз и иномарки , но хочу сказать что гранта и тем более грант фл - это уже шаг назад , думаю уже многие пожалели что купили новую гранту. Самая хорошая была это калина в первом кузове , на этом можно было закончить модернизацию )) Цена вообще неадекватная 450 в стандарте . со старым мотором с нелепой резиной и с воющей кпп , ей цена край 300 за новую
|
|
|
10.02.2019, 16:29
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
думаю уже многие пожалели что купили новую гранту.
|
Вы зря так думаете! 😉
Я осознанно опять взял Гранту и она стала лучше той 2013 г. в., и тем более Калины первой с которой тоже знаком. А те страсти которые вы описываете... ну не правда это.. даже не вижу смысла спорить.
Добавлено через 3 минуты
Касательно цен, повторюсь ещё раз, это не Гранта дорогая, это доход у нас низкий. Мы все знаем почему.
|
|
|
10.02.2019, 16:54
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от стиг 2
ей цена край 300 за новую
|
Мне всегда интересно, откуда берутся такие цифры? Вам она (эта цена) нравится? Если я напишу, что ей красная цена 150 - согласитесь? Ведь писали какие-то чудики пару лет назад, что у неё себестоимость то-ли 53 т.р., то-ли 83. Товар всегда стоит ровно столько, по сколько он продаётся. Ни больше, ни меньше. Статистику продаж вам помощь. Была бы не конкурентной все бы сидели на условном полуседане. Дорого? Возможно. Но это говорит об одном, никто из производителей не способен сделать "бричку" дешевле Гранты.
ЗЫ Узбеков не вспоминайте, они пытались торговать ниже рентабельности в силу коррупционной составляющей.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Это почему? Аргументы в студию
|
Бессмысленная дискуссия... То ли это особенность отечественного национального характера поныть на жизнь и обосрать АвтоВАЗ. И чем тяжелее бытиё, тем виноватее АвтоВАЗ 🤔😁
ЗЫ Сам тоже не в золоте купаюсь, соточку пришлось занимать (правда уже отдал). Да и о поездке на моря могу только мечтать. Других насущных проблем хватает.
Последний раз редактировалось Андрей Варкентин; 10.02.2019 в 16:43.
|
|
|
10.02.2019, 19:13
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
А солярис/поло/рио/и т.п. по-приличней конечно, но цена почти вдвое больше.
|
Ну вдвое - это перебор, когда я поло брал за 700 - гранта в топе стоила 570. При этом по плюшкам средний поло был во многом интереснее топа гранты.
Цитата:
никто из производителей не способен сделать "бричку" дешевле Гранты.
|
Мочь то могут, но смысла не видят. Гранта ведь дешевле других не просто так - в ней используется куча устаревших решений (навроде подвески из кучи палок и резинок), единственный плюс которых - себестоимость..
Просто пока спрос есть - это есть смысл производить, т.к. производство отлажено, хлеба не просит.
Как только спрос упадёт - про калиновскую платформу забудут навсегда. Как было с классикой в своё время.
Или даже раньше - Альянс следующее поколение гранты планирует лепить уже на В0.
Цитата:
Купите Поло/Солярис/БМВ и что? Через месяц привыкните и замечать не будете, клад в них не запрятан, как и нет ничего золотого.
|
Эм. Вот в этом "замечать не будете" и фишка. Гранта то тут то там требовала немножко внимания прям с новья. Грамотный антикор в спецконторе сделать (с гарантией и периодическим обновлением), найти подходящие брызговики побольше (пришлось подгонять универсальные), найти задние пластиковые локеры, чтоб без саморезов крепились, разобрать проклеить пятую дверь, музыкой заняться, ибо штатные 13+10 см играют ваще никак, гофру переварить, подкрасить по гарантии крылья, фары упали опять (плюсом лампочки туда ставить надобно высшаго сорту, найтбрекер или типа того, чтобы свет был более-менее), парктроник глючит, ММС опять теряет телефон, пластик люто царапается. И то ли мне так везло, то ли стёкла такого качества - но именно на гранте я за год поменял два лобовых стекла, трескаются от малейших камушков.
Это всё меня ваще не напрягало, т.к. предыдущие машины были куда веселее.
На поло нет вообще ничего такого. С новья прикрутил брызговики (без всяких подгонок, на штатные саморезы), да по 10 см скотча там где бархотки дверей касаются кузова. Чуть позже, когда тепло уже было - защиту. Иногда лазаю под капот масло проверять. Всё.
Если по началу он никаких вау-эффектов не вызывал (за что такие деньги, мать?), то чем дальше - тем больше от него положительных эмоций.
С грантой было ровно наоборот - вначале ощущается много машины за мало денег, но чем дальше, тем больше это впечатление съедается всякими мелочами.
Собсно именно поэтому некоторые берут логана на фоне той же весты, хотя казалось бы..
Последний раз редактировалось Neibot; 10.02.2019 в 19:05.
|
|
|
10.02.2019, 19:27
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
Neibot, в Грантах происходят изменения, надо объективно писать о новых моделях, а не по десять раз повторять один и тот же текст, пятилетней давности.
Подвески меняют больше не из-за старости, как тут пытаетесь всех убедить, а чтобы снизить себестоимость автомобиля. Для этого создают универсальные платформы, на которых делают несколько моделей автомобилей. Просто так дешевле. Этим путём идут все автопроизводители.
И не передёргивайте мои слова.
Нравится вам Поло, другим Гранта нравится, Веста, но вас же никто не переубеждает, что Поло это полное г, хотя в инете негатива тоже много. Сюда его никто не тащит. Уважайте владельцев Лад, вас послушать, то они все дураки, а вы из белой кости на Поло.
|
|
|
10.02.2019, 19:37
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Neibot, в Грантах происходят изменения
|
Ну да, фары новые недавно поставили.
Цитата:
Подвески меняют больше не из-за старости, как тут пытаетесь всех убедить
|
Я что-то не припомню, что говорил о том, что подвески меняют из-за старости.
Цитата:
Для этого создают универсальные платформы, на которых делают несколько моделей автомобилей. Просто так дешевле. Этим путём идут все автопроизводители.
|
И это правильно. У рено практически весь модельный ряд для рынка РФ сделан на одной платформе. Это не делает машины дешевле для потребителя, но производитель больше зарабатывает, т.к. за счёт унификации снижается себестоимость.
У автоваза же на 5 моделей В-класса - 4 разных платформы.
Цитата:
вас же никто не переубеждает, что Поло это полное г
|
Да и я не говорю что гранта полное г. Адекватная машина за свои деньги.
|
|
|
10.02.2019, 19:42
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
У автоваза же на 5 моделей В-класса - 4 разных платформы.
|
можно подробней этот вопрос осветить
|
|
|
10.02.2019, 19:49
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Гранта с кондером - 496, поло 735
|
Щас поло подрос конечно, но всё равно тут не получается даже полтора раза, не то что два.
И если уж прицеливаться на поло, то докинуть чутка до комплектации Drive - за 40к сверху совсем другая машина относительно минималки с кондеем.
Цитата:
можно подробней этот вопрос осветить
|
4 платформы - это веста, В0 (хрей и ларгус), калиновская и нива.
|
|
|
10.02.2019, 19:53
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
Neibot,
Цитата:
Я что-то не припомню, что говорил о том, что подвески меняют из-за старости.
|
на прошлой странице писали - "Гранта ведь дешевле других не просто так - в ней используется куча устаревших решений (навроде подвески из кучи палок и резинок), единственный плюс которых - себестоимость.."
На самом деле подвеска Гранты очень удачная для наших дорог и она просто такой конструкции, а не устаревшие решения.
У Весты другая, у БМВ третья. И что?
Цитата:
Да и я не говорю что гранта полное г. Адекватная машина за свои деньги.
|
Ну раз адекватная, то что во всём сплошная критика? Подавляющее большинство ездят на Грантах и не знают о поломках, которые вы тут каждый день перечисляете.
|
|
|
10.02.2019, 20:31
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
У автоваза же на 5 моделей В-класса - 4 разных платформы.
|
А народ жалуется, что все переднеприводные Лады - это дочери восьмёрки. Врут значит )))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Всё могут, нет больших рынков сбыта, чтобы всё это стабильно приносило прибыль.
|
Даже если они разработают тоже самое, как тут некоторые пишут "из говна и палок" - выйдет дороже. Ибо тут целый пласт разработок и поиска оптимальных решений за несколько десятков лет. Если не плагиатить - нифига у них не получится чтобы и конкурировать по цене, и не работать в минус
|
|
|
|
|