  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 20:43
			
			
		 | 
		
			 
			#761
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.09.2018 
				Адрес: Ростов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 970
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрей Варкентин
					 
				 
				Даже если они разработают тоже самое, как тут некоторые пишут "из говна и палок" - выйдет дороже. Ибо тут целый пласт разработок и поиска оптимальных решений за несколько десятков лет. Если не плагиатить - нифига у них не получится чтобы и конкурировать по цене, и не работать в минус    
			
		 | 
	 
	 
 
Вариантов много, если для наших дорог адаптировать:  
можно купить,  
самим сделать, школа не потеряна. 
 
А вот со сбытом проблемы, евросоюз не пускает, облагая пошлинами и он так же не отдаст без боя свои рынки сбыта и будет всячески давить конкурентов. Это закон жизни, всегда так было, кого пустили, тот живёт. 
Даже тут, на форуме много необоснованного негатива и он постоянно воспроизводится, поддерживается несколькими никами. 
А нет сбыта, то автопром разорится и конкуренты это место займут. Примеров вокруг полно, везде одна технология и одинаковый результат.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AVV-5; 10.02.2019 в 20:47.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#762
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				На самом деле подвеска Гранты очень удачная для наших дорог и она просто такой конструкции, а не устаревшие решения.
			
		 | 
	 
	 
 
У весты подвеска для наших дорог не менее удачная, но при этом она рулится на современном уровне. Т.к. подрамник, все дела. Современное решение. 
Последние иномарки В-класса без подрамника, на моей памяти - ланосы, потому что платформа во многом от нексии перекочевала, а у той в основе вообще кадетт 84 года. И то там рычаги уже были штампованные и крепились напрямую к лонжеронам - рулился ланос точно лучше гранты.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А народ жалуется, что все переднеприводные Лады - это дочери восьмёрки. Врут значит )))
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, до появления ларгуса, весты и хрея так оно и было по сути.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну раз адекватная, то что во всём сплошная критика?
			
		 | 
	 
	 
 
Адекватная - не значит идеальная, как некоторые себе представляют. 
Адекватная - это просто нормальная за свои деньги машина без критических минусов. Можно брать смело. Но иметь в виду некоторые моменты.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				я в 12 г. платил 256 тыр -это 8500 $ , а сейчас 496 тыр с кондеем - это 7500$
			
		 | 
	 
	 
 
Если бы еще зарплаты у нас в долларах были   
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				цена на авто всё равно будет стремится к курсу валют - комплектующие, оборудование, да много чего всё за валюту .
			
		 | 
	 
	 
 
С поправкой на локализацию. Чем больше машины делается за рубли на месте - тем дешевле можно ставить ценники. Логан вон почти не дорожает, хотя иномарка.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 21:01
			
			
		 | 
		
			 
			#763
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.09.2018 
				Адрес: Ростов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 970
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nexxis
					 
				 
				Кстати цена на Гранты и Весты сейчас очень адекватная ,я в 12 г. платил 256 тыр -это 8500 $ , а сейчас 496 тыр с кондеем - это 7500$ ,  в прошлом году смотрел какой-то немецкий сайт так там новый Логан в минималке с каким-то смешным движком  -9000€ .Хотим мы этого или нехотим  , но цена на авто всё равно будет стремится к курсу валют - комплектующие, оборудование, да много чего всё за валюту  . 
			
		 | 
	 
	 
 
Вы бы цены сравнили сразу, после кризиса. У нас европейские модели стоили почти в два раза дешевле, чем у них. Сейчас цену выравнивают, наш автопром помеха и экономическая политика страны. Рынки просто так не отдают, даже цену опустили в два раза, откровенно демпингом занимались, чтобы остаться.
 Добавлено через 5 минут
Neibot, вы уже забодали со своим подрамником. Платформа другая, только надёжность упала значительно, если сравнивать с 2108, постоянно что надо обслуживать и платить деньги производителям авто, долго ничего не ходит. 
Была у меня советская восьмёрка, на ней проездил под 190т.км, за этот пробег сменил две нижние опоры и ступичный подшипник. Если на Грате будет так же, то нафиг ваш подрамник не нужен.  
Разводят рекламой покупателей на деньги. Дустер, к примеру, 30т.км и резинки стабилизатора и понеслось, потом стойки, кардан, только успевай платить. Тоже самое и на БМВ, диски тормозные, ступица, муфта на кардане, а пробег 25т.км всего.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если бы еще зарплаты у нас в долларах были
			
		 | 
	 
	 
 
Что вас тут держит, езжайте туда и будет у вас зарплата в евро/ долларах. За других переживать не надо, у каждого своё мнение.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AVV-5; 10.02.2019 в 21:44.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 21:20
			
			
		 | 
		
			 
			#764
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			С поправкой на локализацию. Чем больше машины делается за рубли на месте - тем дешевле можно ставить ценники. Логан вон почти не дорожает, хотя иномарка.                                                    Вот тут можно поспорить - больше продукции , нужно больше оборудования .А знаете ли уважаемые форумчане сколько сейчас стоит современный обрабатывающий центр ( станок для дилетантов) - около 1 ляма € ! Прибавте ещё санкции  - хорошее оборудование производит ФРГ  и Япония , к примеру Ваз давно и справедливо критикуют за шум  в кпп , решение очень простое купить новое оборудование , но по моим дилетанским прикидкам  им надо (  судя по обьёму выпуска ) около 300 штук , то есть надо вложить очень примерно  300 лямов евро  и всё  - вопрос с шумом в кпп будет закрыт надолго .  А вы уважаемый Нейбот себе не задавали вопрос  , а почему такой гигнт машиностроения   , как VAG    закупает акпп у япов ( Aisin)  , а не локализует производство в ФРГ , ну по любому ( по вашей логике ) дешевле будет ? Ответ - такое оборудование должно эксплуатироваться круглые сутки , без выходных ,  и может быть оно когда нибудь окупится , то есть даже такие обьёмы как у Ваза -360 тысяч в год  это мало , а закупать кпп за границей будет сильно цена скакать из-за курса валют .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 22:45
			
			
		 | 
		
			 
			#765
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Neibot, вы уже забодали со своим подрамником. Платформа другая, только надёжность упала значительно, если сравнивать с 2108, постоянно что надо обслуживать и платить деньги производителям авто, долго ничего не ходит.
			
		 | 
	 
	 
 
Ну вот. А когда я возражаю - потом мне пишут, что один негатив. 
Ведь куча палок и резинок - это позитивно, а подрамник - это ненадёжно и надо постоянно обслуживать. По мнению некоторых грантоводов.
 
Давайте топить для разнообразия за телегу с лошадью - там всего обслуживания - колёса дёгтем смазать. И заправляется она сама прямо на лугу.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если на Грате будет так же, то нафиг ваш подрамник не нужен.
			
		 | 
	 
	 
 
Подрамник нужен для информативности управления. К ресурсу шаровых опор и ступичных пошипников он отношения не имеет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что вас тут держит, езжайте туда и будет у вас зарплата в евро/ долларах. За других переживать не надо, у каждого своё мнение.
			
		 | 
	 
	 
 
Я уж как-нибудь разберусь   
А фраза про зарплаты была к тому что без разницы сколько машины стоят в долларах, если доход в рублях.
 Добавлено через 8 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				решение очень простое купить новое оборудование , но по моим дилетанским прикидкам им надо ( судя по обьёму выпуска ) около 300 штук , то есть надо вложить очень примерно 300 лямов евро и всё - вопрос с шумом в кпп будет закрыт надолго .
			
		 | 
	 
	 
 
Чёт как-то многовато. Для примера - ваг построил в Калуге завод двигателей с нуля за 250 млн евров. А тут вопрос по сути просто в более точной обработке шестерёнок.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А вы уважаемый Нейбот себе не задавали вопрос , а почему такой гигнт машиностроения , как VAG закупает акпп у япов ( Aisin) , а не локализует производство в ФРГ , ну по любому ( по вашей логике ) дешевле будет ?
			
		 | 
	 
	 
 
То что я говорил о локализации - относилось к рынку РФ. В случае вага и японских автоматов - ваг сосредоточен на продвижении дсг. Автоматы для отдельных рынков им проще заказать на стороне, чем разрабатывать и производить самим. Но при этом ПО и калибровки ваг для этих акпп делает сам.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 22:53
			
			
		 | 
		
			 
			#766
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.04.2015 
				Адрес: КБР Прохладный 
				Возраст: 60 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,651
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nexxis
					 
				 
				 а закупать кпп за границей будет сильно цена скакать из-за курса валют . 
			
		 | 
	 
	 
 
А нельзя закупать только шестерни, которые нужны и сами не можем сделать?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/ 
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 23:16
			
			
		 | 
		
			 
			#767
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.09.2018 
				Адрес: Ростов 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 970
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Neibot, с подрамником, это просто такая конструкция, но она менее надежна получилась, раз постоянно требует замены деталей. Сейчас тенденция такая, продать автомобиль дешевле, потом на запчастях добрать деньги с владельцев. От того много рекламы о супер технологиях. Больше лапша на уши доверчивым покупателям. Что дешевле и технологичнее и с чего можно больше заработать, то и штампуют, опуская надежность, уровень. Вспомните какие автомобили были 15-20 лет назад, качество отделки и т.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось AVV-5; 10.02.2019 в 23:37.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 23:56
			
			
		 | 
		
			 
			#768
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			ВАЗ Кпп лучше ино 
Существует множестов наборов рядов передач, на любой вкус, главные пары!!! 
Ино кпп так не могут!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.02.2019, 23:57
			
			
		 | 
		
			 
			#769
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				она менее надежна получилась, раз постоянно требует замены деталей.
			
		 | 
	 
	 
 
Чего там постоянно менять то? Те же самые шаровые да сайленты. Только последних там меньше, чем в восьмерочной подвеске.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Что дешевле и технологичнее и с чего можно больше заработать, то и штампуют, опуская надежность, уровень.
			
		 | 
	 
	 
 
Вот это вот всё про проверенные временем автовазовские решения. Ну кроме надёжности - в принципе палки и резинки в качестве подвески ходят нормально, равно как и движки с коробками. Да, управляемость и акустический комфорт тут не сильная сторона, но многих в целевой аудитории оно и не парит.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вспомните какие автомобили были 15-20 лет назад, качество отделки и т.д.
			
		 | 
	 
	 
 
У меня в жигулях был мягкий пластик и кожаный салон. Красный ажн. 
К сожалению, это мало влияло на их потребительские качества.
 Добавлено через 29 секунд
* для тюнинга
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.02.2019, 00:08
			
			
		 | 
		
			 
			#770
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.10.2017 
				Адрес: Рязань 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,676
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? -2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
для всего 
ремонт ваз рядовой кпп 6000р - это много ли?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |