Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 19:41   #11
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

П
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
С чего ты взял?
Потому, что гайки и болты с прессшайбой повторно используются. У них под номинальной затяжкой гребенка обминается и при повторной установке уже не может обмяться правильно.
Так то, повторно не используется резьбовой крепеж
С прессшайбами
С полимерным фиксатором (включая гайки с капроновой вставкой)
С конической резьбой
Подвергающийся затяжке "с доворотом"
И т.п. любо крепеж, который после установки меняет первоначальные размеры, форму, свойства поверхности.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 14.02.2019 в 19:47.
vess вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.