 |
19.02.2019, 13:09
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
А как относится это к стоимости ремонта ?
|
Самым прямым образом. Не факт что ремонт вообще понадобится.
Собсно почему некоторые и выбирают логан на фоне весты - он надёжнее.
Цитата:
|
Да он орет как резанный когда неисправен при включении задней передачи сигнал подает что не исправно писки 2-4 штуки.
|
Ну хотя бы так. У меня просто молчал. Причем рандомно, покатаешься - опять работает.
|
|
|
19.02.2019, 13:41
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Самым прямым образом. Не факт что ремонт вообще понадобится.
Собсно почему некоторые и выбирают логан на фоне весты - он надёжнее.
|
раз уж мы говорим о "вообще", то нужно ориентироваться на средне-статистические показатели. А среднестатистические таковы, что в период гарантийного срока и для гранты и для поло и для логана 2-3 обращения это норма.
Ну собственно и послегарантийные с учетом ресурса примерно такие же.
И разумеется бывают случаи когда на поло 400к и только расходники (кстати такси не показатель, потому как там пробеги большие, а года маленькие, а много чего в машине не только стирается, а просто стареет) или на гранте 300к (у меня был такой знакомый - считай одна трасса). А бывает как у меня у поло несколько обращений в гарантийный период и застучавший мотор к 20к.
В среднем ресурс у поло и у логана считается по-больше чем у гранты, а может быть это просто репутация такая по старой памяти.
В общем у нескольких моих знакомых на нормальных маслах и при нормальной эксплуатации ВАЗы выжаживали по двигателю - до 200к, по подвеске до 70-80, по ржавчине до таких уже нормальных рыжиков - лет 10.
Поло думаю что больше по всем показателям, но не так чтоб втрое, я бы сказал что раза в полтора ориентировочно. Да и логан тоже.
Но повторяю - статистики у меня нету и получается что в отношении логана и поло я ориентируюсь непонятно на что )))
Добавлено через 3 минуты
А с учетом того, что машина стареет по возрасту тоже (не зря при продаже основной фактор, который влияет на цену это год) то со средними пробегами для обычного человека 15-20к /год нафиг ресурс в 400к не нужен, потому что через 10 лет машина по-любому уже дрова и от нее нужно избавляться.
Для такси наверное имеет смысл.
Последний раз редактировалось alex-1968; 19.02.2019 в 13:58.
|
|
|
19.02.2019, 15:51
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
А среднестатистические таковы, что в период гарантийного срока и для гранты и для поло и для логана 2-3 обращения это норма.
|
А где эту статистику можно посмотреть, прям интересно стало?
я вот такую статистику нашел (правда нет в ней логана, но зато есть сандеро - собрат).
это данные по сохранению остаточной стоимости автомобиля.
https://www.autostat.ru/press-releases/33237/
кстати, если найти их же рейтинг от 2016 г., то там на 1-м месте была Гранта.
Но в 2018 судя по всему, с выходом весты, остаточная стоимость грант пошла вниз.
https://www.autostat.ru/press-releases/24995/
это данные 2016 г.
Ну и может быть интересна вот эта инфографика
https://www.autostat.ru/infographics/25085/
это индекс повторной покупки, т.е. косвенно-степень удовлетворенности, правда только по брэндам, не по моделям
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Последний раз редактировалось ihtio; 19.02.2019 в 16:08.
|
|
|
19.02.2019, 16:47
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
А где эту статистику можно посмотреть, прям интересно стало?
|
ой я не вспомню, где я видел - давно это было...
Цитата:
я вот такую статистику нашел (правда нет в ней логана, но зато есть сандеро - собрат).
это данные по сохранению остаточной стоимости автомобиля.
|
а вот тут некорректно на мой взгляд. А где инфляция? За этот же период автомобиль подорожал. Это так и больше 100% можно получить.
На мой взгляд нужно брать разницу между ценой нового автомобиля и продажной - тогда это будет то, что человек должен на настоящий момент доплатить, для того чтоб вернуться на новый аналогичный автомобиль.
В первые 3 года это примерно о 10% в год (хотя страховая например считает 15%, но опять же наверное смотря какая страховая)
|
|
|
19.02.2019, 21:40
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
На мой взгляд нужно брать разницу между ценой нового автомобиля и продажной - тогда это будет то, что человек должен на настоящий момент доплатить, для того чтоб вернуться на новый аналогичный автомобиль.
|
Расклад по ценам на рынке за время владения может меняться. Соотвественно, такой подход несколько некорректный, тем более что не все меняют авто на такое же.
Грубо говоря, вот сейчас с трехлетнего поло перелезть на дустер заметно дешевле, чем с трехлетней весты.
Хотя с трехлетнего поло на новый и с трехлетней весты на новую может быть и сопоставимо по деньгам.
Цитата:
|
движок преемственный, тяговитый, экономичный... может у тебя ассоциации с прошлыми 8 кл., моторами., так нынешний 186 заметно отличается от того-же 183-го..
|
Да нормальный абсолютно мотор, для себя минусы его вижу лишь в повышенной относительно 16-кл шумовибро-нагруженности. Ну и клапана регулировать периодически надо, но не так уж прям и часто.
|
|
|
20.02.2019, 04:58
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
тем более что не все меняют авто на такое же.
|
да при чем тут поменял на такое же или не такое же? Мы ж посчитать хотим, а не поменять. А считать нужно именно так, потому что логика в этом есть.
Я вообще могу машину продать и не покупать, а если за за этот период было значительное повышение цен и я продал ее дороже чем купил - то я получается машину ушатал и даже заработал чтоль? Ну глупость же.
Добавлено через 4 минуты
Вот я свою с кондером брал за 400. Сейчас она уже 500.
А продать я ее могу 350 где то.
Так вот считать нужно от 500, а не от 400, которые я когда то там заплатил, потому что, если я сейчас хочу вернуться в ту же ситуацию - я должен доплатить именно 150. Если в другую - то в другую. Понятно, что если я куплю крузак, то мне надо 2 ляма добивать, а если гранту в минимуме - то 50, ну и смысл так считать?
Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2019 в 05:08.
|
|
|
20.02.2019, 10:08
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от alex-1968
да при чем тут поменял на такое же или не такое же? Мы ж посчитать хотим, а не поменять. А считать нужно именно так, потому что логика в этом есть.
Я вообще могу машину продать и не покупать, а если за за этот период было значительное повышение цен и я продал ее дороже чем купил - то я получается машину ушатал и даже заработал чтоль? Ну глупость же.
|
Ключевое здесь не соотношение между ценами б/у и нового автомобиля одной марки, а соотношение процентов между марками.
Мы же машины сравниваем между собой.
Если машина подорожала сильно (новая), то естественно, что цена б/у такой машины теряет меньше относительно той, что не подорожала.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
Последний раз редактировалось ihtio; 20.02.2019 в 10:11.
|
|
|
20.02.2019, 11:29
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
Мы ж посчитать хотим, а не поменять.
|
А смысл считать ради того чтобы считать? Если потом не брать машину - то решает то, какая сумма осталась на руках в итоге. После иномарок остаётся побольше, после автоваза поменьше.
Цитата:
|
Я вообще могу машину продать и не покупать, а если за за этот период было значительное повышение цен и я продал ее дороже чем купил - то я получается машину ушатал и даже заработал чтоль? Ну глупость же.
|
Я гранту продал на 2к дороже чем купил. Какие тут глупости? Покатался почти два года и вернул всю сумму.
Цитата:
|
если я сейчас хочу вернуться в ту же ситуацию - я должен доплатить именно 150
|
Ну это если задаться целью менять гранты периодически. У меня еще ни одной машины не было два раза подряд. Потому что ситуация на рынке постоянно меняется. Тогда было выгоднее одно, сейчас другое. Каждый раз беру не то что изначально хотел - но оно и к лучшему. Я думал в 2016 весту брать, но против 140к, которые VW предлагал сверху за гранту - не попрешь.
Естественно в нынешних реалиях, поло с ценниками за 900 идет в задницу. А вот дустер, например, со скидками по трейд-ину в 100к за полный привод и дешевым кредитом - это оч интересно. Ибо получается максималка 2л 4х4 практически в те же деньги, что и средний поло.
А вот в 2016 году между ними было 200к+ разницы..
Цитата:
|
Посмотрел сегодня со стороны на Логан. Серенький какой то дизайн не о чем
|
У него рестайл недавно был. Теперь светодиодные ДХО в фарах. Дораха-бахато.
|
|
|
20.02.2019, 19:11
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
Грубо говоря, вот сейчас с трехлетнего поло перелезть на дустер заметно дешевле, чем с трехлетней весты.
|
Только цена щас на ту же весту двух лет = поло двух лет. Так что хз как дешевле может быть. Может за немца скидки сразу дают большие ...
|
|
|
19.02.2019, 14:06
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Самым прямым образом. Не факт что ремонт вообще понадобится.
Собсно почему некоторые и выбирают логан на фоне весты - он надёжнее.
|
Как бы в машине не только блок цилиндров. Логан после 100 тыс сыпится уже как не знаю что. И дело не в ресурсе мотора.
|
|
|
|
|