 |
|
21.02.2019, 09:25
|
#171
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,690
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Но сначала попробую просто поставить ремень ровно на всех шкивах и перенатянуть ролик
|
Ролик перетянуть - ничего не даст. Или меняешь, находишь причину (косой), или меняешь направление вращения ремня, с новым роликом.
Цитата:
Кто то забивает и ездит так,
|
Каждому своё. При эксплуатации если не будет дальнейшего сползания, можно и так оставить. Главное лишь бы зубья ремня не сползали за край шестерни, если чётко по краю - допустимо, но требует лишнего контроля.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Про ориентацию зубчатого ремня чет вы нагнали жути на человека по моему никогда не слышал такого.
|
Это кому?
Цитата:
При монтаже грм по моему только один важный момент требующий внимательности-тщательная зачистка привалочной поверхности помпы от остатков герметика, минимальный перекос помпы и ремень сожрет за пару тысяч.
|
Это где такое преподали, за пару тысяч км? При таком раскладе ремень потянет в сторону (тУ или инУю). И помпу ставят на прокладку, любители - на герметик.
|
|
|
21.02.2019, 09:27
|
#172
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ролик перетянуть - ничего не даст. Или меняешь, находишь причину (косой), или меняешь направление вращения ремня, с новым роликом.
|
А разве не могло быть, что просто ремень до натяжки стал по краю и теперь так и стоит? Не сползает ведь, 200 км проехал уже с субботы.
|
|
|
21.02.2019, 09:27
|
#173
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Так что я перебдел... Товарищ с опытом поболее моего, сказал, что тыс 10-20 свободно бы еще ездил. А может и больше, только за роликом следить.
|
Да поболее, 100%
Выбросили абсолютно живые запчасти. Ещё поглядеть, что лучше бы отходило, родная помпа или вот этот Дольц неизвестный. Ну ладно, поменять всё - не самый плохой вариант.
И следить надо не только за роликом. Помпа - на первом месте. И вообще привыкайте туда заглядывать, хотя-бы каждую вторую-третью замену масла, тогда скорее всего и не будет у вас "катил себе в степях, внезапно заглох мотор, дотащили до ближ сервиса - втык".
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
21.02.2019, 09:32
|
#174
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,690
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
А разве не могло быть, что просто ремень до натяжки стал по краю и теперь так и стоит?
|
Что значит до натяжки? Ремень на шестерне проверяется, как я описАл выше, а не тогда, когда проехал 200км.
Цитата:
Не сползает ведь, 200 км проехал уже с субботы.
|
Так фото нет, что тут скажешь.
Цитата:
Ещё поглядеть, что лучше бы отходило, родная помпа или вот этот Дольц неизвестный.
|
Точно так.
|
|
|
21.02.2019, 10:04
|
#175
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Вот слайды.
Первый - как было (пардон за то что ремня не видно особо - фотал ролик), второй - как стало
|
|
|
21.02.2019, 10:06
|
#176
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Ну и старые - новые детали и одна фотка в процессе замены
|
|
|
21.02.2019, 10:07
|
#177
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,690
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
AntonArcher так в норме же у тебя всё по ремню.
Периодически поглядывай и всё.
|
|
|
21.02.2019, 10:54
|
#178
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
AntonArcher так в норме же у тебя всё по ремню.
Периодически поглядывай и всё.
|
Спасибо.
Вообще спасибо всем участникам, кто подсказывал и давал советы по выбору и установке. Респект)
Кстати при замене возникла некая сложность оттуда, откуда не ждали. Слили старый антифриз, после замены деталей залили свежий. И больше часа пытались залить свежий. Он зараза еле еле заполняет систему. То ли дело на классике или ПП-ВАЗах без электронной педали - снял трубку со штуцера карбюратора или дроссельного узла и воздух выходит. Тут - изгалялись с подъемом передней части авто, подъемом только левой части, работой на холостых, подгазовками, жамканьем патрубков, заводами-глушениями двигателя... Причем сначала жидкость из бачка в систему уходила только в момент глушения движка. И потом на следующее утро на холодный двиг долил еще поллитра по уровню в бачке.
И, что интересно, всего влезло где то 5,5л антифриза. Откуда там в мануале 7,84л объем системы охлаждения, хз...
В классике тоже при заявленных 8 с чем то литрах (8,5 вроде) тоже никогда больше 7-7.5л не влезало
|
|
|
21.02.2019, 12:37
|
#179
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
С новья так ремень по краю пробег 55т
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Выбросили абсолютно живые запчасти. Ещё поглядеть, что лучше бы отходило, родная помпа или вот этот Дольц неизвестный.
|
Я вот тоже в сомнении - осенью снимал ремень, крутил помпу, ролик без люфта перемазал, ремень как новый, но многие меняют на 50-60т вот и я туда же
|
|
|
21.02.2019, 12:49
|
#180
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
С новья так ремень по краю пробег 55т
|
Аналогично, в первый раз заглянул в ГРМ на пробеге 10 т.км, ремень на РВ шестерне был с краю..
Цитата:
Я вот тоже в сомнении - осенью снимал ремень, крутил помпу, ролик без люфта перемазал, ремень как новый, но многие меняют на 50-60т вот и я туда же
|
Сейчас пробег 60.., планирую, т.т.т., тыщ на 80-90.., как Бог даст..))) буду смотреть каждые 5 тыщ, да и на моём опыте, даже "те" ремни, на бывших машинах, рвались на пробеге " за сто"..., имхую, в ГРМе если брак есть заводской, то рвет на ранних пробегах, если 40-50 отходили, то свою сотку отходят..)
|
|
|
|
|