 |
|
21.02.2019, 10:43
|
#941
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от reg62
т.е. если оп трассе Дон ехать в левом ряду 140-150 (разрешено 130), то при боковом ветре при обгоне фуру сдует?
|
При боковом ветре так топить в капсулах смерти типа приоры или гранты..мда.
На трассе Дон при сильном ветре ловить приходилось машину в полтора раза тяжелее и более обтекаемой формы, нежели Ваз. А еще по весне там очень веселые места есть- едешь по сухой дороге, а на возвышенностях некоторых влетаешь в сугроб, который намело с полей.
|
|
|
21.02.2019, 10:45
|
#942
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от zAn
При боковом ветре так топить в капсулах смерти типа приоры или гранты..мда.
На трассе Дон при сильном ветре ловить приходилось машину в полтора раза тяжелее и более обтекаемой формы, нежели Ваз. А еще по весне там очень веселые места есть- едешь по сухой дороге, а на возвышенностях некоторых влетаешь в сугроб, который намело с полей.
|
речь про лето
не имею проблем со сдуванием на приоре, когда везу груз по трассе, масса авто 1450-1550кг в таком случае
ещё раз: пустая приора 1140кг, в багажнике нужности 60кг, я 90кг, пассажир 60кг, груз от 150кг
Последний раз редактировалось reg62; 21.02.2019 в 10:55.
|
|
|
21.02.2019, 11:48
|
#943
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от reg62
речь про лето
не имею проблем со сдуванием на приоре, когда везу груз по трассе, масса авто 1450-1550кг в таком случае
ещё раз: пустая приора 1140кг, в багажнике нужности 60кг, я 90кг, пассажир 60кг, груз от 150кг
|
На моей практике машины тяжелее (1550-1750кг), более низкие по высоте и с меньшим клиренсом, чем у приоры, приходилось ловить при ветре и снижать скорость до 70-80км/ч. Они само собой не улетали, но ощущения неприятные. В байки про приору как на рельсах при боковом ветре на скоростях 140-150 лично я не верю.
|
|
|
21.02.2019, 11:52
|
#944
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от zAn
На моей практике машины тяжелее (1550-1750кг), более низкие по высоте и с меньшим клиренсом, чем у приоры, приходилось ловить при ветре и снижать скорость до 70-80км/ч. Они само собой не улетали, но ощущения неприятные. В байки про приору как на рельсах при боковом ветре на скоростях 140-150 лично я не верю.
|
да я не говорю про сильный ветер, я вообще про обгоны фур на трассе
ещё вопрос по грантам!
пишут, что приборка по яркости не регулируется! КАК ТАК?
у меня на приоре ненавязчивая зелёная подсветка, которая никак не слепит ночью и показания отлично видно в солнечный день, да и яркость регулируется в широченном диапазоне
неужели в гранте нет такого?
|
|
|
21.02.2019, 12:39
|
#945
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: Брать или не брать? -2
Теперь нет.
Вечно встречал в советах для завода, чтобы подсветка была как у лексуса )) получили!
У меня на десятке даже регулировалось, а потом совсем убрал подсветку, нечего там смотреть...
|
|
|
21.02.2019, 14:42
|
#946
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Теперь нет.
Вечно встречал в советах для завода, чтобы подсветка была как у лексуса )) получили!
У меня на десятке даже регулировалось, а потом совсем убрал подсветку, нечего там смотреть...
|
По уму, если приборка современная, с подсветкой на светодиодах, зачем эта регулировка нужна? Сколько помню один раз ее как надо поставил и дальше забываешь.
|
|
|
21.02.2019, 20:42
|
#947
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Hexff
По уму, если приборка современная, с подсветкой на светодиодах, зачем эта регулировка нужна? Сколько помню один раз ее как надо поставил и дальше забываешь.
|
ночью глаза чувствительны к диодам особенно, ночью убавляю в миниму почти, чтоб не мучать eyes
|
|
|
21.02.2019, 20:59
|
#948
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать? -2
reg вам уже писали много раз, гранта для гонок не подходит, вы чего то вообще никого не слышите или не слушаете я уж не знаю. Вы как то все свою линию гнете и думаете, что можете перехитрить систему и знаете больше всех вместе взятых здесь у меня такое впечатление , если так то зачем спрашиваете, если всё равно сделаете по своему?
|
|
|
21.02.2019, 21:04
|
#949
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Leo799
reg вам уже писали много раз, гранта для гонок не подходит, вы чего то вообще никого не слышите или не слушаете я уж не знаю. Вы как то все свою линию гнете и думаете, что можете перехитрить систему и знаете больше всех вместе взятых здесь у меня такое впечатление , если так то зачем спрашиваете, если всё равно сделаете по своему?
|
какие гонки? я обычный ездок по трассам
в среднем поездка по делам по трассе это 700-1200 км за один день
поэтому нужна динамика, чтобы по трассам типа М4 ездить 130+
и всегда хочется мгновенно обгонять, не тошнить а именно обгонять махом
|
|
|
21.02.2019, 21:14
|
#950
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать? -2
Купить можно, только подвеску всю практически я бы переделывал если нужна управляемости на высоких скоростях, Гранта особенно на резких скоростныхповоротах теряет устойчивость и её очень трудно отлавливать. Я не драйвер, но после Ланоса подвеска меня шокировала именно в плане устойчивости в поворотах. И это объяснимо она больше в уклон мягкости и комфорта что ли. И вот смысл брать и все переделывать сразу? Когда есть Веста которая таким не страдает, там подрамник. Попробуйте на тест драйвер резкие маневры и разница очевидна.
|
|
|
|
|