 |
|
28.02.2019, 18:01
|
#401
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Ну если по ветру и с горы ехали, то можно поверить, а прошивками расход не уменьшают.
Вас послушать, то прошивальщики гении, а автогиганты дураки, не могут прошивку купить у гениев и сменить. Где логика?
Только не пишите о экологических нормах, они наоборот белее экономичны, так как всё сгорает в цилиндрах двигателя, не в выхлопной трубе. От того и менее динамичными получаются.
|
Дело не в гениях и логике, просто такой вот факт из жизни владения авто. Двигатель Мивек, американский с тем же объемом был более прожорливый. На Ниссане 2.5л было около 10л. Я не углубляюсь/изучаю темы прошивок, втеков, vvt и т.д.-просто ошибка по катам вышла и вырезал их с попутной прошивкой, чтобы не светилась ошибка. И расход для меня значения не имел-корпоративная топливная карта под моим же контролем (работали с Юникардом и Ликардом).
|
|
|
28.02.2019, 18:11
|
#402
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от zAn
У меня 2.4 ел около 8 л по трассе 92-го (правда был прошит и без катов). Замер по чеку Клин-Владимир-Клин, локальные пробки в Балашихе и Лакинске. Режим-разрешенная+20. В два раза ниже видел только у Октавии на дизеле и ДСГ. У Б-класса расход в 4 л не встречал. Разница в полтора раза ближе к истине и соотносится с массой авто.
|
Так логично что 2.4 ест меньше чем 3.5. 8 литров / 10 литров...
А б-класс может в 5 литров уложиться. Я даже на гранте спорт в 5 литров по трассе укладывался когда ехал 100 км.ч. от дачи до дома 150 км расстояние. Турбо поло тем более уложится в 5 литров.
|
|
|
28.02.2019, 18:15
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от hoh23
Так логично что 2.4 ест меньше чем 3.5. 8 литров / 10 литров...
А б-класс может в 5 литров уложиться. Я даже на гранте спорт в 5 литров по трассе укладывался когда ехал 100 км.ч. от дачи до дома 150 км расстояние. Турбо поло тем более уложится в 5 литров.
|
В 5 л возможно (просто на механике не ездил никогда-не знаю), на акпп Гранта на трассе, думаю, уложится в 6-6,5л.
|
|
|
28.02.2019, 18:47
|
#404
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
А у нас в цехе появился первый Nissan-Leaf , полностью электрический , машинка очень интересная , купил один сотрудник жене детей возить . Вот настоящая машина 21 века - технологии интересные , а то мы всё Поло или Логан , да всё это и уже без нас сравнили сто раз . В морозы , около 25 гр , пробег на полностью заряженной батарее около 45 км , сейчас морозы спали - пробег 80-90 км .Обошлась ему машина в 420 тыр , с доставкой автовозом до Уфы , прокатился один раз - очень понравилось , при наборе скорости аж в спинку вдавливает и полная тишина .
|
|
|
28.02.2019, 19:07
|
#405
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
А у нас в цехе появился первый Nissan-Leaf , полностью электрический , машинка очень интересная , купил один сотрудник жене детей возить . Вот настоящая машина 21 века - технологии интересные , В морозы , около 25 гр , пробег на полностью заряженной батарее около 45 км , сейчас морозы спали - пробег 80-90 км .Обошлась ему машина в 420 тыр , с доставкой автовозом до Уфы , прокатился один раз - очень понравилось , при наборе скорости аж в спинку вдавливает и полная тишина .
|
Так у электродвигателей момент растет с понижением оборотов. Трамвай и троллейбус тоже резвые.
Только к морю на таких машинах не поедешь, очень маленькая автономность и за 5 минут не заряжается. Аккумуляторы дорогие. Для города очень полезны такие машины, а то дышать нечем. Помню приусы были, но исчезли.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от hoh23
Так логично что 2.4 ест меньше чем 3.5. 8 литров / 10 литров...
А б-класс может в 5 литров уложиться. Я даже на гранте спорт в 5 литров по трассе укладывался когда ехал 100 км.ч. от дачи до дома 150 км расстояние. Турбо поло тем более уложится в 5 литров.
|
Если 90км/ч ехать, то возможно. Рядом организация есть, у них много VW, шкод, реально чудес нет. Расход, как и любого аналога по весу и размерам. Сейчас у них ларгусы появились, видимо не просто так. Деньги они считать умеют.
Последний раз редактировалось AVV-5; 28.02.2019 в 19:10.
|
|
|
28.02.2019, 19:39
|
#406
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
недавно мимо нашего города какойто блогер именитый ехал из Москвы в Омск на электро мобиле . местные журналисты интервью брали .
говорит нормально доехал
|
|
|
28.02.2019, 21:58
|
#407
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Если 90км/ч ехать, то возможно. Рядом организация есть, у них много VW, шкод, реально чудес нет. Расход, как и любого аналога по весу и размерам.
|
На скорости да. Так как там сопротивление воздуха большое.
А в городе у меня турбо джетта хавает меньше и гранты, и тииды. Я летом в 6.5 укладываюсь, зимой до 8 где-то. (Чтобы не было споров - средняя скорость 30-40)
|
|
|
28.02.2019, 22:13
|
#408
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от flinter
На скорости да. Так как там сопротивление воздуха большое.
А в городе у меня турбо джетта хавает меньше и гранты, и тииды. Я летом в 6.5 укладываюсь, зимой до 8 где-то. (Чтобы не было споров - средняя скорость 30-40)
|
В городе примерно час еду 26км, расход примерно 8.5л. Плохо, что пробки, учусь не газовать рационально ехать, расход уменьшается. У соседей джетта атмосферная 10.5-11,5л ест, примерно по такому же маршруту.
По межгороду Гранта экономичнее литра на 2 минимум, при скорости под 110. Это всё по чекам АЗС.
Летом ещё не ездил, но жара за 30 обычно и кондиционер видимо добавит расход.
А у вас лето прохладное, что-то мало с кондиционером?
Последний раз редактировалось AVV-5; 28.02.2019 в 22:24.
|
|
|
01.03.2019, 10:46
|
#409
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Так у электродвигателей момент растет с понижением оборотов. Трамвай и троллейбус тоже резвые.
Только к морю на таких машинах не поедешь, очень маленькая автономность и за 5 минут не заряжается. Аккумуляторы дорогие. Для города очень полезны такие машины, а то дышать нечем. Помню приусы были, но исчезли..
|
Не так давно на одной из встреч задели мельком тему суперконденсаторов. Суть технологии для автомобиля это быстрый их заряд и такая же отдача в АКБ. Интересно, пойдет ли в мире реализация или не смогут/не "дадут".
|
|
|
01.03.2019, 11:33
|
#410
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от zAn
Не так давно на одной из встреч задели мельком тему суперконденсаторов. Суть технологии для автомобиля это быстрый их заряд и такая же отдача в АКБ. Интересно, пойдет ли в мире реализация или не смогут/не "дадут".
|
Конденсаторы заряжаются быстро и так же быстро разряжаются, толку мало. Нужны ампер-часы для автомобиля. А для этого нужно место в автомобиле, чтобы всё это разместить, похоже на сегодняшний день аккумулятор пока в лидерах. Его недостатки - в долгой зарядке, дороговизна, холодов боится и тд.
Последний раз редактировалось AVV-5; 01.03.2019 в 11:39.
|
|
|
|
|