У нас в законодательстве вообще не понятия расходных материалов, а только комплектующие. И если продавец не оговорил гарантийный срок на что то отдельно - то он считается равным основному товару.
Т.е., если к примеру в ксероксе не указали, что картридж расчитан на столько то копий - значит он должен копировать весь гарантийный срок )))
У нас в законодательстве вообще не понятия расходных материалов, а только комплектующие. И если продавец не оговорил гарантийный срок на что то отдельно - то он считается равным основному товару.
Т.е., если к примеру в ксероксе не указали, что картридж расчитан на столько то копий - значит он должен копировать весь гарантийный срок )))
Ну, если вдаваться в ЗоЗПП, там всё таки есть понятие недостатка. Вы же понимаете, что естественный расход материалов и износ товара не является недостатком по закону. Зачем эти вот инсинуации?
Если картридж имеет недостаток, у потребителя в отношении катриджа возникают определенные права по ЗоЗПП. Если там просто закончился тонер/краска, факта недостатка не будет.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Если там просто закончился тонер/краска, факта недостатка не будет.
Как это не будет, если ксерокс не ксерит?
Я инструкцию не нарушал. Должен ксерить.
А если производитель не указал число копий, на которое расчитан картридж - я то тут при чем? Раз не указал - значит я как потребитель предполагаю что ресурс на весь срок службы ксерокса (как например сейчас масло в КПП пишут - на весь срок службы, а раньше тоже по регламенту меняли).
По-моему логичней чем ваши инсинуации ))
Экспертизу на предмет соответствия товара обычно предъявляемым требованиям готов оплатить?)))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано