 |
04.03.2019, 22:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Ну давайте посчитаем по данным AVV-5 , то есть 30 кВт на 160 км пути , то есть на 2500 км надо 468 кВт . Умножаем на дневной тариф ( как я сообщал чел живёт в своём доме ) 468×2.94 руб=1375 руб , если на ночной тариф 468×1.55= 725 руб и что нет никакой экономии?
|
где вы такие цены взяли?
5.43р., значит придется заплатить - 2541,24р. А на заправках в два раза выше. Расход 30квт, это при идеальных условиях, которых не бывает, от того он выше, тем более в пробках. О отоплении салона или кондиционере, музыке забывать не надо.
Про стоимость электромобиля забыли? Покупать его будете?
Средний расход за весь пробег - 7,69л (по чекам АЗС), хотя зима была, много на прогрев тратил, часто на короткие расстояния ездил, пробки, ещё обкатку проходил автомобиль. Месячный пробег примерно - 1200км, 95-й бензин по 46,37р, итого в месяц - 92,28л, сумма за бензин - 4279,02р. Это не так много, весной ещё снизится и на большие расстояния можно ездить, не электромобиль. Смысла на газ переходить нет, багажник пустой нужен.
Последний раз редактировалось AVV-5; 04.03.2019 в 23:51.
|
|
|
05.03.2019, 10:54
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Расход 30квт, это при идеальных условиях
|
В переводе на расход на 100 км - 18.75 кВт.
Условия действительно уж очень идеальные должны быть. Ибо 18.75 кВт = 25 л.с., мощность движка (со всеми кондеями-обогревами) в среднем на сотню не должна выходить за эти пределы, чтобы уложиться в данные производителя.
Давайте ближе к теме - логановский и вазовский 8-клапанник сравнивает владелец обоих: https://www.drom.ru/reviews/lada/largus/1397168/
Последний раз редактировалось Neibot; 05.03.2019 в 10:58.
|
|
|
05.03.2019, 12:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,625
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Я кстати с тем отзывом вполне согласен: реле это целая проблема, не знаю где их берут на ВАЗе, но в одной машине (моей) аж сразу две релюхи глючат (реле фар и реле поворотов - снял крышки, реле стали работать, иногда пальцем реле фар отжимал, потом научился - фары гашу при работающем ДВС, его вибрации помогает реле отщёлкнуться). Т.е. вероятность проблемы оч. высокая (даже если это 1 из 10 машин), что подтверждается жалобами.
Да и ошибки выпадают периодически: датчик детонации, ДМРВ, сдох датчик скорости - т.е. электрика гранты целая лотерея. Кнопка стеклоподъемника переставала работать, после вскрытия - не чего не выявил и сама заработал - чудеса электрики или "хитросплавы" не допустимые для работы в паре.
Двигатель вечно грязный от масла. Хотя меня это не особо напрягает. Либо сальники говно, либо прокладки, либо что то более кардинальное (просчёт в типе крепления - это я в адрес крышки ГБЦ на двух шпильках М6, может допуски где то кривые в местах посадки сальников....), или просто не протянутый поддон - я при ремонте сцепления протянул все болты поддона на 1,5...2 оборота (возможно надо было делать это сразу).
Сцепа сдохла - тоже - минус ВАЗу, не так дорого, как трудоёмко - просто не должно этого было быть на 70ккм.
Только одно успокаивало, когда брал гранту за 317(с кондеем), деревянный рено с вёслами 383 стоил. В общем то недостатки покрывали разницу в цене. Но при наличии денег - лучше бы доплатил за рено. Чего только стоило разочарования с открыванием задних дверей на новой машине(замок клинил, вскрывал его - допиливал), ради интереса двери рено тоже открывал - поэтому и разочарование...
Термостат поменял как и многие грантоводы, не знаю как с этим дело на рено, но если их владельцы не знаю где он стоит и в машине тепло, то только можно позавидовать им.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.03.2019 в 12:10.
|
|
|
05.03.2019, 14:07
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
реле это целая проблема, не знаю где их берут на ВАЗе, но в одной машине (моей) аж сразу две релюхи глючат (реле фар и реле поворотов - снял крышки, реле стали работать, иногда пальцем реле фар отжимал, потом научился - фары гашу при работающем ДВС, его вибрации помогает реле отщёлкнуться).
Да и ошибки выпадают периодически: датчик детонации, ДМРВ, сдох датчик скорости - т.е. электрика гранты целая лотерея. Кнопка стеклоподъемника переставала работать, после вскрытия - не чего не выявил и сама заработал - чудеса электрики или "хитросплавы" не допустимые для работы в паре.
Двигатель вечно грязный от масла. Хотя меня это не особо напрягает.
Сцепа сдохла - тоже - минус ВАЗу, не так дорого, как трудоёмко - просто не должно этого было быть на 70ккм.
при наличии денег - лучше бы доплатил за рено. Чего только стоило разочарования с открыванием задних дверей на новой машине(замок клинил, вскрывал его - допиливал)
|
Реле наших заводов ставят на все автомобили и довольно надёжные, не хуже импортных. Даже если вышло из строя, 50-70р стоит, заменил и забыл. А вы тут эпопею мученика вещаете, крышки снимали, на вибрацию испытали и тд, надо было ещё шнурками завязать, вдруг помогло бы. Если сами не можете устранить дефект, то вините себя, а не ищите оправдания. Машина электронная, знаний много надо, это не советский велосипед с мотором. В чистоте двигатель содержать желательно, по глубоким лужам не ездить.
Сцепление либо сожгли, либо варварская эксплуатация, тут бы и Логан вас разочаровал.
Служебный Ларгус, с вазовским двигателем, 60000км ТО проходил, двигатель чистый, без потёков масла и проблем с ним никаких. Водителям он больше нравится, чем от рено.
Двери тоже вас замучили, не смешите. Не умеете, то лучше ничего не трогайте, не мешайте машине работать, прослужит дольше.
Чаще сами ломают, от неумения и незнаний, электроника ошибок не любит.
Последний раз редактировалось AVV-5; 05.03.2019 в 14:29.
|
|
|
06.03.2019, 04:37
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,625
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Двери тоже вас замучили, не смешите. Не умеете, то лучше ничего не трогайте, не мешайте машине работать, прослужит дольше.
Чаще сами ломают, от неумения и незнаний, электроника ошибок не любит.
|
|
Какой то странный у Вас вывод.... Да там всё само ломалось или не работало - даже лезть никуда не надо.Я реле вскрывал не для того чтобы поглядеть, а чтобы фары выключить. Без крышки они стали работать, может от нагрева контактов проблема, может ещё от чего, но пока работают - просто так выкинуть пару сторублёвок на новые реле желанием не горю.
Чего не умею я с замками и чем смешу? Дверь заднюю заклинило - капец как смешно - это на новой машине.
Это вообще одна из частых проблем у грант была. А то что она туго работала, что я должен уметь? Теща не когда сама её открыть снаружи не могла, не я же в задние двери залажу. Даже на старых жигулях такого не было, не говоря уже про тот же рено.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Реле наших заводов ставят на все автомобили и довольно надёжные
|
Одна из частых жалоб на драйв2. Очень приятно прийти к севшему АКБ.
Реле фар тупо залипает, я выезжал рано утром, приезжал уже светло и что фары остались гореть я уже не видел - или что мне каждый раз пробегать вперёд и глядеть , а не остались ли там фары гореть?
https://www.drive2.ru/l/505443572217020694/
https://www.drive2.ru/l/6565725/
https://www.drive2.ru/l/8586308/
https://www.drive2.ru/l/456898209705362161/
Там сотни таких постов. Капец как надёжно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Сцепление либо сожгли, либо варварская эксплуатация, тут бы и Логан вас разочаровал.
|
Чего я там сжечь на 60 ккм? Новый диск от старого не чем не отличается (на фото старый). Элементарно - уши у выжимного обломало и всё. Даже подумать не мог, что выжимной там криво ходит (следы износа на вилки и из-за его перекоса разрезало корзину) - причём с выжимным довольно частая проблема
сломало уши выжимного
 [свернуть]
корзине выжимным срезало лепестки
 [свернуть]
Или кто то по каждому скрежету корзину скидывает глянуть - что там?
Причём сам выжимной крутится очень легко. Это тупо конструктивный просчёт с такими ушами. Можно даже примеры не приводить, там проблем больше, чем с реле и тут на форуме у многих выжимной ломало - ломает его даже не при выжиме. Он конструктивно всегда прижат и каки то вибрации его добивают видимо.
Трещётка автонатяжителя компенсировало отсутствие ушей и сцепление работало как надо, понятно стало когда уже было поздно.
А то что потеет мотор - он на 70 ккм весь в масле. Сейчас уже всё протянуто. У отца на фунтике вообще такой проблемы не было. Он ни к каким роликам и помпам не прислушивался. Мотор работает стабильно, но уровень сборки (либо качество комплектующих) - я бы сказал так себе, ну как раз на стоимость гранты.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.03.2019 в 05:03.
|
|
|
06.03.2019, 12:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Реле наших заводов ставят на все автомобили и довольно надёжные, не хуже импортных. Даже если вышло из строя, 50-70р стоит, заменил и забыл. А вы тут эпопею мученика вещаете
|
Ахахах!)))
Вот ссылка на мой личный пост в дневнике лады гранты 5 лет назад
https://www.drive2.ru/l/2718354/
Просто офигенная ситуация была, чуть не выпилился))
Кто не хочет переходить:
Еду я себе около 60 км ч по городской почти не освещенной улице… и тут внезапно у меня гаснут фары. Ощущение не из приятных. Нифига не видно, скорость… Хорошо хоть догадался рычаг на себя потянуть)) На моргалке, которая дальним светом, остановился. Просто дальний включить не догадался, как-то ситуация была экстремальная, поэтому не знаю, работал он в тот момент или нет. Подсветка приборов при этом не пропадала, горела как и полагается. ДХО не включились автоматически при пропадании ближнего. Остановился, выключил свет, включил, все работает. Поехал дальше, но твердо решил поменять уже реле.
Кстати, на следующее утро, при прогреве ситуация повторилась. Благо никуда не ехал, стоял на месте. И опять — выключил, включил, все работает. Больше не гасло в течение поездки.
В общем, съездил на авторынок, купил вот такое реле на замену (обошлось в 70 р):
Пробег был 13 300! Машина новая! Ничего в ней не меняно.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
|
|
|
05.03.2019, 14:18
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
ошибки выпадают периодически: датчик детонации, ДМРВ, сдох датчик скорости - т.е. электрика гранты целая лотерея.
|
Из того что было у меня - пару раз вылезал чек, который я гасил через БК, после чего он не появлялся. Пару раз глохла сама на ровном месте (машина с АКПП), тоже без последствий. Ну и парктроник иногда сам отключался.
Добавлено через 54 секунды
Это за пробег 30 тыкм. До катушек и дохлых реле дело не дошло.
|
|
|
|
|