 |
|
06.03.2019, 19:26
|
#471
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
У меня февраль 14-го, с замками и реле проблем не было, единственное гидрокорректор, уже второй просится на замену. А так помню со знакомым вместе покупали машины, он Логан, я Гранту, потом сравнили, оказалось у меня комплектация лучше чем у него, а разница в то время была в сто с небольшим тысяч, хотя конечно он ничего не допиливал, приколхозил только дхо, да бензин почаще заправлял.)
|
|
|
06.03.2019, 21:12
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Shurik не оправдывайся , оправдываются только виноватые .Понимание у умников придёт когда накроется не копеечное реле , а ЦБКЭ , которое сейчас стоит не только на люксах , вот тогда умники узнают сколько стоит работа по замене и " дешёвые " запчасти на Гранту. В соответствующей теме уже отписывался как мудохался , чтоб снять и отремонтировать , но не у всех есть такая возможность и познания .
|
|
|
06.03.2019, 21:24
|
#473
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
И что теперь? Продавать Гранту и покупать Логан? Да ни за что!
|
|
|
06.03.2019, 21:31
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от Nexxis
.Понимание у умников придёт когда накроется не копеечное реле , а ЦБКЭ , которое сейчас стоит не только на люксах , вот тогда умники узнают сколько стоит работа по замене и " дешёвые " запчасти на Гранту.
|
Меньше надо самому лазить в машине, что-то изменять или пытаться ремонтировать, если мало знаний в электронике. Большая часть отказов обычно из-за внешнего вмешательства. А если и откажет, значит не повезло на 4,5-6т.р. А если не откажет?
Всего бояться, то лучше на общественном транспорте ездить, с женщинами не общаться и личный автомобиль не покупать, тогда он у вас никогда не сломается и колёса не сотрутся, и на женщин обиды не будет.
Логично?
Последний раз редактировалось AVV-5; 06.03.2019 в 21:36.
|
|
|
06.03.2019, 21:38
|
#475
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Всё выходит из строя, только у кого что, а купить машину и потом стонать, не имею ввиду конкретно Логан или Гранту, ну зачем я купил эту модель, это только лишнее самобичевание.
|
|
|
06.03.2019, 21:41
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Поставил штатные колёса, на 185-й резине, автомобиль симпатичнее смотрится, чем на 175-й, более серьёзно выглядит.
|
|
|
06.03.2019, 21:51
|
#477
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
На 185-й по трассе отлично, у меня 55-й профиль был, по кочкам конечно по ней жестковато, но как-то всё нормально было, сейчас 60-й профиль, валкость чувствуется. На Логане профиль высокий, поэтому и мягче колдобины проходит.
|
|
|
06.03.2019, 22:20
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от Sancho48
На 185-й по трассе отлично, у меня 55-й профиль был, по кочкам конечно по ней жестковато, но как-то всё нормально было, сейчас 60-й профиль, валкость чувствуется. На Логане профиль высокий, поэтому и мягче колдобины проходит.
|
я на зимней пока только ездил, 175х65, к мягкости претензий не было, а вот родную поставил, разницу почувствовал. Плохо что диски на 15, а то бы купил 185х60, спокойнее на такой ездить. Хотя тут на вкус и цвет...
Последний раз редактировалось AVV-5; 06.03.2019 в 22:26.
|
|
|
07.03.2019, 04:47
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Как я понял, замок изменили и сейчас новые применяют, тогда какой смысл это писать в минусы новым Грантам?
.
|
У меня стоял выбор рено или гранта. Я о своём выборе. На тот момент у ВАЗа было больше внешних недостатков(кривое ворсистое покрытие пола, заедающие задние двери, дребезжащие стёкла из-за слабых резинок и т.п. - вроде как всё устранил - поставив накладки от калины на пороги, резинки уплотнительные в стёкла, замки дверей доработал, резинки на двери от калины (у люксовой они с завода)) . Проблемы одни уходят, другие вылазят - хоть и решаемо, но возникает всё большее не доверие, чтобы проверять сл. поколение гранты на себе. И тогда я за гранту с кондеем платил 317 т.р., то сейчас смотрю в сторону киа или соляриса. Но и рено сандеро степвей 2 бы предпочёл ВАЗу, добавив денег на любую из них.
Я защищал гранту (цена её в 300т.р. на тот момент была очень привлекательной) - почти всё устраивало (управляемость немного допиливал, заводской кастер был недостаточный, только с балкой +1,5 и снятием шайб до рекомендуемого его довёл) - но шаг за шагом доверие к ВАЗу падает из-за мелочей, в итоге сцепление менял зимой сам на выходных, до кучи пыльники ШРУС(ШРУСы захрустели) и шаровые. Вроде пробег детский (было 65 ккм) - но столько по мелочам не достатков. Т.е. ресурс мотора ещё огромный и хотелось бы того же от всех узлов, что с ним связаны (начиная от датчика скорости, который на 58ккм умер и заканчивая тем же выжимным, который менять ещё то удовольствие. И по комфорту - холодно на 3й год стало, менял термостат не от блажи, хотя сам не верил поначалу 3 года целых что буду менять, а когда ТОЖ стала +72...+75 уже не стал дальше ждать, поставил вернет.
По моему выжимной на новой гранте никто не изменил по конструкции - поглядим пару лет
Сцепление выжимной резал не из-за нажима лежащей на педали ноги(нога могла только срок службы "дешманских" ушей сократить), а из-за перекоса на вилке (обломанные уши), без ушей вилка просто не может его ровно(без перекоса) давить. А у выжимного стальной выступ по окружности нажима, он и режет при перекосе. А сила давления только при выжиме подшипник в перекос его ставит, просто положив ногу - не чего резать он не чего не будет - это точно. И выработка на вилке - только от выжима сцепления.
Поэтому диск режет у всех, кто не заметил, что уши оборвало . А отваливаются они с заметной регулярностью (в теме сцепления) и оборвать лопнутое ухо может вообще на ХХ, пока машина на автопрогреве. Поэтому заметил я только то, что у меня сцепление один раз провалилось (но подумал - это так автонатяжитель работает даже в сторону выжимного не подумал). Второй раз заметил спустя год, когда лепестки уже срезало, при выжиме появился хруст и уже выжим был не полный и заднюю стало тяжелее включить, тогда и встал на ремонт и то думал обойдусь только заменой выжимного т.к. читал про проблему. В магазине же сказали - частая проблема, корзины уходят как горячие пирожки. [свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2019 в 06:29.
|
|
|
07.03.2019, 06:41
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
А я наоборот хотел поменять 14-е на 15-е, хотя и резина с таким типоразмером и дороже и выбор меньше, но желающих не нашлось ))
Добавлено через 3 минуты
Ключевое слово
Цитата:
добавив денег на любую из них.
|
Если возможность появилась переплатить в полтора раза за машину - то почему бы и нет ))
Это я про киа/солярис. Рено не в полтора, но и разница не так ощутима.
|
|
|
|
|