 |
09.03.2019, 16:44
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Сложная охранная система требует значительных вложений, тогда по моему всё равно 10 лишних проводов, если всё качественно.
Замок капота, спящий маячок и радиореле блокировки. И желательно ИММО, который заблокирует при начале движения, что заметно заставляет нервничать угонщиков, чтобы начинать искать по второму кругу.
Для менее затратной врезки только сигнализации, может и выгодно в КАН/Лин шинах, меньше лезть в проводку автомобиля.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Прочитал сейчас в статейке - не знаю правда откуда они это взяли - ресурс выжимного 80-100 тыс нажатий.
Я всегда торможу двигателем - соответственно нажимаю чаще, чем просто при разгоне. Ну и вообще почти всегда передача включена - так что тыркаю коробку и соответственно сцепление прилично.
Сколько раз? Нууу.... если скажем с работы/на работу в пределах города - думаю что 100 раз за день вполне может получиться. Т.е. за 3 года где то и будет 100 тыс. нажатий. За 3 года у меня пробег сейчас где то 30-40ккм. Ну значит так где то и получается ресурс в районе 50ккм при городской езде.
|
Ну вот так он и прожил - 4,5 года городского цикла.
Причём самое обидное, не выжимной умер (в смысле не подшипник), он то как раз без люфта, вращался легко - а какие то тупые уши, которые элементарно чуть из более стойкого/толстого металла сделали бы и всё. Это я про ВАЗ. Или просто сделали бы его чуток шире и вообще уши бы были бы не нужны как лишняя деталь. Он ведь без них полгода у меня вообще работал без проблем, просто у вилки уор был на края.
У рено там тоже пластиковых деталей хватает, там гидравлика. Хотя сам подшипник выглядит массивно)
Бывает у кого что т отам тоже ломается. Но это без замены корзины обходится.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от babai
именно нога на педали и убивает выжимной, это еще с классики и древних газонов известно.
|
Там она выжимной убивает, наш то выжимной не умирает, он конструктивно крутится всегда в отличии от газели. Отваливаются только "бесполезные" уши и то не у всех и не зависимо от привычек. И даже без ушей подшипник работает прекрасно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AVV-5
то можно услышать слабый шум выжимного подшипника, хорошо слышно под автомобилем, если он на яме стоит. А при отпущенной педали он не загружен и тихо. На Гранте как-то не прислушивался, не знаю.
|
Слышно хорошо в салоне (заводской не слышно было). Даже сложно предположить почему так. Может лепестки корзины далеки от "идеальной" плоскости, либо не возможно добиться его соосности, вилка давит под углом всегда - это же рычаг с двумя точками опоры явно не по осевому центру.
Вот было бы как у рено, подшипник соосно ложился бы, там продольно давит гидравлика и подшипник. Он там к корзине привинчен, думаю очень даже соосно. И так во многих узлах - по мелочам конструктивно хоть и сборка одна с ВАЗОМ, но тех. решения иногда более сложные, но часто и более продуманные. Никаких ушей, отцентрировано крепление и гидравлика давит соосно.

корзина рено логан с выжимным
Добавлено через 12 минут
Крышка клапанов 8v рено
крышка снята у рено логан
 [свернуть]
Сколько там болтов на крышке? 8 штук!
И на ВАЗе 8v два штуки. В итоге там мотор чистый.
Потому как тянуть крышку за шпильки, которые держаться за постель распред вала - я считаю это не удачное решение, от ВАЗ 2108 так никто и не поменял. И таких решений очень много. по мелочам - да они работают и мотор от этого не у кого не сломался (за исключением мелких жалоб, что это вызывает потение 8 клапанного мотора).
крышка снята у рено логан
 [свернуть]
Я мог бы купить 16v, но мне не нужна не его мощность - это переплата. Да и на 16v эта крышка у грант тоже на меньшем числе болтов(бывает масло в колодцах), может потому, что у рено она сразу является верхней частью постели(у гранты отдельно), поэтому и плотнее прижата? Бывает на рено болты мажут.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.03.2019 в 16:57.
|
|
|
09.03.2019, 17:27
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Сложная охранная система требует значительных вложений, тогда по моему всё равно 10 лишних проводов, если всё качественно.
Замок капота, спящий маячок и радиореле блокировки. И желательно ИММО, который заблокирует при начале движения, что заметно заставляет нервничать угонщиков, чтобы начинать искать по второму кругу.
Для менее затратной врезки только сигнализации, может и выгодно в КАН/Лин шинах, меньше лезть в проводку автомобиля.
|
Вы плохо представляете эти системы и написали своё мнение, а это не так.
Что значит значительные вложения?
6т.р. стоит маяк с длительностью работы 2 недели, управляется с телефона и передает координаты автомобиля.
Дублирующие блокирующие системы можно и по таймеру запустить. Тут главное их внедрить скрытно и чтобы грамотному угонщику не отключить или обойти за короткое время. Тут лучше нестандартные решения. А это минимальные затраты.
Далее можно только определять координаты автомобиля, выше читайте.
В люксовый Гранте всё есть, ставим блокировки двигателя и блок за 6т.р или двустороннюю связь. Никто не будет долго возиться с ними, а если эвакуатором увезут, то маяк поможет. Не надо фантазировать про сложные системы и их цену.
|
|
|
09.03.2019, 19:55
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Вы плохо представляете эти системы и написали своё мнение, а это не так.
Что значит значительные вложения?
|
Прекрасно я их представляю. Я занимался настройкой микроконтроллеров, свою сигналку я сам ставил и представляю что бы дала экономия на проводах, если это работу делать самому, то вообще разница только в стоимости нескольких метров провода и боязни что то покарябать, снимая какую либо обивку между обычной и CAN/лин управлением - у гранты всё есть за спидометром (3 самореза накладки и 4 самореза приборки). Там и концевик дверей и провода с ЭКР "тахометр" и фары и повороты. Только нужен провод до кнопки багажника и провод в багажник до концевика. И по умолчанию реле блокировки там же.
Если же установку делает центр, то разница вообще мизерная в стоимости установки обычной и КАН. Большую разницу даёт набор: либо просто голая недорогаясигналка, либо замок капота, иммо, GSM и сигналка совместимая с этим набором - это с установкой за 20 т.р. может перепрыгнуть. Разница в разы.
Сигналка с модулем GSM изначально позиционируется как более дорогая, в более дешёвой это обрезано заводом. А просто мобильник с зарядным - это уже маячок, но не GSM управление сигналкой (автозапуск, состояние машины, вплоть с дозвоном и полным отчётом). Совсем другой ценовой диапазон, а лишних 20 т.р. - это уже не мало. Т.е. разница с КАН или проводным управлением просто мизерная станет на общем фоне.
Что мне даст кан/лин шина? Центральный замок? Поворотники? Управление стеклоподъёмниками и то нормально через него не будет, т.к. нет информации о положении стёкол, алгоритм получается там простой или всегда закрывать даже закрытые стёкла(что не совсем хорошо) или закрывать с доп канала по команде/событию (так на большинстве не дорогих сигналок можно только на доп канал, с примитивным алгоритмом). Или сложно до ЭУР протянуть провод, там считывается сигнал имитации тахометра? Всё, на этом практически и вся экономия - несколько метров провода.
По примитивному алгоритму (событию) у меня работает отключение магнитолы (при постановке на охрану откл. При вкл. зажигание - вкл с задержкой 5 сек).
Фары отключаются при постановке на охрану и включаются по снятию с охраны. Т.е. в моём старлайне было 4 свободных доп. канал, я на два навешал.
А блокировки лучше от ИММО стороннего делать, чтобы после полного устранения 1й защиты о второй узнали при попытке поехать, например радиореле внутри топливного насоса и щит стальной поверх него с не стандартными болтами. Искать 3х литровую банку с топливом и другой бензонасос никто не станет, как и спиливать болты с бензонасоса.
Последний раз редактировалось www-shurik; 09.03.2019 в 20:07.
|
|
|
09.03.2019, 23:21
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Любой угонщик не будет долго возиться с машиной, если она не заводится. А на эвакуаторе с любыми блокировками увезут. Так что не стоит фантазировать с колличеством защит, да и Гранта не того ценового диапазона, чтобы много тратили денег её на угон. Что я выше описывал, то вполне достаточно. Если увезут автомобиль, то координаты она вам пришлет. Маяк автономный и пару недель может быть активирован по смс. И не нужны ваши дополнительные каналы управления, всё можно сделать значительно дешевле и проще. Так же нет смысла ставить параллельно штатной ещё одну сигнализацию, достаточно снять сигнал тревоги
Последний раз редактировалось AVV-5; 09.03.2019 в 23:34.
|
|
|
10.03.2019, 09:00
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Любой угонщик не будет долго возиться с машиной, если она не заводится.
|
Если нет замка капота, то убрать большую часть блокировок можно за несколько минут,ну как минимум отключить звук сирены. Например авто на автозапуске деактивируется датчик удара (чтобы не реагировать на работы ДВС). В этот момент просто выставляют стекло и если нет датчика объёма(его почти не у кого нет на бюджетных моделях), сигналка даже не поймёт. И где по вашему у многих стоит антенна - она стоит прямо на стекле, без которой сигнал оповещения будет только звуковой и ровно несколько секунд, чтобы открыть капот и отключить провода с сирены, а потом и клеммы с АКБ скинуть. А потом грузи в эвакуатор или буксир. Как правило мало мальскую защиту никто искать не будет, если машина не едет. Но попробовать кто то может, если защиты совсем нет, то за прибоной панелью времени надо ровно 1-2 минуты, чтобы установленную по картам сигналку разблокировать.
схема обходчика
Т.е. достаточно на разъём, снятый с блока сигналки подать землю и при включении зажигания активируется обходчик
[свернуть]
И с того же разъёма делается коммутация замка зажигания и стартера
коммутация зажигания - упрощённая картинка
 [свернуть]
А блок сигналки стоит за 7 саморезами - 1 минута на демонтаж и вытаскивание разъёмов с блока, потом куски проводов в "МАМУ" разъёма, снятого с сигналки и опять приборку вешаем на место. Всё провода наружи - одним активируем ИММО, вторым включаем зажигание, третьим стартер - это даже проще, чем снимать накладку на руль, там шурупов больше. Остаётся замок на руле - тут скорее всего проворот.
Это я к тому, что 99% установленных сигналок, только сигнализируют, но никаких сложностей не добавляют, а с "аналоговым" обходчиком даже упрощают. У пандоры цифровой обходчик (чип прошивается в память блока сигналки), но ценник у неё заметно выше.
Если нет автозапуска и активирован штатный ИММО, его даже чуток сложнее обойти, чем бороться с сигналкой. Точно знаю, что при перепрошивке он обнуляется (мне его так и обнулили, перепрошивку делали с ноутбука около 3х минут и 5 минут на демонтаж/монтаж ЭБУ(там две гайки М6 в ногах пассажира и быстросъёмный разъём), но так удобнее прошивальщику, думаю можно и без демонтажа ЭБУ. А потом после перепрошивки включаю зажигание, а у меня ИММО не активирован - я даже удивился - так просто.... Ну хоть бы внутри блока перемычку какую сделали с завода, а блок делали бы на заклёпках - меньше бы дурью с прошивками занимались))
Кто то потащит машину на буксире, если на ней сигналка беспрерывно орёт и даже на эвакуаторе, ну как минимум кто то обратит внимание на эвакуатор/на буксирующий авто.
Повторю ещё раз - GSM маячок можно самому выдумывать, но в в составе сигналки и работающей совместно стоит не так дешёво.
Или Вы думаете сигналки за 50 т.р. + замок капота никто не ставит, а всех устраивает модель за 3т.р? Которую отключить 5 минут делов, чтобы погрузить в эвакуатор.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.03.2019 в 09:20.
|
|
|
10.03.2019, 09:05
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
|
Кто то потащит машину, если на ней сигналка беспрерывно орёт, даже на эвакуаторе?
|
да их так и таскают эвакуаторы . орущих )))
|
|
|
10.03.2019, 09:20
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,647
|
Re: LADA Granta и Renault Logan -3
Цитата:
Сообщение от wovan
да их так и таскают эвакуаторы . орущих )))
|
По ночам редко и когда на воре "шапка горит", хозяин же наверняка позвонил в полицию, оповещение то он успел словить,
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.03.2019 в 09:23.
|
|
|
|
|