Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Рулевая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 15:53   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Рулевое управление LADA Granta -2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Это понятно. Вопрос на какой угол должен торсион сурутиться.
На малый. Там "мост" из датчиков хола. Измеряется суммарный потенциал моста. Гистерезис моста по любому заложен, но сколько это в угловых величинах наверняка даже разработчики не знают, потому что не интересно.
Предельный угол скручивания это когда колеса зажаты и 60Н*м на валу не хватает чтобы их повернуть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
полагаю иенно эти+- три дальше там упоры и меньшее датчики не словят.
См. матчасть. Торсион там только как калибр момента. Полностью он почти никогда не сворачивается. Сервопривод "ловит" среднее положение торсиона.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 16:37   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,624
Re: Рулевое управление LADA Granta -2

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение


См. матчасть. Торсион там только как калибр момента. Полностью он почти никогда не сворачивается. Сервопривод "ловит" среднее положение торсиона.
Бывает ЭУР отключается (у меня датчик скорости не работал, около 2 000 км без него ездил). Какое то время еду с отключенным (не глушить же машину в потоке). Получается для этого торсиона это чревато?

Есть какое то ощущение, что теперь ЭУР подлавливает помощь или влево или вправо (как буд то еду по колее и в одну сторону руль легче повернуть, но сторона после выруливания влево или вправо меняются местами). При этом сход развал сделан, шаровые менял, т.е. в подвеске вроде всё в порядке.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.