Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:34   #11
S.K.
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Изображений: 5
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Краснодар
"Кубань-лада"
Кузнецов Сергей Анатольевич
VINXTA219060C0010691 стандарт портвейн
- Номер предварительного договора 22 157433820 от 28.09.2011
В личном кабинете: отгружен 13.02.2012

Краснодар
"Кубань-лада"
Кузнецов Анатолий Михайлович
VINXTA219000C0010684 норма портвейн
- Номер предварительного договора 21 127079016 от 28.09.2011
В личном кабинете: отгружен 13.02.2012


Здравствуйте. 26.02. 2012 случайно увидел этот пост:

Цитата:
Сообщение от max123ru Посмотреть сообщение
доброго дня всем! сегодня позвонил менеджер и сказал что моя гранта рислинг пришла! приехал оплатил 256т без допов! сказали 2 недели птс ждать. На стоянке( КУБАНЬ -ЛАДА на московской) грант штук 30 стоит. в основном белые, есть 1 портвен(норма) и 1 портвейн (стандарт). Рислинг кроме мой еще 4(норма) всем удачи!
решил что это наши портвейны стоят у диллера, тем более что прошло две недели как отгружены. Позвонил в автосалон , попросил проверить VIN. Менеджер проверить отказался говорит машины пришли без документов поэтому проверить не может.(так бывает???). На мои возражения, что ждём уже 2 недели, он ответил, что
надо подождать ещё две недели.
Прошу помочь разобраться где наши машины.
S.K. вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.