Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2019, 17:18   #2221
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Тут раньше о сцеплении спорили, в инструкции (стр. 80) написано - "В процессе движения не держите ногу на педали сцепления... может привести к повреждению и преждевременному износу деталей..." .
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:00   #2222
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

сегодня прошил эбу, купил мк мультитроникс тс750 и поставил
проехался по трассе и увидел, что мгновенный расход бенза великоват для 1.6 слабенького
на 5ой передаче по ровной трассе, ветра почти нет
90км/ч 5.4-5.5 /// 100км/ч 5.7-5.9 /// 110км/ч 5.9-6.1 /// 120км/ч 6.6-6.9
считаю это дофигища для 87 лс и 8 клапанов
у меня ровно такой расход на приоре с значительно короткой кпп и движком 1.73 130лс
может быть ещё не прошло обучение по лямбде №1 и со временем расход упадёт?

кто говорил, что гранта не любит резкие повороты - ОНА реально вваливает в поворотах лучше моей приоры (ну там кузов разболтан наверное), на скорости боковым ветром нет даже намёка на сдувание и рысканье в колее

не нравится тОЖ по трассе 84-85
изза этого идёт поправка по топливу и богаче смесь, надо будет открыть прошивку и подредактировать, ну и немного углы зажигания поменять

свечные провода слон - я в шоке! а как же провода бош, которые и должны стоять на гранте? сопротивление проводов 2.6кОм, 4.2кОм, 5.8кОм, 6.8кОм - это дичь разброс! свечи не разглядел какие, но наверняка шляпские...
надо срочно ставить правильные низкоомные провода толстые и свечи правильные

Последний раз редактировалось reg62; 23.03.2019 в 18:06.
reg62 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:16   #2223
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
cвечные провода слон - я в шоке! а как же провода бош, которые и должны стоять на гранте? сопротивление проводов 2.6кОм, 4.2кОм, 5.8кОм, 6.8кОм - это дичь разброс! свечи не разглядел какие, но наверняка шляпские...
надо срочно ставить правильные низкоомные провода толстые и свечи правильные
Там разве не катушки стоят? Надо было 16кл покупать, она в стоке едет замечательно.
Расход накопительный полезно смотреть, это реальный показатель. Он прилично зависит от манеры езды водителя. Выше писал, рекомендую так ездить.

Последний раз редактировалось AVV-5; 23.03.2019 в 18:24.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:29   #2224
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Там разве не катушки стоят? Надо было 16кл покупать, она в стоке едет замечательно.
Расход накопительный полезно смотреть, это реальный показатель. Он прилично зависит от манеры езды водителя. Выше писал, рекомендую так ездить.
16кл я могу её сделать за 2 дня)) движков тьма дома
а салонная 16кл фигня, там куча ненужного
reg62 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:45   #2225
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
свечные провода слон - я в шоке! а как же провода бош, которые и должны стоять на гранте? сопротивление проводов 2.6кОм, 4.2кОм, 5.8кОм, 6.8кОм - это дичь разброс! свечи не разглядел какие, но наверняка шляпские...
надо срочно ставить правильные низкоомные провода толстые и свечи правильные
На 8v же парами работает зажигание, там ведь только две катушки 1 и 4 цилиндр, а потом 2 и 3.
И теперь если сложить контур: 1 + 4 = 2,6+6,8=9,4
И вторая пара 4,2+5,2=10 - никаких проблем, считай никакого разброса. Ну это если сопротивление перечислено в порядке нумерации цилиндров.
В 16v сопротивление стоит в каждой катушке.

Сопротивление в проводах не требует его установки в катушках или подсвечниках, что более технологичное решение.
Оно прежде всего нужно для снижения радиопомех. Эти помехи даже магнитола сможет ловить.
Сопротивление в формуле затухания линейно влияет на ТАУ (время затухания колебательного процесса в e раз. е - это ~ 2,7...). Чем выше сопротивление, тем больше время горения дуги, но меньше сила тока. И меньше обратные выбросы на транзистор в блоке ЭБУ, там и так до 200В...300В выброс. С нулевым можно до 600В получить. Нулевое - это у провода (на фоне катушки доли Ом условно называют нулевым), у контура будет сопротивление катушки, оно около 4,5 кОм,

Оптимальный выбор - это когда и время горения выше (чтобы больший объём поджечь) и сила тока достаточная для уверенного розжига.
Вот оно такое и идёт около 12...15 кОм для контура.

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.03.2019 в 18:51.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:50   #2226
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На 8v же парами работает зажигание, там ведь только две катушки 1 и 4 цилиндр, а потом 2 и 3.
И теперь если сложить контур: 1 + 4 = 2,6+6,8=9,4
И вторая пара 4,2+5,2=10 - никаких проблем, считай никакого разброса. Ну это если сопротивление перечислено в порядке нумерации цилиндров.
В 16v сопротивление стоит в каждой катушке.

Сопротивление в проводах не требует его установки в катушках или подсвечниках, что более технологичное решение.
Оно прежде всего нужно для снижения радиопомех. Эти помехи даже магнитола сможет ловить.
Сопротивление в формуле затухания линейно влияет на ТАУ (время затухания колебательного процесса в e раз. е - это ~ 2,7...). Чем выше сопротивление, тем больше время горения дуги, но меньше сила тока. И меньше выбросы на транзистор в блоке ЭБУ, там и так до 200В...300В выброс.

Оптимальный выбор - это когда и время горения выше (чтобы больший объём поджечь) и сила тока достаточная для уверенного розжига.
да, сопротивления по порядку 1-2-3-4
магнитолы нет и не планируется, т.к. в отсеке майфуна теперь дорогой мультитронкс))
я не сторонник проводов с высоким сопротивлением, лучше когда оно минимальное но не 0, например 0.1кОм, а вот сопротивление свечи 1кОм для 16клопа идеально, ну а для 8клопа 5кОм за глаза, выше не надо!
ещё УОЗ на ХХ приподниму, он пляшет собака 1.5-10.0 при заданных 5.0
выставлю 9.0 уголёк и обороты стабильнее будут и расход на ХХ с 0.93 упадёт до до 0.8 уж точно
reg62 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:52   #2227
AVV-5
Форумчанин
 
Аватар для AVV-5
 
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Prestige
Сообщений: 970
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
сопротивление проводов 2.6кОм, 4.2кОм, 5.8кОм, 6.8кОм - это дичь разброс! свечи не разглядел какие, но наверняка шляпские...
надо срочно ставить правильные низкоомные провода толстые и свечи правильные
Длина проводов разная? Если так, то сопротивления различаются.
Для напряжения 10-20 киловольт, это без разницы и никакого значения не имеет. Такие провода гасят помехи от системы зажигания, если низкоомные использовать, то последовательно резисторы ставить надо. Сейчас АМ приём практически не используют, а то бы вы треск услышали, да и в бортовую сеть эти помехи проникают, что нежелательно.
AVV-5 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 18:58   #2228
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от AVV-5 Посмотреть сообщение
Тут раньше о сцеплении спорили, в инструкции (стр. 80) написано - "В процессе движения не держите ногу на педали сцепления... может привести к повреждению и преждевременному износу деталей..." .
Нельзя было просто нормальный конструктив сделать? Там же нагрузка мизерная на подшипник, подшипник с запасом прочности на износ (ведь сломался грубо говоря не подшипник, а обвес в виде его ушей отвалился).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
ещё УОЗ на ХХ приподниму, он пляшет собака 1.5-10.0 при заданных 5.0
выставлю 9.0 уголёк и обороты стабильнее будут и расход на ХХ с 0.93 упадёт до до 0.8 уж точно
УОЗ на ХХ - это функционал по удержанию оборотов двигателя, т.к. РХХ на е-газе гранты, то дёргать заслонкой не логично.
У меня ХХ стабильно +/- 25 оборотов держится. Заслонка стоит на месте. Плавает УОЗ и впрыск. Флаг ХХ=1, флаг контроль детонации на ХХ=0
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 19:00   #2229
reg62
Заблокирован
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,676
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Цитата:
УОЗ на ХХ - это функционал по удержанию оборотов двигателя, т.к. РХХ на е-газе гранты, то дёргать заслонкой не логично.
ну так заданные 4.5 градуса слишком малы, для обеспечения стабильного холостяка 900об
я на 16клопах ставил 15 градусов и всё было супер при 950об
reg62 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2019, 19:09   #2230
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3

Я как то раз на ХХ детонацию словил, поднял обороты до 1200. Прикольно, удобно, но в повороте на 3й по привычке входил и притормаживал, обороты были около 1000, а автоматика решила что надо поднимать ХХ, но тормоза сильнее))
Флаг детонации на ХХ не активен и услышал довольно сильную детонацию, когда ЭБУ открывая дроссель пытался довести обороты до 1200. Потом все опыты с этим прекратил.

Но вообще расход топлива на ХХ с ростом оборотов можно удержать на том же уровне, УОЗ будет более высокий, КПД движка чуть выше.
Не факт, что наш дроссель такой плотный, при оптимальном УОЗ может получиться, что смесь должна быть беднее стехиометрии, а из-за датчика кислорода и способа топливо регулирования сделать это не выходит - смесь всегда возле 1,0.
В итоге обороты начнут расти. Если ЭБУ их опять будет регулировать УОЗ, то он либо скинет УОЗ, либо упрётся в ограничение и обороты будут выше.

Я пробовал без датчика кислорода на обеднённой смеси ездить - до 3,4 расход на 100 можно было при 70 км/ч держать.
Спецом проходил обучение , а потом открывал подсос воздуха и отключал ДК. С такой смесью катализатор остынет))
Но по факту из-за способа регулировки как то с пользой это использовать сложно - думал сделать переходник с датчика кислорода, но по факту любой разгон по городу всё съедает, по трассе езжу мало. Решил не стоит оно потраченного времени.
Любая нагрузка требует обогащения, иначе возможна детонация из-за обеднения. Т.е. либо более дорогой 98 (и нет экономии), либо ползать без разгонов или с каким то переключателем трасса + пенсионерский стиль без обгонов , либо нормальный режим.

Добавлено через 5 минут
А так вот мой расход на ХХ минимальный - в основном 0,71 было.
Заливал тогда шелл нулёвку. Пики расхода - это тоже регулировка ХХ вероятно (из-за чего обороты чуток и плавают).

фото БК с расходом

[свернуть]

Стоит включить отопитель на 2ю скорость, сразу по графику это хорошо видно.

Сейчас масло п.синт лукойл и расход 0,78...0,81 -

Добавлено через 2 минуты
А вот УОЗ

фото БК

[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 23.03.2019 в 19:14.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
мнение , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.