Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2019, 17:52   #1
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

https://m.zr.ru/content/articles/916...j-motor-sdokh/

Очередной втык на зарулевском вазике со 116-м 8-кл мотором. Пробег 67 тысяч. Расчитывали на замену ремня на прописанным АвтоВАЗом сервисном интервале в 75 тысяч.
От им "везёт"

Помпа-ролик, говорят, нормальные, просто срезало зубья у ремня. Ремень, кстати, страшненький, мой по-моему лучше выглядит. У уцелевших зубьев трещины у основания, что является ярким критерием выбраковки.
Рановато, конечно, хотя может они гасали на этом датсуне, у них-же есть там всякие гонки, ускоренные ресурсные тесты.

Мораль от "За Рулем" - за не новым ремнём глаз да глаз, с чем несомненно хочется согласиться.
Граждане, не ленитесь осматривать ремень на втыковом моторе, тем более делать это не трудно, и не полагайтесь на сервисный интервал.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 25.03.2019, 18:52   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Помпа-ролик, говорят, нормальные, просто срезало зубья у ремня. Ремень, кстати, страшненький, мой по-моему лучше выглядит.
Это только мне придаёт уверенности, что не зря я на хондовский ремень перешёл)

В масштабах завода переход бы стоил копейки (а первоначальный выбор правильного-существующего ремня вообще бы затрат не потребовал).
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 25.03.2019, 19:34   #3
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Icon7 Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Очередной втык на зарулевском вазике со 116-м 8-кл мотором. Пробег 67 тысяч. Расчитывали на замену ремня на прописанным АвтоВАЗом сервисном интервале в 75 тысяч.
Давно чот не было этих ужастиков. Я опять в раздумье...пробег 55т хотел весной проверить ГРМ да и еще лето покататься
streles вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.