Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2019, 07:27   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Мне вообще всегда не нравилось решение совместить ГРМ и помпу (после классики).
Понятно что оптимизировали что то - на двигателе 083 в принципе на надёжность не особо влияло пока был безвтык.

Сколько раз натяжитель генератора переделывали, хотя он никого так не беспокоил, а привод помпы не разу не пытались даже. Могли бы подумать, когда мотор втыковый стал. Даже если и не помпа виновата во многих вытках, лишний изгиб ремня в обратную сторону точно не на пользу.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2019 в 07:36.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.